LINUX.ORG.RU
 
post-factum

Вышел патч pf-kernel для ядра Linux 3.0


0

2

После длительной задержки, связанной с ожиданием патчсета -ck, вышел патч pf-kernel для ядра Linux версии 3.0.

В патч включено:

  • стабильное обновление ядра до версии 3.0.1;
  • самый свежий TuxOnIce из дерева git;
  • патчсет от Кона Коливаса (Con Kolivas) -ck, включающий планировщик процессов BFS v406;
  • планировщик ввода/вывода BFQ, портированный с ядра 2.6.39 усилиями команды zen-kernel;
  • конфигурационный файл для сборки ядра для ноутбука Dell Inspiron 1525.

Автор приветствует сторонние бинарные сборки и готов их публиковать у себя на сайте при условии регулярного обновления.

>>> Официальный сайт

>>> Скачать патч

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
deterok

Ждем ебилды

** ()
[#] Ответ на: комментарий от deterok 11.08.2011 22:38:23  
>>-----Цитата---->>

deterok

Ждем ебилды

<<-----Цитата----<<

Плюсую. Как раз хотел ознакомиться с BFS.

Эти патчсеты влияют на 12309 при копировании на флешки?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от deterok 11.08.2011 22:38:23  

>Ждем ебилды

Зачем ебилды? Чтобы распаковать tar, уже нужны ебилды? Если так, то ставь sys-kernel/vanilla-sources и накатывай патч по ссылке в новости.

** ()
[#]  

> Автор приветствует сторонние бинарные сборки и готов их публиковать у себя на сайте при условии регулярного обновления.
Как скромно.

()
[#]  

это так прикольно, о себе в третьем лице. хорошо ещё, что не во множественном.

()
[#] Ответ на: комментарий от vurdalak 11.08.2011 22:44:12  
renya

По мнению большинства да, влияют.

** ()
[#]  

Ожидаются ли репозитории для ubuntu, fedora и opensuse?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от fuxter 11.08.2011 22:49:55  

Одно дело какой-то там я, а другое - автор!11

Кому может быть нужно pf-kernel?

* ()
[#]  

Да, и что означает

> конфигурационный файл для сборки ядра для ноутбука Dell Inspiron 1525

? Ведь конфиг ядра же не зависит от железа.

anonymous ()
[#]  

А что за железо в Dell Inspiron 1525?

* ()
[#]  

Переименуй, пожалуйста, файл patch-3.0.1-pf.bz2 в patch-3.0.1-pf1.bz2.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от vurdalak 11.08.2011 22:44:12  
deterok

Кстати вопрос по теме, тестировал отзывчивость системы с помощью

dd if=/dev/zero of=/root/file.txt bs=1024 count=10240000
иксы отзываются WM(compiz) отзывается адекватно, но ввсе остальные приложения сильно подвисают(firefox каждые 3 секунды нормальной отзывчивости подвисает на 3 сек), это 12309? Можно ли с этим бороться?

** ()
[#]  

>TuxOnIce

ненужный велосипед

* ()
[#]  
post-factum

Так, а вот и первая паника :)…

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от kaktyc 11.08.2011 23:12:08  
post-factum

Нет. Единичка из pf1 переместилась на третью позицию.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 11.08.2011 23:19:01  

Ясно. Тогда придется править ебилд.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 11.08.2011 23:19:36  

> Как же, зависит.

На встраиваемых системах – да. А на "нормальных" компьютерах – какой выигрыш даёт выкидывание неиспользуемых драйверов?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 11.08.2011 23:36:58  

А можно пример, в чём ещё?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 23:40:45  

То есть, как именно тот конфиг заточен под конкретный ноут, помимо набора драйверов?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от cdshines 11.08.2011 22:59:39  
radg

Мне например может быть нужно, еще десятку человек, тебе мало?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 23:43:03  
post-factum

Например, sky2 выделен в модуль, потому как иногда (раз в тысячу лет) сетевуха может отпасть. Лечится rmmod/modprobe.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от deterok 11.08.2011 22:38:23  
Nanodesu

Ждем в AUR!
Тем более там пока 3.0-ck без каких-либо патчей вообще.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 23:43:03  
Napilnik

Посмотри, может там есть оптимизация компиляции под тип проца, мне лень всё это разгребать:)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от cdshines 11.08.2011 22:59:39  
deterok

Мне нужен, и этого достаточно. Иногда так вломак накатывать патчи, особенно если несовместимости.

** ()
[#]  

Объясните мне бестолковому... - самый свежий TuxOnIce от автора TuxOnIce - патчсет от Кона Коливаса - планировщик BFQ — от команды zen-kernel

При чём здесь pf?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 11.08.2011 23:46:28  

> Например, sky2 выделен в модуль

Но ведь драйвера всех сетевых карт и в стандартном ядре тоже модулями собраны.

