LINUX.ORG.RU
 
WATASHI

GNOME выйдет из состава GNU Project?


0

0

Филипп Ван Хуф (Philip Van Hoof), один из активных разработчиков GNOME, предложил выставить на голосование среди участников проекта вопрос о выходе GNOME из состава GNU Project. Главный мотив - попытки Ричарда Столлмана навязать проекту свое видение развития, при котором GNOME должен как минимум подчиняться жестким требованиям Фонда свободного ПО и пропагандировать недопустимость проприетарного ПО, как явления. В частности, были отмечены попытки введения цензуры для публикаций, отражаемых в Planet GNOME.

Например, Столлман предложил запретить вовлеченным в разработку GNOME работникам различных компаний упоминать о развиваемых этими компаниями проприетарных продуктах в транслируемых на Planet GNOME публикациях (но он не против отвлеченных обсуждений в которых фигурирует СПО). В качестве примера было указано на попадание в ленту Planet GNOME заметок, связанных с VMware. Столлмана попытались убедить, что разработчики имеют право писать в своих блогах о чем им хочется, а Planet GNOME является лишь транслятором заметок, создаваемых разработчиками GNOME, причем не всегда имеется техническая возможность фильтрации определенных публикаций. В ответ Столлман заявил, что GNOME часть проекта GNU и обязан подчиняться его правилам, а при невозможности фильтровать отдельные заметки можно полностью прекращать агрегацию записей из подобных блогов.

Для начала голосования идее необходимо получить одобрение хотя бы у 20 участников проекта. Инициативу Филиппа уже одобрил Дэвид Шлесингер (David Schlesinger), член управляющего совета GNOME, но не одобрила Сторми Петерс (Stormy Peters), руководитель GNOME Foundaton, считающая что подобный поступок вызовет негативный резонанс среди пользователей.

via opennet

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от Vudod 16.12.2009 8:29:58  

Не надо наазывать паразитами тех, кто пользуется трудом дураков, купившихся на трепотню о свободе. Это вполне рациональные люди. Ведь не использовать чужо идиотизм в своих целях - идиотизм вдвойне, все равно что иметь пару рук и не использовать их до самой смерти.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Evgueni 15.12.2009 8:09:54  

Предсказуемое поведение - первейший признак быдла и путь к вымиранию.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от kernelpanic 14.12.2009 20:06:00  

А почему он что-то должен делать для опенсорса? Я, например, враг ОС и поэтому здесь на ЛОРе троллю придурков, чтобы они обиделись и ушли из пропаганды линухов и с ЛОРа.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от seul 14.12.2009 20:37:15  

Блудни - это уже что-то из ПГМия.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от seul 14.12.2009 19:08:59  

При этом ваш пресловутый ильич насрал на общественные устои и традиции, залил страну, обучившую и вырастившую эту гниду, кровью. После этого он говорит, что нельзя быть свободным от общества, он, прописной соципат, ни во что не ставящий общественную мораль. Ну да хрен с ним, сдох от сифилиса, и хорошо.

anonymous ()
[#]  

Рабы, марксисты и быдло и быдло живут по законам общества, и считают это свободой. А свобода - это воля не признавать неугодных личности законов, но при этом имитировать законопослушность, смеясь над скотом.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от sniper21 13.12.2009 22:30:37  

Вы бредите. Человек, купив и вые...ав резиновую женщину, должен отдать ее в магазин, чтобы не ущемлять права других людей?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от sniper21 13.12.2009 22:30:37  

Вы бредите. Человек, купив и вые...ав резиновую женщину, должен отдать ее в магазин, чтобы не ущемлять права других людей? Человек, купив машину и оттюнинговав ее, должен вернуть ее в автосалон, чтобы не ущемлять права других людей?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.12.2009 13:08:22  
Evgueni

> Предсказуемое поведение - первейший признак быдла и путь к вымиранию.

Общайтесь исключительно с маньяками-людоедами - они вас заценят с кетчупом

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mv 13.12.2009 19:00:08  

Не проще ли и дешевле поставить к стенке дегенератов, мечтающих о свободе (~5% людей) вместо уничтожения основной массы? А еще лучше не тратить на вас пули, а заставить копать котлован, в который вас потом бульдозерами и набить.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Evgueni 20.12.2009 13:40:26  

Маньяки действуют предказуемо, это вам любой психолог скажет, так что ваш пример не в кассу.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от elipse 13.12.2009 16:45:33  

Так ли уж с высокими этическими идеалами? Смешно.

