LINUX.ORG.RU

Google Go меняет систему контроля версий с Mercurial на Git

 , , , ,


2

2

Языку Go уже 5 лет, и разработчики решили сменить систему контроля версий с Mercurial на Git.

Поскольку Go это открытый проект, его исходники первоначально размещались на Google Code, но с ростом количества участников проекта (подавляющее большинство которых использует Git в качестве системы управления версиями) Google решил прислушаться к их пожеланиям и сменить VCS.

Основной репозиторий проекта Go и все его субрепозитории, а также страничка Wiki и багтрекер вскоре будут размещены на GitHub.

Системой рецензирования кода будет Gerrit.

Процесс миграции должен начаться вскоре после выхода Go 1.4 в начале декабря. А Go 1.5 будет первой версией, размещенной на GitHub.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от dotbg

P.S. For those keeping score, this will be Go version control system number four. Go development started in Subversion, moved to Perforce, then Mercurial, and soon to Git.
moved to Perforce

это еще что за зверь? я один впервые слышу?

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Значит, «да». После push на сервер ченджсеты фиксируются... я понимаю твое раздражение.

извиняюсь за, наверное, тупой вопрос.. а что, это можно отключить? тогда чет получается, что все эти бредни Крона впустую, т.к. hg такой же как git? :)

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

это еще что за зверь? я один впервые слышу?

это централизованная проприетарная VCS, от тех же разработчиков кто сделал Jam (такая довольно стремная билд-система). в связи с наличием коммерческой поддержки, и неплохой работы с бинарными файлами, очень популярна в игровой индустрии, и не только. по интерфейсу и фичам больше всего напоминает visual source safe. в общем, это практически тырпрайзный subversion, если можно так выразиться. раньше, вместо perforce, типично использовали alienbrain для ресурсов, и cvs или svn для кода. в основном используется, как и alienbrain, там, где рабочие копии содержат по 200-500 гигов бинарников. а история — во много раз больше, и ее там можно по всякому чистить, в основном путем удаления старых ненужных ревизий. зачем это было нужно разработчикам go — затрудняюсь ответить.. видимо, им гуй понравился. и да, таки, на мой взгляд, perforce чуть получше чем svn.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от waker

извиняюсь за, наверное, тупой вопрос.. а что, это можно отключить?

Режим publishing? Да, конечно.

тогда чет получается, что все эти бредни Крона впустую, т.к. hg такой же как git? :)

Я не читаю Крона, так что могу сказать только одно - даже с отключенным publishing, hg определенно не такой, как git.

типично использовали alienbrain для ресурсов

Кстати, об alienbrain... мануалы по нему в открытом доступе есть?

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Режим publishing? Да, конечно.

не конкретно режим паблишинг, а то что ты написал — фиксацию changesets. а чем это обернется?

Я не читаю Крона, так что могу сказать только одно - даже с отключенным publishing, hg определенно не такой, как git.

блин, ну технически понятно, что под капотом они скорее перпендикулярны, чем параллельны. но объясни, что ты имел ввиду, про раздражение. это какая-то неправильная настройка, которую можно отключить? что за этим последует. (а не читать Крона — это хорошая мысль.. вызывает реакцию, как будто дом2 посмотрел)

Кстати, об alienbrain... мануалы по нему в открытом доступе есть?

не знаю, я вообще с ним сталкивался вскользь, мне он не нужен был, т.к. я не контентщик.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

Это такой cvs на стероидах с несколькими уникальными фичами (по крайней мере я не видел их в других системах контроля версий), насквозь закрытый, но тем не менее оно поддерживается в большинстве достойных средств разработки.

maloi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

и пробовал и пользуюсь. произвольный tracking branch букмарке, конечно, не навесишь, но необходимости в этом на практике не возникало никогда даже с гитом.

это просто именованные heads.

вот гитодрочеры так и говорят про git branch. слово в слово.

как это поможет, если все остальные коллеги по работе используют hg branch, и этих бренчей тыщи, и знать про эти букмарки они не хотят?

при чём здесь неграмотные?

судя по докам, git rebase все это умеет.

не знаю, что ты за доки читал, чтобы сделать такой вывод, но объективная реальность такова — git rebase = hg rebase + hg histedit. hg evolve = git ничего.

littlechris ★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

я могу. нет такого и вряд ли будет (хотя в принципе ничего не мешает).

littlechris ★★★
()
Ответ на: комментарий от littlechris

вот гитодрочеры так и говорят про git branch. слово в слово.

я это слышал только от коллеги с работы, который по совместительству один из разработчиков hg.

hg evolve = git ничего.

у меня спрашивали про evolve _extension_, а не про evolve _command_. про команду evolve уже тоже все обсудили, читай тред.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

я это слышал только от коллеги с работы, который по совместительству один из разработчиков hg.

У вас работает кто-то из core team (Mads Kiilerich?), но вы используете Mercurial в пещерном стиле? Странно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

У вас работает кто-то из core team (Mads Kiilerich?), но вы используете Mercurial в пещерном стиле? Странно.

каждый использует в меру способностей. он один не может всех научить всем тонкостям. да и люди разные, много не-программистов.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

gui для vcs удобны не для выполнения всех действий, а для визуального просмотра дерева изменений, особенно в малознакомых проектах, всяких таких вещей.

А так сделать коммит, добавить файл или там push конечно проще в консоли или из ide.

pawnhearts ★★★★★
()

У Git есть какие-нибудь преимущества? GitHub не нужен. В свое время делал выбор между Merurial и Git, первое показалось понятнее и удобнее.

Den_Zurin
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Чем проще? Консоль нужно запустить, нужно вспомнить команды, нужно правильно написать имя файла... А в gui для коммита достаточно ввести комментарий и нажать одну кнопку. Добавленные/удаленные/измененные файлы определяются автоматически (по крайней мере, в TortoiseHg).

Den_Zurin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.