LINUX.ORG.RU
 
Bsd-un

Первые результаты кооперации Sun и Microsoft


0

0

В пятницу компании Sun и Microsoft заключили соглашение о разработке общего стандарта "single sing-on". Конкретные спецификации пока не определены, однако поддержка нового стандарта в коммерческих продуктах обещана в следующем году.

Отвечая на вопрос о поддержке Linux, Скотт МакНили высказал сомнение в жизнеспособности этой ОС: "There are two clear survivors in the operating system marketplace. Those are Solaris and Windows. I'm not sure who third place is in the long term."

>>> Подробности


[#]  
mikhail

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

>There are two clear survivors in the operating system marketplace. Those are Solaris and Windows.

LOL :))))))))

# ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от mikhail 14.05.2005 9:03:20  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

даже смешно, вроде умный мужик, а такой флэйм разводит. вот солярис действительно ни жив ни мертв.

()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

"Есть два мнения -- мое и неправильное"...

anonymous ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Слава Богу, Linux жив 10 лет, и еще проживет. А путь у него - многим на зависть.

И это Solaris пошла его путем (читай - Open Source), а не Linux по пути Solaris. :)

PS: Не забываем про корпоративную этику. Ну не мог он сказать иначе!

* ()
[#]  
veent

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Конечно если бы он сказал это лет 7 назад, можно было бы "испугаться" и подумать может он и прав, всетаки "умный" мужик, а теперь... сами понимаете...

вообщем надо же "для галочки" отметится перед папой М$...

** ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Those are Solaris and Windows.

Как в анекдоте: "Кто против нас с Ваней?"

*** ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

>"There are two clear survivors in the operating system marketplace. Those are Solaris and Windows. I'm not sure who third place is in the long term."

У топ-манагемента Суна всегда получалось хорошие анекдоты рассказывать. Ждем анекдотов от пейсателя-сатирика Шварца.

** ()
[#]  
OpenStorm

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

"Враг моего врага - мой друг".
Это и есть истинная причина этого союза.
Что-то еще будет и PR от SCO был только разведкой. Думаю ничего у них не получится(MS&SUN), но шум будет большой. Осмелюсь предположить что OSI или FSF должны стать корпоративным интеграторами OpenSource Community, куда войдут такие немаленькие коллеги по OpenSource как SGI, IBM, HP, Novell, Rh... + много кандидатов на вступление (в частности Dell и других). Думаю что радикальная политика альянса SUN & MS обречена. Но если будет нормальный диалог между сторонами по разные стороны барикад, ИМХО решится все консервативно и эволюционно, и даже появятся новые решения и стандарты. Слить бы MS&Xorg(XFree) а некоторые ветки Sun с J2EE с Apaсhe foundation, был бы руль всему хайтеку. Аминь... %)

*** ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Sun и Microsoft

Жаль. "Два сапога -- валенок".

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от mosia 14.05.2005 10:22:40  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> вот солярис действительно ни жив ни мертв.

"Детский сад, штаны на лямках" (с). Если ты не знаешь, что Solaris очень широко применяется в промышленных системах, то это проблемы твоего подросткового созревания. В сад.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от OpenStorm 14.05.2005 10:57:35  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Слить бы MS&Xorg(XFree) а некоторые ветки Sun с J2EE с Apaсhe foundation, был бы руль всему хайтеку.

очерк из серии "кащениты на свободе"

> Аминь... %)

таки выдыхай уже!

anonymous ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Windows: Where do you want to go today?

MacOS: Where do you want to be tomorrow?

Linux: Are you coming or what?

anonymous ()
[#]  
Sun-ch

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Плевать. Линукс еще можно ставить в школах.

# ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Хы-гы-гы!

"Дельфин и русалка они если честно не пара не пара не пара..."

* ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

А чё за стандарт то, про что он, из какой области?

* ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от anonymous 14.05.2005 11:15:48  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Кста, а мы постепенно от салазок-то избавляемся. Вчерась начался перевод очередного сервачка Оракла на другую штучку. Какую - догадайтесь сами :)

* ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от anonymous 14.05.2005 11:28:24  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Linux: Are you coming or what?

забавно. первый раз вижу, чтобы в 3й позиции стоял Linux. afaik всю жизнь это было как

"Microsoft: Where do you want to go tomorrow?
 Linux: Where do you want to go today? 
 BSD: Are you guys coming, or what?!"

// wbr

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от OpenStorm 14.05.2005 10:57:35  
ivlad

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> немаленькие коллеги по OpenSource как SGI, IBM, HP, Novell, Rh

IBM и HP? В одном альянсе? Гм... Это из области фантастики.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от some_x 14.05.2005 11:30:39  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> А чё за стандарт то, про что он, из какой области?