Наука, изучающая постановку целей, есть, и называется она - наука об управлении (менеджмент). Главный признак достижимой цели - количественные параметры. Как твои людишки с высокими этическими идеалами смогут сформулировать достижимую цель, не обладая математическими или экономическими способностями?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от RedPossum 13.12.2009 16:35:31  

Ну, например, исходники про создание ядерного оружия под проприетарной лицензией.

anonymous ()
[#] Ответ на: Несвобода? от Orlusha 13.12.2009 14:50:04  

Re: Несвобода?

Да, несвобода. Почему тогда еще и коммунизм не запретили? Он-то гораздо более фимозен нацизма?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.12.2009 13:45:18  
Evgueni

> Маньяки действуют предказуемо, это вам любой психолог скажет, так что ваш пример не в кассу.

В кассу, в кассу. Предсказуемых бы ловили на раз, два, а так под кетчуп вы им понравитесь. Идите знакомьтесь.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sphinx 13.12.2009 12:30:31  

Вдаль - это в загробный мир, чтоле?!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2009 11:41:26  

Для меня вы, социалисты, равноправны с шизофрениками в дурках. Изучи генетику и статьи о социальном поведении приматов, или сдохни.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 13.12.2009 12:14:59  

>Просто гномосеки психи и нытики. Чуть что - ноют и выходят из >проекта. Вообще правильно делают - такие в проекте не нужны.

Не вижу логики. Если все нытики и психи выйдут из гнома, кто же его делать будет?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.12.2009 14:12:33  
Evgueni

> Для меня вы, социалисты, равноправны с шизофрениками в дурках. Изучи генетику и статьи о социальном поведении приматов, или сдохни.

От того, что нам в наследство достались такие поганые инстинкты вовсе не следует что им нужно следовать. Изучи на досуге Агрессию от Конрада Лоренца, если маньяки тебя ещё не схачили.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Evgueni 20.12.2009 15:02:22  
Evgueni

Да, я не разу не коммунист.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.12.2009 19:24:40  

> в третий раз появилась рыбка и спросила: так что же с vmware не так,
> что за "vmware case"?


То есть вы по ссылкам не ходили. Нормально. :) Это не рыбка появилась, это старуха потребовала что бы еще невод с рыбой. :) Ждем когда старуха пошлет старика с желанием стать владычицей морскою. Продолжение сказки напомнить ?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Evgueni 20.12.2009 15:02:22  

Чем же они поганые, эти инстинкты, раз приматы до сих пор существуют? Это ваши сопливые философы поганые, все пытаются вообразить себя не животными, а вершиной эволюции, созданиями бога. Если ты игнорируешь первичные потребности и инстинкты, ты погибаешь. Социализм и гуманизм ведут человечество в никуда, все это высосано из христианского мошенничества, нельзя преуспеть, гоняясь за иллюзиями. У человека постепенно отняли право на агрессию, из добытчика и хищника он превращается в попрошайку и нытика, ожидающего, что его бесценной жизни должны помогать. Разве могут подобные люди обеспечить себе выживание? Люди сами уничтожили варварскую культуру, дававшую миру сильных и самостоятельных воинов, способных прокормить себя за счет слабых. Теперь слабые плодятся без всякой меры, да еще мнят свои жизни бесценными. Единственный путь спасения человечества - возрождение варварской культуры и гнобление вас, белых и пушистых, как класса. Тогда инстинкты снова дадут силы лучшим представителям генофонда, и произойдет генетическая чистка.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от kernel 21.12.2009 0:04:50  
shty
>>-----Цитата---->>

То есть вы по ссылкам не ходили. Нормально. :)

<<-----Цитата----<<

постоянно хожу, как только в инет залезу - сразу по ссылками... а какие именно ссылки Вы имели в виду?

>>-----Цитата---->>

Продолжение сказки напомнить ?

<<-----Цитата----<<

ну у меня не настолько грустное детство было :) понятно что рыбка всех зарулила

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 21.12.2009 6:58:50  
shty

от и гоп-стоп подтянулся :)

>>-----Цитата---->>

Чем же они поганые, эти инстинкты, раз приматы до сих пор существуют?