Правильно ли я понимаю, что драйвера для остального оборудования, которое не имеет привычки отваливаться, "вкомпилированы" в ядро? Если да, то какие преимущества это даёт?

И, если не сложно, не мог бы ты поделиться остальными особенностями этого конфига? Что ещё там нужно менять, чтобы использовать его на другом железе?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 23:54:19  
post-factum

pf просто взял всё это и собрал воедино.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 23:54:59  
post-factum

Особенность одна — долгая притирка к нюансам работы ноута. Открой хоть раз nconfig и посмотри, что там есть кроме драйверов.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 11.08.2011 23:56:20  

> pf просто взял всё это и собрал воедино.

Я в курсе процесса. Повод ли это для величания себя автором?

anonymous ()
[#]  

а никто не подскажет, регрессию в 38 и 39ом ядрах в энергопотреблении победили? или пока оставаться на 37ом взамен 3.0?

()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 11.08.2011 23:57:16  

Мне было бы любопытно узнать, в чём именно состоит эта притирка, вот я и прошу поделиться опытом.

Что ещё в конфиге ядра привязано к железу, помимо драйверов?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 12.08.2011 0:12:23  
post-factum

То, что зависит от влияния фаз луны на железо — гибернация. Также сюда относится аллокатор памяти, который, как оказалось по недавней панике, тоже капризен (на другом пока паника не повторилась, но я её жду). Плюс оптимизация по инструкциям конкретного семейства процессоров. И т.д., и т.п.

***** ()
[#]  
Axon

В репозиторий, которым я пользуюсь, пока не прилетело -ck 3.0 ядро, а на стоковом у меня адовый 12309 при копировании боьших объёмов на iPod. Заценю, пожалуй, ваше ядрышко, раз всё равно собирать.

*** ()
[#]  
Darth_Revan

А PPA не намечается?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 12.08.2011 0:15:28  

> То, что зависит от влияния фаз луны на железо — гибернация. Также сюда относится аллокатор памяти, который, как оказалось по недавней панике, тоже капризен

По-хорошему, гибернация должна работать при любом (разумном) конфиге на любом железе. Если она не работает – значит это баг, который надо исправлять. Пересборка ядра в данном случае сродни лечению симптома: это тоже нужно делать, но конечной целью должно быть устранение причины.

С аллокатором вроде как аналогично: если их там несколько, то по-хорошему любой должен работать на любом железе. Если на конкретном ноуте какой-то не работает – значит это опять же баг.

Я прошу прощения за непрошеный совет, но: один успешный (т.е. приведший к исправлению ошибки) багрепорт в ядро гораздо ценнее любых сторонних патчей. Изменение в основном дереве автоматически раз и навсегда искоренит проблему у миллионов пользователей, тогда как сторонний патч или рекоммендация по пересборке ядра поможет только тем, кто про него каким-то образом узнает, и окажется способен применить, а таких глубокое меньшинство.

anonymous ()
[#]  
Buy

Возможно это тупой вопрос, хочется глянуть, но... а можно зафорсить инсталяцию бинаря на х64? :P Наверно нет. Это же ядро не скайп.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 12.08.2011 0:47:43  
post-factum

Полностью согласен. Скомпиль, пожалуйста, ядро, и начинай отправлять багрепорты.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 12.08.2011 0:01:22  
adriano32

man локализация производства

Вот, например, Lanos'ы/Sens'ы — суть корейские автомобили, но на Запорожском автомобильном собирались, и движки мелитопольские, и кп украинские, и кузов. А проект делали корейцы, немцы, англичане да итальянцы.
И у кого повернётся язык сказать, что Lanos — не ЗАЗовская машина?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от post-factum 12.08.2011 0:50:05  

> Скомпиль, пожалуйста, ядро, и начинай отправлять багрепорты.

Не могу: у меня ноут другой, на котором и со стандартным дистрибутивным ядром всё работает :)

Но всех, кто нас сейчас читает – к этому призываю.

anonymous ()
[#]  

Кстати, ведь кто-то же собирал сабжевое ядро под убунтой, да? Но почему PPA никто не сделал? :-)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 12.08.2011 0:53:18  

>man локализация производства

На ЗАЗе по-твоему никакого производства нет вообще, там только этикетки переклеивают? Слово "форк" подразумевает некоторую разработку, а не банальное наложение патчей других людей.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 12.08.2011 1:08:16  
adriano32

Есть, не спорю, но крупноузловой сборки это не отменяет.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 12.08.2011 1:03:14  
tazhate

>Но почему PPA никто не сделал? :-)

думаю, как минимум потому что бинарные пакеты для подобного плана вещей слабо походят :)

зы:

потому что лень

***** ()