LINUX.ORG.RU

Serious Engine выпущен под лицензией GPL v2

 , ,


2

3

Хорватская компания Croteam выложила исходный код движка Serious Engine v1.10, использованный в разработке таких игр как Serious Sam Classic: The First Encounter и Serious Sam Classic: The Second Encounter под лицензией GPL v2. Код доступен на GitHub.

Данный релиз был подготовлен Вячеславом Никитенко, который отмечает, что, хоть движок и не поддерживает суперсовременную графику, он хорошо документирован, его легко менять, кроме того, уже имеется большое количество модов, разработанных игроками. В данной версии есть все, чтобы разработать собственную игру (или просто поэкспериментировать с кодом).

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Klymedy ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если хорошо поискать, можно найти код, позволяющий это брахло распарсить и перегнать в более приемлемый формат. Хотя в принципе оно человекочитаемое, так что и вручную можно, если сил не жалко.

annulen ★★★★★ ()

Serious Sam

GPL v2

Позитивненько.

Хотя в Сэме, вероятно, главным достижением был всё же не движок, а очень удачное сочетание классических подземелий с открытыми пространствами (для 2001 года настоящий прорыв) и дизайн, сдобренный фирменным юмором.

Но всё равно новость радует.

hobbit ★★★★★ ()

Единственный шутер, от которого меня не тошнит. Незнаю в чем причина, но к примеру халфу, дум играл минут 5 и сразу тошнота, крутится голова и тянет блевать. Наверное того, что в закрытом пространстве все действия происходят, хз как еще это объяснить.

kiotoze ★★ ()

Игры эти, чессговоря, так себе. Слишком примитивный дизайн уровней, а игрока тупо забрасывают ордами мобов на футбольном поле.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от void_ptr

портировать его под Linux

Render.h, EngineGUI.cpp, ...

BOOL
AfxGetApp()
GetFullScreenModeFromRegistry()
 MICROSOFT FOUNDATION CLASS LIBRARY : Modeler
AppWizard has created this Modeler application for you.
BOOL APIENTRY DllMain( HANDLE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)

oh, noes... «Удачи, братан... лол» (с) :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от void_ptr

Всем известно, что порт - штука непростая.

Известно тем, кто не в теме (и кого парят ленивые разрабы, чтоб развесить по ушам лапшу), а так дешевая — если разрабы сразу весь код гвоздями не прибивают к :)

Вон у Икулуса готовиться патч уже на 8000 строк.

достижения монкей бузинесс ИТТ

slackwarrior ★★★★★ ()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kiotoze

У меня такое без всяких шутеров было на элт-мониторах до появления моника с наклейкой TCO 95. Немного посидел - часик блюёшь, два дня неописуемая мигрень. Но под алкоголем как-то легче. Однако сомневаюсь что у тебя настолько старый монитор.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от void_ptr

Всем известно, что порт - штука непростая.

При этом софт из линуксов за счет огромного кол-ва кроссплатформенных либ портировать в другие ОС легко, а из венды - е*отня.

Skullnet ()
Ответ на: комментарий от x0r

если бы не стим, с которого у валв конский пассивный доход с продаж

...то компания бы запилила hl3

даже без пассивного дохода от продаж со стима - посмотри какой доход с всяких cs-ов и дот

reprimand ★★★ ()