LINUX.ORG.RU

Khronos анонсирует начало разработки стандартов для виртуальной реальности

 , ,


1

2

The Khronos Group, автор таких стандартов, как OpenGL, OpenCL и Vulkan, приглашает компании участвовать в разработке cross-vendor стандартов для устройств виртуальной реальности без патентных отчислений.

Участниками уже стали Valve (HTC Vive), Oculus, Google (Daydream), AMD, Intel, NVidia и другие.

>>> Анонс

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от goingUp

для сравнения можно взять Doom 3

я до дрожи в руках хочу поиграть в фалаут 1 с VR :)

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

При том, что электромобиль на порядок технологичней ...

Посмотри новый концепт мицубиси. Там ДВС в роли исключительно генератора. А далее 4 электромотора, каждый для своего колеса. И прямиком все та технологичность, что ты расписывал. Но это не электромобиль.

Про экологию, наверное, даже упоминать не стоит.

Верно, не стоит. Потому что это как считать троллейбус экологически чистым транспортом, забывая, что рядом чадит угольная ТЭЦ, на которой и вырабатывается электроэнергия для него. Ещё и про затраты на получении энергии через солнечные панели и ветряки можно вспомнить. В общем, отдельный большой срач. Давай, действительно, не будем его тут разводить.

Посчитай, сколько стоит бензин, чтобы проехать 100 км. и сколько стоит электричество. В разы дешевле.

Давай возьмём прогрессивную Германию. 95-й бензин стоит 1.32 евро за литр http://ru.globalpetrolprices.com/Germany/gasoline_prices/. Квт*ч там же стоит 0.3 http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Electricity_price.... Электромобиль проезжает на одном квт*ч примерно 6 км http://tesla-automobile.ru/tesla-p100d/. На одном литре бензина современный движок километров 15 вполне проедет. Теперь считаем, на бензине за 1.32 мы проедем 15, на электро 26.4. Да, больше, но даже не в 2 раза.

И мне стыдно, но я не знаю, означает ли ёмкость аккумулятора 100 квт*ч, что для его полной зарядки надо вложить в него ровно 100. Не больше случаем?

WARNING ★★★★
()
Последнее исправление: WARNING (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

Это просто серьёзные люди, неигруны какие-нибудь. Им батрачить надо, а не в шлёмы поглядывать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Не впечатлило. Hololens рисует оверлей прямо поверх любых предметов. Это куда эфектнее чем дешёвая вебка прикрученная к окулусу.

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Я этот голоенз спалю если он решит рисовать чтонибудь поверх моей машины. Пусть на дисплее у себя рисует.

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а сейчас 90% кампаний закрыли производство 3D-телевизоров.

Пруф?

То же самое ждет и VR, когда пройдет очередная волна хайпа.

Вот только эти волны накатывают с завидной регулярностью. Спрос есть на самом деле.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Посмотри новый концепт мицубиси. Там ДВС в роли исключительно генератора. А далее 4 электромотора, каждый для своего колеса. И прямиком все та технологичность, что ты расписывал. Но это не электромобиль.

Т.е. ты считаешь, что лучше вырабатывать энергию в маленьком литровом ДВС, чем в специально построенной электростанции? Это лучше только одним: у бензина очень большая энергоёмкость, что позволяет иметь большой запас хода. Но по факту у 90% машин запас хода в пределах 500 км, что с современными электромобилями уже практически достижимо. И даже те 500 км нужны далеко не всем, это скорее вопрос удобства, чтобы заправляться пореже, что с электромобилями не имеет смысла, т.к. он заправляется ночью на стоянке.

Верно, не стоит. Потому что это как считать троллейбус экологически чистым транспортом, забывая, что рядом чадит угольная ТЭЦ, на которой и вырабатывается электроэнергия для него.

Но ведь он и вправду экологически чистый. Потому что во-первых ТЭЦ чадит не рядом, во-вторых в ТЭЦ несравненно лучшие системы очистки, в-третьих ТЭЦ помимо электроэнергии вырабатывает полезное тепло, в-четвёртых кроме ТЭЦ есть много других электростанций.

Посчитай, сколько стоит бензин, чтобы проехать 100 км. и сколько стоит электричество. В разы дешевле.

