LINUX.ORG.RU
 
tia

Популярность FireFox идёт на спад.


0

0

Ещё несколько дней назад по интернету ходили статьи о падении доли FF. Сообщалось что, по статистике, он не сможет достичь и 25%.

Сейчас же идут активные разговоры о том, что "золотые" дни FF уже прошли.
Судя по всему, люди ждут FF4, но пока переходят на более быстрые браузеры, такие как Chrome, чья доля растёт на каждый спад доли FF.
А пока, судя по всему, доля FF будет только падать.

>>> Кому слёзы, а кому радость


[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 16:28:32  

>к сожалению, мне не удалось найти хоть одну человеческую сборку, которая не была бы перегружена свистелками и не глючила.

Я не пользуюсь официальным ресурсом Миранды. Самым лучшим ресурсом по этой тематике считаю http://miranda-planet.com/ где есть сборки на все вкусы - и перегруженные, и минималистичные, и с инсталяторами по выбору.

>голое ядро, в отличие от голой миранды, не предназначено для конечного пользователя и само по себе неработоспособно.

Голая Миранда тоже не предназначена для конечного пользователя: минимум функций. Причём разработчики неоднократно заявляли, что Миранда в массы не стремится. Этому, в основном, способствуют сборщики.

>отдельный костыль? Мощно. Надеюсь, он с официального сайта качает?

Понимаете, я не вижу необходимости встраивать поиск плагинов в IM-клиент. Зачем? Зачем мне это добро в FF и TB? Я ведь ищу их не каждый день, и для поиска мне хватит отдельного сайта, а не неотключаемой функции программы. Это просто излишний функционал. Если бы он был дополнением - ладно, но отключаемым.

Что касается самой программы, то я ей не пользовался, ибо только обновлял имеющиеся плагины через автообновление.

>а обновлять руками? плагины нет. Нажал обновить - и после перезапуска обновит. А вот Ядро всё-таки ручками (может допилят - хз).

>не портируют, слишком она на winapi заточена. Портировать кучу плагинов еще сложнее.

Не хватает воли у разработчиков :( Честно говоря - хрен с ними, плагинами. Самые нужные всё равно бы портировали. А ненужные бы сами сдохли, как дохнут ненужные расширения лисы.

>Так чего все-таки не хватает в копыте?

Из того, что в миранде реализовали плагины:

шифровка логов в БД;

возможности настроить звуки персонально под каждый контакт;

оповещения о событиях поконтактно, поддержки MRA (Mail.Ru Агент);

поддержка tZers (аськины флеш-минимульты);

возможность править (локально) данные о котакте, такие как: ДР, имя, фамилия, адрес, e-mail;

напоминалок о важных датах, настраиваемых поконтактно (с некоторыми я праздновал дни знакомств);

возможность установить свой аватар каждому контакту;

возможность выставить свой набор смайликов каждому протоколу, и даже каждому контакту

возможность выставить рейтинг контакту, и сортировка в КЛ по рейтингу - самые важные всегда сверху...

логические игры с другими

Да много чего. Из простого клиента запросто лепился мегацентр общения, и нет больше таких клиентов. Почти в каждом элементе Миранда уступает аналогам, не спорю, но по сумме параметров обставляет абсолютно любой. это и есть универсальность: всего понемногу. И я очень глубоко скорблю, что в Linux нет ничего подобного :(

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 18:01:23  
nu11

>Я не пользуюсь официальным ресурсом Миранды.
ясно, наколенные сборки от самых продвинутых школьников. Тут даже до мозиллы далеко.

>Голая Миранда тоже не предназначена для конечного пользователя: минимум функций.

я лично наблюдал несколько мирандофагов, которые пользовались исключительно голой мирандой. Но голое ядро линукса никак не получится использовать.

>шифровка логов в БД;

костыль для венды

>возможности настроить звуки персонально под каждый контакт;

есть

>оповещения о событиях поконтактно

это как?

>поддержки MRA

вроде есть транспорты. Но оно все равно не нужно, кроме самых тупых школьниц там никого и нет

>аськины флеш-минимульты

и хорошо что нет

>возможность править (локально) данные о котакте

>напоминалок о важных датах

есть заметки для контактов, есть интеграция с адресной книгой.

>возможность установить свой аватар каждому контакту;

есть

>возможность выставить свой набор смайликов каждому протоколу

возможно для фанатов кучи смайлов полезно, а так не вижу смысла

>возможность выставить рейтинг контакту

omg

>логические игры с другими

флеш, игры, рейтинги... Получается распухший комбайн типа оперы

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 19:31:34  

>ясно, наколенные сборки от самых продвинутых школьников. Тут даже до мозиллы далеко.

