LINUX.ORG.RU

Релиз Android NDK r3

 ,


0

0

Команда разработчиков Google Android на днях официально объявила о выходе Native Development Kit версии 3. Android NDK предоставляет возможность использования native-функций системы и кода на языках C/C++ при разработке приложений под Android ОС.

Ключевые нововведения:

  • Нативная поддержка OpenGL ES 2.0
  • Новая версия компилятора GCC 4.4.0 (осталась поддержка 4.2.1)
  • Добавлены новые разделы помощи. В частности, пример, иллиюстрирующий работу с вершинными и фрагментными шейдерами (hello-gl2)

Для работы NDK r3 требуется Android SDK версии 1.5 или выше.

Официальная страница Android NDK: http://developer.android.com/sdk/ndk/...

>>> Подробности (рус)



Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Deady

тьфу, не так прочитал, наоборот он им вроде поможет

Deady
()

Как бэ кому сильно надо было могли уже месяца как 3 пользоваться - оно давно уже в репо доступно...

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от thevery

Тем более что OpenGL Renderer там давно уже был, просто поддержка 2.0 появилась - это к слову о CorePlayer

thevery ★★★★
()

>Нативная поддержка OpenGL ES 2.0
А теперь переведите ещё раз, только правильно

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а что Quake3 не красивая 3d игра?:)

сейчас придут вендузятники и скажут что крайсис - вот что такое 3д игра.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну еще бы! Не то что эти ваши линупсовые Nexuiz-ы!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alesh

Да вот не факт, тем более что GL2.0 только на 2.5 девайсах есть

thevery ★★★★
()

Так андроид научился gif-ы анимированные показывать, или нет? А то идёт 2010 год...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так андроид научился gif-ы анимированные показывать, или нет? А то идёт 2010 год...

И формат gif уже давно RIP.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>>Android RIP Это вы сделали такой вывод из этой новости?

bigfrogg
()

Как изменчив мир.

Раньше писали ось на кошерном си и давали возможность писать мелкие прилады на яве. А тут все наоборот, система на богомерзкой яве дает возможность писать приблуды на сях...

AVL2 ★★★★★
()

Здесь перевод сообщения с блога разработчиков. С этой версии также был изменен способ именования релизов, чтобы не вносить путаницу.

alecm
()
13 апреля 2010 г.

он Android NDK собой набор инструментов, который позволяет вставлять компоненты, которые используют родной код в вашем Android приложений.

Android приложений, запущенных в виртуальной машины Dalvik. NDK позволяет реализовать части вашего приложения, используя родной код Языки, таких как C и C + +. Это может обеспечить выгоды для некоторых классов приложений, в виде повторного использования существующего кода, а в некоторых случаях увеличение скорости.

NDK обеспечивает:

* Набор инструментов и создавать файлы, используемые для создания библиотек родной код C и C + + источников * Способ внедрения соответствующих родной библиотеки в приложение пакета файлов (. Apks), который может быть развернут на Android устройств * Набор заголовков родной системы и библиотеки, которые будут поддерживаться во всех последующих версиях платформы Android, Android, начиная с 1,5 * Документация, примеры, и учебники

Эта версия поддерживает NDK ARMv5TE набор команд машины и обеспечивает стабильную заголовки Libc (библиотека C), libm (библиотека математика), OpenGL ES (3D Graphics Library), интерфейс JNI, и других библиотек, перечисленных в ниже.

NDK не выиграет в большинстве приложений. Как разработчик, вы должны сбалансировать свои выгоды от ее недостатков; в частности, используя собственный код не приведет к автоматическому увеличению производительности, но всегда увеличивает сложность приложения. Типичные хорошими кандидатами для NDK являются автономными, CPU-интенсивных операций, которые mcse не выделяют много памяти, таких как обработка сигналов, симуляция физики, и так далее. Просто перекодировка метод для запуска программ на C, обычно не приводит к значительному увеличению производительности. NDK может, однако, может быть эффективным способом для повторного использования большой корпус существующих C / C + + кода.

Обратите внимание, что NDK не позволяют развивать родной только для приложений. первичного выполнения Android остается Dalvik виртуальной машине.

donaldjeo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.