Давай возьмём прогрессивную Германию. 95-й бензин стоит 1.32 евро за литр http://ru.globalpetrolprices.com/Germany/gasoline_prices/. Квт*ч там же стоит 0.3 http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Electricity_price.... Электромобиль проезжает на одном квт*ч примерно 6 км http://tesla-automobile.ru/tesla-p100d/. На одном литре бензина современный движок километров 15 вполне проедет. Теперь считаем, на бензине за 1.32 мы проедем 15, на электро 26.4. Да, больше, но даже не в 2 раза.

А если возьмёшь непрогрессивную Астану, то бензин стоит 150 тг/л, электричество 13 тг/кВтч. По твоим расчётам выйдет 216 тг/100 км для электричества и 1000 тг для бензина. Кроме того 6.6л/100 это сказки на трассе с попутным ветром, в городе в 10л если уложишься, считай повезло, в реальности будет в районе 1500 тг или в 7 раз дороже.

И мне стыдно, но я не знаю, означает ли ёмкость аккумулятора 100 квт*ч, что для его полной зарядки надо вложить в него ровно 100. Не больше случаем?

А куда лишняя энергия денется? Ну какие-то доли процента на нагрев может уйдут.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Епть да сколько можно, пойди уже почитай про балансировку мощности в электросетях, к вашим ветрякам полагается гэс или топка на углеводородах, подругому не взлетит. Уже сто раз доказали, что в условиях хренового покрытия электросетью, а такого на просторах много, дешевле жечь топливо прям в машине. Все спор закрыт.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Т.е. ты считаешь, что лучше вырабатывать энергию в маленьком литровом ДВС, чем в специально построенной электростанции?

Ты опять забываешь о потерях на транспортировку электроэнергии.

90% машин запас хода в пределах 500 км

Легко и дёшево расширяется канистрой. С электромобилем сложнее.

Но ведь он и вправду экологически чистый

А как же излучение от проводов? Не от контактной сети троллейбуса, конечно, а от высоковольтных линий.

А если возьмёшь непрогрессивную Астану

то на коне ездить всяко дешевле и мажорней.

А куда лишняя энергия денется?

Потери при конвертации. Ты ведь на вход подаёшь ток с одними характеристиками, а на выходе он у тебя с другими. Но тут я не силён, могу и путать. Но вроде как если power bank может честно принять в себя X милиамперчасов, то выжать с него в итоге можно в лучшем случае 0.8*Х. Не знаю природу этого явления, но вроде как она лежит в области физики, а не маркетинга.

WARNING ★★★★
()

Интересно какие будут побочные эффекты, как скажется на психику и координацию при длительном использовании...

LinuxDebian ★★★★
()
Последнее исправление: LinuxDebian (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Akamanah

Расхайпанная безделушка, с которой поиграешься и выкинешь.

Смешно будет вспоминать, когда какой-нибудь амазон совместно с икея откроют виртуальный гипермаркет.

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

Magic Carpet 2

современные стримеры эту игру дропают в retro game gauntlet т.к. она блевотная и уебищная.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

современные стримеры

Скозложопые горлопаны, выпячивающие своё эго и нарциссизм на обозрение другим? Мне это не интересно, я даже их не презираю, они для меня не существуют.

slon
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Ты опять забываешь о потерях на транспортировку электроэнергии.

И все, кто не покупает дизель-генераторы тоже забывают? Или просто эти потери незначительны?

Легко и дёшево расширяется канистрой. С электромобилем сложнее.

Канистра ладно, ещё легче и дешевле расширяется 5-минутными заправками :) С электромобилем тут всё и вправду сложно.

А как же излучение от проводов? Не от контактной сети троллейбуса, конечно, а от высоковольтных линий.

И что с этим излучением?

А если возьмёшь непрогрессивную Астану

то на коне ездить всяко дешевле и мажорней.

Шутишь что ли, на коне ездить очень дорого.

Потери при конвертации. Ты ведь на вход подаёшь ток с одними характеристиками, а на выходе он у тебя с другими.

Любые потери будут выражаться в нагреве. Если хотя бы 10% ёмкости аккумулятора Теслы уйдёт в нагрев, там всё расплавится.

Legioner ★★★★★
()
Последнее исправление: Legioner (всего исправлений: 1)

Без блокировки и перезаписи всех нервных каналов не нужно. Ну на худой конец подвесить тело на канатах, так хоть мышцы будут качаться естественным путём. Короче, ждем SAO, пацаны.