Давайте-таки не будем судить, не зная предмета спора. Сам лично смотрел эти сборки - весьма неплохо.

>я лично наблюдал несколько мирандофагов, которые пользовались исключительно голой мирандой. Но голое ядро линукса никак не получится использовать.

Ну так есть поклонники минимализма, почему бы и нет? Ведь поклонники FF как раз гордятся тем, что ничего лишнего в их браузере нет.

>костыль для венды

Отнюдь. Вы ведь не против портабельных программ? На флешке таскать удобно, и при потере данные зашифрованы. А вот копыто так не поносишь.

>это как?

Допустим я жду конкретный контакт - оповещение о приходе. Или оповещение о ДР важных контактов, так же оповещение о том, что текст печатает конкретный контакт, а аналогичные оповещения остальных - в топку.

>вроде есть транспорты. Но оно все равно не нужно, кроме самых тупых школьниц там никого и нет

Давайте не будем оскорблять всех, Вы вроде производите впечатление адекватного человека. Один очень важный для меня человек использовал агент в рабочее время. И было бы глупо лишаться связи с ним из-за принципов.

>и хорошо что нет

Может да, может нет, может дождь, может снег.

Понимаете, эти мини-забавы, в виде флеш-мультфильмов действительно не являются важными, но иногда можно подурачиться. Почему бы и нет? Если приятный мне собеседник пользуется такой шалостью, то я не буду игнорировать это - мне не жалко.

>возможно для фанатов кучи смайлов полезно, а так не вижу смысла

Ну почему же? Если не ставить фанатизм во главу угла, то можно учесть, что люди пользуются разными клиентами (официальными или нет) и в разных клиентах разный набор смайликов. Зачем лишать себя возможности видеть что имел в виду собеседник?

>omg

А у Вас разве все контакты равнополезны? У меня есть друзья - они самые важные. Есть коллеги по работе, бывшие одногруппники и коллеги по бывшей работе. У них разная для меня ценность. Пользоваться группами я не люблю, а с помощью рейтинга раскидываю их в листе в том порядке, в каком хочу.

>флеш, игры, рейтинги... Получается распухший комбайн типа оперы

Так и в FF - можно получить оперу, а можно не получать - всё зависит от желания.

Согласитесь, что для партии в шахматы/шашки проще играть через IM, чем заводить отдельную программу. (Разумеется играть лучше вживую, но не всегда получается.

Мне вот во всех IM не хватает безобидного плагина - мигание в трее лампочкой при появлении нового сообщения. Жутко удобная штука.

Поверьте, чтобы понять это - этим надо пользоваться, а не рассуждать, как оперовцы судят лису, даже недели не просидев в ней...

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 20:08:47  
nu11

>Вы ведь не против портабельных программ?
против. Из-за таких пионеров вирусня быстрее распространяется. Не вижу смысла таскать с собой бинарники IM, да еще и с историей.

>На флешке таскать удобно, и при потере данные зашифрованы.

значит получается костыль для параноиков-идиотов.

>Сам лично смотрел эти сборки - весьма неплохо.

дело не в том, что они (о чудо) хоть как-то работают, а в том, что они собираются неизвестно кем.

>Допустим я жду конкретный контакт - оповещение о приходе.

есть и такое в копыте

>Один очень важный для меня человек использовал агент в рабочее время.

а почему в прошедшем времени? Уволили? :)

>Зачем лишать себя возможности видеть что имел в виду собеседник?

сделай набор смайлов из всех протоколов, если так припирает.

>А у Вас разве все контакты равнополезны?

для этого я пользуюсь группами.

>что для партии в шахматы/шашки проще играть через IM, чем заводить отдельную программу.

не соглашусь. Это порочный путь, ведущий к bloatware типа неро.

>мигание в трее лампочкой при появлении нового сообщения.

что за лампочка в трее? о_О Во всех виденных мной im значок в трее мигал при сообщениях

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 20:21:39  

>против. Из-за таких пионеров вирусня быстрее распространяется. Не вижу смысла таскать с собой бинарники IM, да еще и с историей.

Разные подходы имеют право на существование, не так ли. В любом случае не может быть чтобы любая нужная программа была на всех компьютерах, а потому это - неплохое решение, как Вам оно не нравилось.

>дело не в том, что они (о чудо) хоть как-то работают, а в том, что они собираются неизвестно кем.

Ну почему? Есть весьма уважаемые люди, имя которых как знак качества. Просто Миранда - не ОСь, чтобы её собирала куча компаний, тут всё на энтузиастах держится, и нет того финансирования, что у Linux и Mozill'ы. Будет финансирование - посмотрим.

>а почему в прошедшем времени? Уволили? :)

да просто я перестал пользоваться IM-сервисами.