<<-----Цитата----<<

непонятно как это Вы друг с другом связываете :) и да, у человека нет инстинктов, если Вы не знали

>>-----Цитата---->>

Если ты игнорируешь первичные потребности и инстинкты, ты погибаешь.

<<-----Цитата----<<

ещё раз: нет у человека инстинктов... и снова неправда :)

>>-----Цитата---->>

Социализм и гуманизм ведут человечество в никуда

<<-----Цитата----<<

расскажи об этом в Швеции и Норвегии :)

>>-----Цитата---->>

Люди сами уничтожили варварскую культуру, дававшую миру сильных и самостоятельных воинов, способных прокормить себя за счет слабых.

<<-----Цитата----<<

Вы сказав эту фразу, конечно, не ощутили никакого когнитивного диссонанса со своей жизненной философией и даже не задумались?

>>-----Цитата---->>

Теперь слабые плодятся без всякой меры, да еще мнят свои жизни бесценными.

<<-----Цитата----<<

простите, но кто Вы такой чтобы эту меру определять :)

>>-----Цитата---->>

Единственный путь спасения человечества - возрождение варварской культуры и гнобление вас, белых и пушистых, как класса.

<<-----Цитата----<<

ололо, мальчик обсмотрелся "Конана вравара" :)

>>-----Цитата---->>

Тогда инстинкты снова дадут силы лучшим представителям генофонда, и произойдет генетическая чистка.

<<-----Цитата----<<

эх, ну что сказать - неразвитая, слабая духовно личность, воинствующая узколобость полагает что вся соль в кулаках :) грустно

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 21.12.2009 6:58:50  

>Единственный путь спасения человечества - возрождение варварской культуры и гнобление вас

Обиженный дереволаз ?

()
[#] Ответ на: комментарий от MYMUR 17.12.2009 23:32:40  
prishel_potrollit

>>а в чём Вы можете упрекнуть меня (именно с точки зрения логики, а не чрезмерно критичного отношения к "общеизвестным фактам")?

Та вы считаете логичным с вашей стороны влезать в дискуссию о предмете, о котором не имеете ни малейшего понятия? Логично прилюдно сомневаться в словах собеседника, не имея для этого ни малейших оснований? В приличном обществе, о котором вы и не слышали, это считается оскорблением. Хорошо хоть сразу лжецом не назвали.

Единственно логичным решением было бы просто проверить эти факты в гугле, а не требовать каких-то ссылок и пруфов(тем более, насколько я понял вы уже спорили с sinister666 на эту тему). Дело 5 минут. Но для этого надо владеть логикой хотя бы на уровне "фарфорового чайника", которого вы ещё не достигли. Развивайтесь. У вас всё ещё впереди.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 21.12.2009 6:58:50  
Evgueni

> Единственный путь спасения человечества - возрождение варварской культуры и гнобление вас, белых и пушистых, как класса.

Заразись чумой. Сдохни до тридцати лет, а лучше прямо сейчас пока ещё в школе учишься.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Evgueni 23.12.2009 12:07:56  

Мне 32 года, обломись.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Evgueni 23.12.2009 12:07:56  

И вас, торсионщиков. рано или оздно перережут. 2012 год как никак грядет, солнечные вспышки.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 23.12.2009 19:17:42  
Evgueni

> Мне 32 года, обломись.

Ну тогда срочно себе вдоль, а то как-то не по варварски получается.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Evgueni 24.12.2009 7:58:40  

Варвары не эмо, они режут не себя, а врагов.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от prishel_potrollit 22.12.2009 23:13:54  
MYMUR

>Та вы считаете логичным с вашей стороны влезать в дискуссию о предмете, о котором не имеете ни малейшего понятия?

Естественно. Я же "влезаю" _с_вопросом_, который хочу для себя прояснить. А раз уж тут собрались такие знающие люди - то почему бы и не спросить, тем более, что дискуссия открытая, и на двери не висит табличка "входить только тем, кто в теме".

>Логично прилюдно сомневаться в словах собеседника, не имея для этого ни малейших оснований?

Да, логично, и эту логичность я Вам обосновал выше. Не поняли - Ваши проблемы. Возможно, с возрастом поймёте.

>Но для этого надо владеть логикой хотя бы на уровне "фарфорового чайника", которого вы ещё не достигли. Развивайтесь. У вас всё ещё впереди.

Не приведи Господь достичь такого "уровня развития"....