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

Я тебя вообще во второй раз на лоре вижу и уже презираю, и ничего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Где-то с месяц назад раздобыл HTC Vive, и эта штука офигенна.

Где-то в Москве в эту штуку можно потыкать пальцем на пробу, что-бы не выбрасывать сотни нефти на поиграться?

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

личного спортзала у большинства нет, ходулки говно, в китае на выставке бегал

В не VR играх для бегания используют wasd и всем пофиг

goingUp ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Низкое разрешение, крупные пиксели,

Разрешения хватает, а вот объемность просто супер

постоянна тошнота

Проблему с тошнотой решили

отсутствие нормальных игр.

Игры есть, я уже приводил пруф.

goingUp ★★★★★
() автор топика

ЫЫЫЫ, а помните 90-е годы? Даже в «Что? Где? Когда?» вопрос попал про VR. (ЭТО предал анафеме известный епископ православной церкви ... Назовите ЭТО)

Добро пожаловать в лихие 90-е!

Stalin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stalin

Ну, то, что оно не выстрелило в 90, не означает, что оно не выстрелит никогда вообще :)

goingUp ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

Т.е. мозгу плевать на самом деле кто передает ему сигналы: глаза через нерв или прибор через нерв, он их не различает.

Было бы очень круто, если через нерв, и мозгу плевать.. Но по ссылке - совсем не это (кто тут поли-лингвист?!).

..software converts the information to electrical pulses sent as vibrations to be felt on the user’s tongue.

..69 percent of the test subjects were able to identify an object using the BrainPort device after a year of training.

abvgdee
()
Ответ на: комментарий от abvgdee

Короче, не было времени гуглить, возможно это не именно та технология, которую я имел в виду и описал, если тебе интересно, то поищи.

То, о чем я читал, там приводились ориентировочные изображения и даже кажется видео того, как человек видит, всё как-бы в темном фоне (что означает свет), а более темные и близкие предметы и их форма — светлые.

Ни о каких вибрациях или тренировках речи не было, одел и пользуешься, кажется еще показывали старика, который впервые это попробовал и угорел, что снова видит (хоть что-то).

slon
()

А чем объясняют потерю интереса к своим очкам у гугла? Такая пиарщина пёрла со всех щелей в 2013-2014...

Vinni_Pooh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Посчитай, сколько стоит бензин, чтобы проехать 100 км. и сколько стоит электричество.

Бензин дешевле. А все потому что промежуточных этапов меньше. Нефтескважина->Переработка нефти->Бак авто. А с электричеством полная жопа: Добыча топлива->Доставка его в электростанцию->Генерация электричества->Передача электричества->Аккумулирование электричества->

***

При том, что электромобиль на порядок технологичней (двигатель развивает большой момент на любых оборотах, т.е. отпадает необходимость в сложной и неудобной коробке передач; энергия подводится напрямую к колесу, т.е. отпадает необходимость в сложной подвеске; при торможении возможна рекуперация энергии).

Ну я бы не назвал это достоинством. Коробка передач, моменты оборотов и подвод энергии (кстати кто тебе сказал что в электромобилях нет редукторов, лол?) с лихвой компенсируются взрывоопасным аккумулятором размера с четверть авто, временем заправки и стоимостью.

***

Про экологию, наверное, даже упоминать не стоит.

Конечно не стоит. Электричество в относительной жопе. А все потому что для его производства нужно сжечь БОЛЬШЕ нефти\а то и чего радиоактивнее, чем сжигается в баке автомобиля.

vblats
()
Ответ на: комментарий от goingUp

VR не умрет как не умрут и компьютерные игры

VR уже один раз сдохло в девяностых. Принципиально мало что изменилось, только подросло следующее поколение человеков.
Я бы кстати тоже поставил на AR, оно хоть как-то вписывается в повседневную жизнь в отличие от

wxw ★★★★★
()

Посоны, единственное реальное достоинство этой технологии - габариты. Если выкинуть трекеры и прочую лабуду - это превращается в неплохой таки 100-дюймовый телевизор на расстоянии двух метров, который можно таскать в сумке :))

3D ненужно.

vblats
()
Ответ на: комментарий от vblats

Бензин дешевле. А все потому что промежуточных этапов меньше. Нефтескважина->Переработка нефти->Бак авто. А с электричеством полная жопа: Добыча топлива->Доставка его в электростанцию->Генерация электричества->Передача электричества->Аккумулирование электричества->

Только в реальности бензин в 7 раз дороже.