>для этого я пользуюсь группами.

А мне группы не нравятся, и тут (вот замечательно!) - есть выбор, которого в других клиентах нет.

>не соглашусь. Это порочный путь, ведущий к bloatware типа неро.

Смотря как рассуждать. Интеграция - неплохой путь. Или Вы предложите и офисные программы не комплектом, а по отдельности делать?

Причём при возможности _выбора_ компонентов. Вы же не против FF с расширениями? Так и IM-плагины не ставятся теми, кому они не нужны. Никакогой аналогии с Неро не вижу, иначе FF в ту же сторону записать надо.

>что за лампочка в трее? о_О Во всех виденных мной im значок в трее мигал при сообщениях

Ох, ну я и ляпнул. Я про диоды клавиатуры. Мигание диодами при наличии сообщения.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 20:21:39  

>сделай набор смайлов из всех протоколов, если так припирает.

Не катит. Потому что смайлы одного протокола не нужны для другого. Таки этот выход красивее.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 10:29:00  
devnullopers

вариант 1. qutim - вроде с утра поддерживал профили, да и развивается довольно активно
вариант 2. wine

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 20:56:41  
nu11

>Или Вы предложите и офисные программы не комплектом, а по отдельности делать?
офисные пакеты все же набор отдельных программ, а не один комбайн-всё-в-одном.

>В любом случае не может быть чтобы любая нужная программа была на всех компьютерах

если на компьютере не венда, или венда несовместимой версии, или зоопарк вирусни, или флешки запрещены политикой безопасности - твоя миранда идет лесом.
Если тебе так нужно иметь всегда с собой определенный набор софта, то почему бы не использовать портативный компьютер?

>Я про диоды клавиатуры.

в копыте можно на события повешать запуск любой команды. Есть куча способов для управления диодами клавиатуры. Это - unix-way.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 21:29:53  
nu11

>Потому что смайлы одного протокола не нужны для другого.
задача была видеть все смайлы во входящих сообщениях

***** ()
[#]  

Ух ты, тут уже успели мирандосрач развести.

Сравнивать по отдельным фичам не дело. Просто любовно заточенная миранда против какого-нибудь pidgin — это как такой же фокс и линукс против (функциональности и вида) дефолтных ИЕ и винды ;)

// еще один анонимус-мирандодрочер

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от devnullopers 08.03.2010 21:53:16  

qutIM пока курит по функционалу в сторонке, а wine делает Миранду жутко хромой.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 21:54:31  

>офисные пакеты все же набор отдельных программ, а не один комбайн-всё-в-одном.

А теперь вешаем те же обвинения на FF. Каков будет ответ? Я уже привёл аналогию именно с ним.

>если на компьютере не венда, или венда несовместимой версии, или зоопарк вирусни, или флешки запрещены политикой безопасности - твоя миранда идет лесом. >Если тебе так нужно иметь всегда с собой определенный набор софта, то почему бы не использовать портативный компьютер?

Череда "если", тем не менее во _многих_ случаях этих "если" нет.

Мой случай (до смены работы) был таков: миранда на рабочем месте с шифрованием дбазы настроек и логов. Вполне рабочий вариант.

>в копыте можно на события повешать запуск любой команды. Есть куча способов для управления диодами клавиатуры. Это - unix-way.

Нарушается условие портабельности. (Напомню, что в моём случае это условие априори).

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 21:55:23  

>задача была видеть все смайлы во входящих сообщениях

не только видеть, но и корректно отвечать.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 22:04:15  

Пиджин вообще всем нормальным клиентам сливает :) .

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 22:34:27  
nu11

>А теперь вешаем те же обвинения на FF
а теперь включаем мозг и читаем внимательно. Я не против модульности. Я всего лишь указал, что определенные функции в IM лишние.

>Череда "если"

не забывай, что эти условия объединены дизъюнкцией, а не конъюнкцией. Наступить на грабли очень просто.

>Нарушается условие портабельности.

копыто, как бы, не предназначено для транспортировки вирусни на флешке. Еще раз советую использовать ноут/нетбук/кпк/телефон, это наиболее надежное решение задачи.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 22:41:37  

>а теперь включаем мозг и читаем внимательно. Я не против модульности. Я всего лишь указал, что определенные функции в IM лишние.

Лишние лишь на Ваш взгляд. Кому-то функция нужна - он поставит плагин, кому-то нет - не поставит. Наличие выбора делает программу универсальной.

>не забывай, что эти условия объединены дизъюнкцией, а не конъюнкцией. Наступить на грабли очень просто.

Да, просто, не спорю. В моём случае это был неплохой выход.

