LINUX.ORG.RU
 

Yet Another Perl Podcast - выпуск 11


0

2

Стал доступен 11-ый выпуск Yet Another Perl Podcast, подкаста о Perl на русском языке. Темы выпуска:

  • День рождения Ларри Уолла :)
  • Почему Perl?
  • Производительность пакетов ООП в Perl
  • Отчет о конференции BlackPerl 2011
  • Обзор вакансий и интересных CPAN модулей
  • Новая рубрика "Офтопик"

Пара слов о подкасте. Первый (пилотный) выпуск YAPP был залит на rpod 7 марта 2011. С тех пор подкаст выходит примерно раз в месяц. Четкого графика выпусков нет - все сильно зависит от наличия тем для обсуждения, настроения ведущих и других факторов.

Несмотря на то, что подкаст посвящен языку Perl и ведут его perl-программисты, он может быть интересен широкой аудитории - от системных администраторов, линуксоидов и сочувствующих до профессиональных программистов, использующих в своей работе язык, отличный от Perl.

>>> Подробности


[#]  
>>-----Цитата---->>

Обзор ... интересных CPAN модулей

<<-----Цитата----<<

imho это пахнет. Перл нужен и я его очень люблю, но, пожалуйста, не надо подкастов про перл, не надо всей это модной ерунды. Перлу нужен годный plain-text e-zine.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от belka 25.10.2011 20:15:53  

А чем этот plain-text e-zine будет лучше в плане следования веяниям моды? И чем его содержимое будет отличаться от тех статей, что мы обсуждаем в подкасте?

* ()
[#]  
kranky

Послушать то я конечно послушаю, но, честно говоря, список тем не вдохновляет.

*** ()
[#]  
ZenitharChampion

Спсибо, послушаю. Если что-нибудь пойму, загружу и следующий выпуск

** ()
[#]  

А разве перл программисты не переквалифицировались в python программистов ?

**** ()
[#]  

>Производительность пакетов ООП в Perl

зачем ООП в перле?

>Обзор вакансий и интересных CPAN модулей

прально. Пара модулей в CPAN, и одна вакансия на hh.ru. Все интересное осмотрено.

***** ()
[#]  
webhamster

Пра чо там в рубрике оффтопик гаварят? С какой метки он начинается, чтоб остальное не слушать?

()
[#] Ответ на: комментарий от SI 26.10.2011 0:02:33  
Sosiska

нет, некоторая часть переквалифицировались в ruby программистов

()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 26.10.2011 0:07:08  
Sosiska

>зачем ООП в перле?

чтобы детей пугать

()
[#]  
webhamster

Ламер говорит с более старшим и более грамотным человеком. Слушать это невозможно.

()
[#]  

всяко лучше чем ubuntu-uninstall-fest, плюсую

* ()
[#]  

Плюсую, послушаю с удовольствием.

* ()
[#]  
Arandelix

> офтопик

Обсуждение успехов перла на ОС Offtopic 7 и Offtopic XP?

> линуксоидов и сочувствующих

Звучит так, как будто линукс - это такая неизлечимая болезнь.

()
[#] Ответ на: комментарий от Arandelix 26.10.2011 1:15:35  

Если у вас линукс на десктопе то это сразу диагноз, если на сервере то это просто работа

()
[#] Ответ на: комментарий от ACR 26.10.2011 1:39:03  
glibych

Ни разу не сталкивался с перл. Хороший язык на деле?

P.S. Пущай лучше диагноз, чем на сервере))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от SI 26.10.2011 0:02:33  
grim

>А разве перл программисты не переквалифицировались в python программистов ?
Судя по тому, что на python никто не пишет, то таки нет.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от ACR 26.10.2011 1:39:03  

>Если у вас линукс на десктопе то это сразу диагноз

А если Windows, то просто невидимая анатомическая особенность.

anonymous ()
[#]  
tazhate

all hail perl!

***** ()
[#]  

О, новые байки из склепа.

* ()
[#]  

уже столько комментов и ни слова о лиспе. это точно лор?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 26.10.2011 2:08:17  

только хардкор только жопаель только plain C

()
[#]  

Прикольно! Послушаем-с...

()
[#]  
thesis

Вау, подкаст!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 26.10.2011 2:08:17  

>и ни слова о лиспе
А что о нём сказать? Он идеален и вечен, в то время как жабка тормозит, а перлисты разбираются в перлах других перлистов и потихоньку вымирают.

()
[#]  
bk_

Послушал, спасибо. Все класс, только нужно больше четкости в речи ораторов - без "ну", "вот" и т.п. и разнообразней.

* ()
[#]  
drull

Эмм.. а что такое подкаст?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от bk_ 26.10.2011 2:52:38  

Проблема с чистотой речи действительно имеет место быть, мы над ней работаем.

>> А разве перл программисты не переквалифицировались в python программистов ?

Пайтон? Это тот, которому только для запуска нужно 100 Мб памяти? Нет, спасибо :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от afiskon 26.10.2011 5:29:19  
MATPOCKUH

>>> А разве перл программисты не переквалифицировались в python программистов ?