Ну я бы не назвал это достоинством. Коробка передач, моменты оборотов и подвод энергии (кстати кто тебе сказал что в электромобилях нет редукторов, лол?) с лихвой компенсируются взрывоопасным аккумулятором размера с четверть авто, временем заправки и стоимостью.

И как часто взрывоопасный аккумулятор взрывается? В сравнении с бензобаком, например.

Конечно не стоит. Электричество в относительной жопе. А все потому что для его производства нужно сжечь БОЛЬШЕ нефти\а то и чего радиоактивнее, чем сжигается в баке автомобиля.

В относительной жопе я, когда открываю окошко утром, забыв о чадящих корытах во дворе. А любая электростанция, даже ТЭЦ, производит намного меньше ядовитых веществ, нежели автомобиль.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Спасибо за tactera. Действительно интересно и захватывающе.

угу, динамичненько так. кстати, а что еще и веселого есть под gear? мне медитация нравилась, но от нее телефон греется как адская печка.

upcFrost ★★★★★
()

Я думаю эпик вин будет у прозрачных очков-мониторов дополненной реальности. Представьте: копаетесь в старых жигулях или ядерном реакторе, а очки показывают, что делать дальше, какой болт крутить. Ну, встроенное распознование того, что ты там вообще крутишь, само собой должно быть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от goingUp

А мне вот интересно на каких объектах фокусируются глаза человека, когда тот глядит в эти очки? И может он так фокусироваться играя где-то час?

ados ★★★★★
()
Последнее исправление: ados (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

эпик вин будет у прозрачных очков-мониторов дополненной реальности.

Вот тот же вопрос: на чём там фокусируется оптическая система глаза и хорошо ли это при продолжительной работе?

ados ★★★★★
()

VR хайп напоминает 3D хайп, который появлялся неоднократно, пока совсем не обломался крайний раз. Пока слышал только жалобы, что на VR толком не заработаешь.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

VR хайп напоминает 3D хайп, который появлялся неоднократно, пока совсем не обломался крайний раз. Пока слышал только жалобы, что на VR толком не заработаешь.

3D хайп - это ты про 3dfx и прочие радости в конце 90-х?

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abvgdee

able to identify an object using the BrainPort device after a year of training.

знаешь, если ты вообще нихрена не видишь, то хоть что-то после года тренировок это вполне неплохо

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

3D телики, 3D мониторы для стереоскопического гейминга.

А да, это ад и Израиль. У нас коммерческий себе такой хотел. Потом сам же кричал мол мы ему говно купили.

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Когда-то появилась живопись. Далее придумали фотоаппараты, видеокамеры. Кто-то придумал театр. Потом появилось кино. Потом сотворили кинотеатры и даже - киноцентры. Затем - видеосалоны. Потом - компьютеры. Был и автор интернета. Но всё это существует и ныне (даже - театры). И находятся и ценители, и поклонники, и любители, и мастера всех этих искусств. :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Чтобы что-то пилить, нужна хорошая пила. Другими словами, необходимы хорошие инструменты. Но можно пилить кедры (или эвкалипты, баобабы) в тайге и лобзиком. :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Legioner

не знаю как у вас, а у меня 100км - 5 литров, чуть больше чем 5 евро а вот 100кВт света по счётчику - 17 евро

ну и про КПП ты зря написал, это очень нужная штука, если не автомат)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не знаю как у вас, а у меня 100км - 5 литров

У меня 13 литров, это на малолитражке. На старой машине было около 30.

чуть больше чем 5 евро а вот 100кВт света по счётчику - 17 евро

На 100 км нужно 17 кВтч или 2.89 евро. Даже если сравнивать с таким мопедом, и то выгодней.

ну и про КПП ты зря написал, это очень нужная штука, если не автомат)

И что в ней полезного? Весь смысл существования КПП — нивелировать огромный недостаток ДВС — разброс мощности в зависимости от оборотов. У электромоторов такого недостатка нет и КПП не нужна.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

да ради Бога, построят в каждом городе по Чернобылю или Фукусиме, чтоб всем хватило и будет вам счастье

лично мне это неинтересно, я жизнь уже прожил и никогда не сменяю удовольствие тыкать передачки, крутить руль и жмакать сцепление, на какой-то бред, типа, -«Ок, Тойота, поехали.»

зы. и как там с ремонтом и батарейками?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.