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 24.12.2009 19:33:23  
Evgueni

> Варвары не эмо, они режут не себя, а врагов.

Дурашка. Я же к тебе по доброму, чтобы ты пораньше свою жизнь прервал и не мучался от напалма, чумы или холода.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.12.2009 13:25:17  
Dmitry_Sokolowsky

> Рабы, марксисты и быдло и быдло живут по законам общества, и считают это свободой. А свобода - это воля не признавать неугодных личности законов, но при этом имитировать законопослушность, смеясь над скотом

Кто-нибудь, забаньте уже его по IP

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.12.2009 23:25:09  

>Пример выше, пробуешь и смотришь. Толи прошивка меняется от перезагрузки в другую систему толи у девелоперов линапса руки кривые. Если APM_level один и тот же то какого же простите хрена он в винде так а в убунте так? Ты бы хоть думал о чём говоришь прежде чем говорить.

не, ну это просто феерический пиздец какой-то. Ты читать научиться не пробовал?

итак, для умственно-отсталых:

1. дефолтное значение APM_level (то что в прошивке прошито) составляет, например, 128. Именно это значение используется после включения hdd.

2. значение APM_level при желании можно изменить (например, в линуксе для этого я делаю hdparm -B 255 /dev/sda)

3. выключаем питание hdd.

4. включаем питание hdd. дефолтное значение APM_level (то что в прошивке прошито) составляет, например, 128. Именно это значение используется после включения hdd.

неужели это так трудно понять? неужели так трудно самостотельно проследить последовательность из 4-х пунктов?

anonymous ()
[#]  

сраный гном скатился в сраное говно.

()
[#] Ответ на: комментарий от shty 21.12.2009 9:31:09  

> у человека нет инстинктов, если Вы не знали

Источник укажите плиз

> Вы сказав эту фразу, конечно, не ощутили никакого когнитивного диссонанса со своей жизненной философией и даже не задумались?

Я не ощутил, потому что его нет

> расскажи об этом в Швеции и Норвегии :)

Расскажу через пару десятков лет. А пока могу, к примеру, французам рассказать, там у них гуманизм, равноправие, толерантность и скоро белых людей не останется

> эх, ну что сказать - неразвитая, слабая духовно личность, воинствующая узколобость полагает что вся соль в кулаках :) грустно

Дичь полнейшая. Только христианство и полоумные разделяют духовное и физическое развитие, а мне ничего не машает развиваться в обоих направлениях. Гораздо проще сказать, что сила не нужна, чем поднять жопу с дивана и пойти на тренировку.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 30.12.2009 13:10:34  

Слушай, наци-анонимус, шёл бы ты отсюда по-хорошему, а? Ещё тут только бонхедов не хватало для полного счастья.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 30.12.2009 13:10:34  
shty
>>-----Цитата---->>

> у человека нет инстинктов, если Вы не знали

Источник укажите плиз

<<-----Цитата----<<

Вы видели хоть раз животное-самоубийцу?

>>-----Цитата---->>

> Вы сказав эту фразу, конечно, не ощутили никакого когнитивного диссонанса со своей жизненной философией и даже не задумались?

Я не ощутил, потому что его нет

<<-----Цитата----<<

да-да, неразвитые люди полагают что только то истинно что они видят, а всё прочее - грязная ложь :)

>>-----Цитата---->>

> эх, ну что сказать - неразвитая, слабая духовно личность, воинствующая узколобость полагает что вся соль в кулаках :) грустно

Дичь полнейшая. Только христианство и полоумные разделяют духовное и физическое развитие, а мне ничего не машает развиваться в обоих направлениях. Гораздо проще сказать, что сила не нужна, чем поднять жопу с дивана и пойти на тренировку.

<<-----Цитата----<<

ты даже не понял что я тебе сказал... тебе явно что-то мешает развиваться в духовном направлении ибо по твоим постам ясно что ты вполне себе узколобый и не развитый... и да, против физического развития я ничего не имею

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от yet_another_anon 30.12.2009 13:31:38  

Я не бонхэд это раз, а если наци это человек, который хочет, чтобы его дети, внуки, правнуки были похожи на него, а не на ашота, чтобы его род не прервался, то тогда я наци) Вы преодолели иглу мелкомягких, но с иглой толерантности и "общечеловеческих ценностей" не справились. Всё, ухожу, отвечать мне не надо

anonymous ()