> Пайтон? Это тот, которому только для запуска нужно 100 Мб памяти? Нет, спасибо :)

Как ты лихо раскрылся. Вот только зачем нам тут голоса из твоей головы?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MATPOCKUH 26.10.2011 6:00:33  

> Вот только зачем нам тут голоса из твоей головы?

а как может говорить человек, издавая голоса не из своей головы?

По сабжу: реквестую подробный разбор перловых тредов в следующем выпуске. Если грамотно разберёте причину глобального растекания по оперативной памяти — буду всем рассказывать, какие круты спецы ведут подкаст.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от name_no 26.10.2011 8:43:36  
Vovka-Korovka
>>-----Цитата---->>

Если грамотно разберёте причину глобального растекания по оперативной памяти

<<-----Цитата----<<

Это ты о чем? Можешь ссылку дать или в двух словах описать?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Vovka-Korovka 26.10.2011 8:51:01  

> Можешь ссылку дать или в двух словах описать?

Могу в двух словах описать.

Делаешь внешний пакет package_name, который выполняет нужную тебе функцию. Пакет подключает какие-то модули, определяет у себя глобальные переменные и имеет какую-то функцию типа run(), которую ты вызываешь.

В main ты подключаешь threads и стопиццот раз запускаешь package_name::run в треде, но так, чтобы не больше десяти тредов одновременно. Запускаешь в соседней консольке top и наблюдаешь, как твой сриптик жрёт память, пока не лопнет.

Вот только не помню, require package_name надо тоже в треде делать, или можно и в main. Да, и не забывать join'ить треды, а то никто не зааппрувит результаты.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от SI 26.10.2011 0:02:33  
umren

> А разве перл программисты не переквалифицировались в PHP программистов ?

fixed

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ACR 26.10.2011 1:39:03  

>Если у вас линукс на десктопе то это сразу диагноз, если на сервере то это просто работа
А если и на десктопе и на серверах?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от name_no 26.10.2011 9:00:14  

>> В main ты подключаешь threads и стопиццот раз запускаешь package_name::run в треде

Учитывая, что ты используешь потоконебезопасный модуль в многопоточном приложении, вообще удивительно, что что-то работает.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от umren 26.10.2011 9:57:27  

Это деградация :)

**** ()
[#]  

Детектор маководов зашкаливает на образце речи младшего ведущего.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от afiskon 25.10.2011 23:00:57  

не, я не в том смысле, будто "не нужно". просто если есть возможность, выкладывайте тексты подкастов, пожалуйста. я думаю не один такой, кому текст нравится больше голоса (вы все же, я думаю, правильной дикции специально не учились же)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от name_no 26.10.2011 9:00:14  
Vovka-Korovka

Спасибо за объяснения! Попробую сам посмотреть.

* ()
[#]  
necromant

Re: Yet Another Perl Podcast

А можно этот же подкаст в формате pod text сделать?

* ()
[#]  

Было интересно, сама идея отличная, но рекомендую, ооочень сильно рекомендую, писать план, в том числе и временной. Потому что перебиваете друг друга, местами забываете о чем говорить... Хороший план спасет.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от SI 26.10.2011 0:02:33  
>>-----Цитата---->>

А разве перл программисты не переквалифицировались в python программистов ?

<<-----Цитата----<<

Пока не все. Нужно поддерживать старый код и потом некоторых это бьёт по честолюбию: в Перле они знали 100500 крутых команд и примочек, без которых нельзя выкрутиться, а в Питоне всё и у студента работает.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jetty 26.10.2011 14:36:25  

на 15-ой минуте не выдержал :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Vudod 26.10.2011 14:37:55  

Расскажи про это создателям emerge :)

*** ()
[#]  
stalkerg

У меня крупный проект на Pylons в оперативке занимает 60 мегабайт. :))

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от glibych 26.10.2011 1:51:31  
lucentcode

Вот-вот. Лучше диагноз, но с удобной работой на уютном арче, чем работа на дико неудобном оффтопе 7, или не дай Бог, на XP...

** ()
[#]  
umren

слушал пару выпусков ваших - в целом нормально, но если честно в будущее Perl я уже не верю, подкаст обречен на провал в долгосрочной перспективе.. надо было бы более общую тему выбирать :) языков много и актуальные - постоянно меняются

* ()
[#] Ответ на: комментарий от stalkerg 26.10.2011 17:13:47  
bk_

... перед начальной инициализацией.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Vudod 26.10.2011 14:37:55  
Vovka-Korovka
>>-----Цитата---->>

а в Питоне всё и у студента работает.

<<-----Цитата----<<

Ага, щас. Питон прям такой волшебный язык. Особенно, когда нужно, чтобы код работал сразу на нескольких версиях питона. У нас, например, есть требование, чтобы питоновские проги работали, начиная с версии питона 2.4. В тоже время, очень нужные фичи есть только в последних версиях. Например, очевидный параметр timeout в urllib, urllib2 и даже httplib появился только в версии 2.6. В таких случаях очень часто питон посылается в жопу и используется кавайный перловский LWP.

* ()
[#]  

Подкасты, аудиокниги, видеоуроки… Ненавижу моду.

()
[#] Ответ на: комментарий от terminator 26.10.2011 18:43:06  
buddhist

> аудиокниги

Больше всего ненавижу. Однако есть такая хорошая вещь как радиопьесы.

*** ()