>копыто, как бы, не предназначено для транспортировки вирусни на флешке. Еще раз советую использовать ноут/нетбук/кпк/телефон, это наиболее надежное решение задачи.

Миранда так же не предназначена для транспортировки вирусов - многое зависит от прямоты рук. (Я вот использую на флешке NTFS, что обламывает многие вирусы). А флешка намного дешевле перечисленных устройств. Причём при моих потребностях в связи мне хватает ста рублей на полгода, что с Вашим советом станет невозможным.

А вообще - у Вас однобокий взгляд на жизнь. Есть всего два мнения6 Ваше и неправильное. Это Windows-way: существует одно решение и никакого другого, нет выбора, и любая задача решается только единым способом. Как показывает практика, это тупиковый путь, ибо люди разные, и под разные потребности должны быть разные решения, чего в Вашем случае нет (присравнении удобства использования копыто сольёт миранде на 100%, но Вы не признаете этого, ибо, с Ваших слов, априори все неиспользуемые Вами возможности не нужны, или есть способ путём долгих манипуляций обойти их). Хорошо, что у создателей Linux и FF иная точка зрения, что даёт иным _выбор_.

На этом завершу дискуссию, ибо в споре должна рождаться истина, чего у нас не произойдёт.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.03.2010 6:20:16  
nu11

>Миранда так же не предназначена для транспортировки вирусов - многое зависит от прямоты рук.
только не твоих рук, а хозяина компа, в который ты втыкаешь флешку

>Я вот использую на флешке NTFS, что обламывает многие вирусы

можно еще святой водой окропить. Вдруг еще пара вирусов обломится

>А вообще - у Вас однобокий взгляд на жизнь. Есть всего два мнения6 Ваше и неправильное.

>присравнении удобства использования копыто сольёт миранде на 100%, но Вы не признаете этого

самому то не смешно?

>априори все неиспользуемые Вами возможности не нужны

мне - не нужны. Тебе может и нужны. Все, что я пытаюсь втолковать: если тебе нужны мультики и шахматы в IM, то это не значит, что копыто хуже миранды.
Вот есть ли в миранде плагин для скайпа, чтобы поддерживать все основные возможности (входящие/исходящие вызовы, чат, групповой чат, конференции)?

>или есть способ путём долгих манипуляций обойти их

открыть диалог свойств - долгие манипуляции? И это говорит любитель конструкторов?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mobile 05.03.2010 4:22:55  

>>>> Почитаешь этих страшилок. Дескать стартует медлено. У меня старт FF идет моментально. Причем у меня грузится не пустая вкладка а Speed Dial.

почитаешь этих вопелок. Дескать стартует моментально. У меня старт FF идет медленно, если старт "холодный". Причем у меня грузится не пустая вкладка, а все что нужно для работы.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 10:32:03  

> Если для тебя компьютер - центр квартиры и убогой жизни, то на производстве это далеко не так. Как и вообще в жизни.

codemonkey vs. nerd 10 : 0

OK

()
[#]  

Прощай, Firefox. Здравствуй, Chrome! Попробовал продукт от Google, будучи пару лет на фоксе. Замечательные расширения уже есть для Chrome. На моем компе работает раза в два быстрее лиса.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 08.03.2010 2:33:36  

> В остальных случаях мак не нужен.

Это субъективно. Иногда и голова не нужна.

> венда неудобна и дырява :)

Тоже субъективно.

Фанатизм проявляется.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от pythonist 11.03.2010 23:47:11  
nu11

>Фанатизм проявляется.

доо. Фанатизм - это использовать мак ради одного недоделанного браузера

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.03.2010 10:32:03  

> Если для тебя компьютер - центр квартиры и убогой жизни, то на производстве это далеко не так. Как и вообще в жизни.

Скажи это Кармакам всяким, а не мне.

()
[#] Ответ на: комментарий от ubuntulover 12.03.2010 18:13:31  
sanya777

кроме фокса всё поделия.пробовал многие ,но у меня шустрее всех firefox

()
[#]  

Лично я IE9 жду.

anonymous ()
[#]  

Пользуюсь Chrome только за шустрость. Когда-то пользовал ФФ, но кроме TabMix особо никакими дополнениями не пользовался, потому перешёл легко. То, что в Chrome пытаются присобачить дополнения, ИМХО, зря, не очень они там получаются.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от los_nikos 05.03.2010 10:35:06  
vidliks

Может тем, что актуал 10,51 и работает оно намного лучше лисы.

* ()
[#]  

Могу сказать одно: лично я на хром не перейду, пока в нём не появится *нативная* работа со шрифтами (то есть он будет слушаться всего fonts.conf, а не только самых базовых настроек) и обычный GTK+ вид (как в Firefox, Epiphany, Midori)

anonymous ()