единая аутентификация для соляриса и виндовой актив-директории и для жабских и нетских веб-сервисов. с понтом для интероперабельности. сановская самба будет с мс-клиентами лучше уметь работать, так в статье пишут

(удивительно что по теме новости это единственный комментарий из двадцати~:#)

anonymous ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Ну вот и вырыл SUN себе яму своими руками, зажрут их M$ и не подавятся. Как уже зажрали OS/2. Жаль хороша была солярка в своём сегменте. Пиз.. ой, аминь, пусть земля им будет пухом.

anonymous ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Хм... интересно, очень похоже на предсмертную агонию или на бешенство. Надо укусить, а кого не знаю. По моему Linux и BSD там действительно места нет. Они пойдут своими путями и добьются своего, а эти пусть занимаются скрещиваем слона с бегомотом, можть че и получится. Будет СуньВыньЛярис XP :).

()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

проводим аналогию с мультиком про Маугли...

Микрософ это Шерхан, Сан это шакал, а линукс-ворлд это типа Маугли:) достанет кого угодно...

***** ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

было, было желание пощупать и солярис 10 и опенсолярис как выйдет.
но читая уже очередной бредовый пеар от сан за последнюю неделю понимаю - не стоит. эта контора по части повернутости похоже майкрософт переплюнет.

кстати обе конторы грозятся завалить линукс не раньше чем в 2006 году. а почему не сейчас ? что им мешает ?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от Vertelkins 14.05.2005 12:14:19  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Наоборот:

> Ночь, темно...

Солнечно, просто, волшебно!

> а вдоль дороги мертвые пингвины с косами стоят.... :)

...в зарешёченном окошке...

:D

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от anonymous 14.05.2005 11:33:48  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Linux: Are you coming or what?

>забавно. первый раз вижу, чтобы в 3й позиции стоял Linux. afaik всю >жизнь это было как

>"Microsoft: Where do you want to go tomorrow? > Linux: Where do you want to go today? > BSD: Are you guys coming, or what?!"

Таки Ви меня простите, но имхо "tomorrow" -- это про Linux, а "today" -- таки про Windows. А вот про BSD -- всё верно.

()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от petrosha 14.05.2005 12:06:42  
Sun-ch

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

А Линус - это Ка.

Из рассылки lkm.

"О великий, и ужастный Ка,

Эти сцуки из Sun называют тебя желтым червяком."

# ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от Alphaer 14.05.2005 11:33:00  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Кста, а мы постепенно от салазок-то избавляемся. Вчерась начался перевод очередного сервачка Оракла на другую штучку. Какую - догадайтесь сами :) неужели Longhorn ? :)

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от Sun-ch 14.05.2005 12:27:20  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> "О великий, и ужастный Ка, Эти сцуки из Sun называют тебя желтым червяком."

"О великий, и ужастный Ка, эти желтые солнечные сцуки-зайчики говорят, что ТЕБЯ НЕТ!!!"

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от anonymous 14.05.2005 12:31:14  
Sun-ch

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

"- Маугли, безмозглый, красноглазый лягушонок, - прошипел Ка-а, - лучше

скажи зачем ты рвал эту травуу-у?"

# ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

>>В пятницу компании Sun и Microsoft заключили соглашение о разработке общего стандарта

Единственный стандарт это мелкософт, другие стандарты Билли никогда не признавал.

>>Those are Solaris and Windows.

Обратите внимание на последовательность, sun поставил себя на первое место и не знает кому отдать третье. Cool!

Интересно, за каким фаерволом прячутся крутые виндовые сервера корпоративной сети майкрософт.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от Alphaer 14.05.2005 11:33:00  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Кста, а мы постепенно от салазок-то избавляемся. Вчерась начался перевод очередного сервачка Оракла на другую штучку. Какую - догадайтесь сами :)

Наверное "умные" админы не могут с Oracle на каком нибудь HP-UX совладать. Вот и рванули к MS Win с MSSQL.

У могего одного клиента тенденция такая-же. Админы там правда оракловые элементарных вещей не знают. :-(

anonymous ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Еще год-два назад я бы на такое не обратил внимание. Но сейчас добивает прискорбный факт - дистрибутивы линукса расползлись так далеко друг от друга, что зачастую адаптация софта при переносе скажем с FC3 на Gentoo тяжелее, чем во времена молодости переход с Solaris на Linux. Многие CPAN модули для Perl не собираются впринципе на FC3!В то время, как на FC2 еще собирались. Однозначно сейчас с совместимостью дела обстоят ХУЖЕ, чем еще год-два назад. Куда катится линукс?Линукс все больше и больше не одна ОС, а куча разных, общее у которых только ядро. Это НЕНОРМАЛЬНО. Да и вообще GNU очень несерьезно себя ведет. Что за мода, обьявлять стандартные фичи deprecated и херить их через полгода?Это касается и компилятора нашего любимого и автотулс и тд. Бред получается полный. Из старых исходников ничего без обработки напильником не собрать. Иногда обработки нужно так много, что проще забить на это и искать альтернативные пути. Я понимаю, что GNU это жаст фор фан и крутому хакеру неделю потратить на переписывание софта только в кайф, да только вот обычным админам еще и работать иногда надо, а не в коде ковыряться. Честное слово, у меня уже никакого funа не хватает. P.S. С Linuxом лет 10 как. Наблюдал постепенное увеличени функциональности и улучшение совместимости, нарадоваться все не мог - линукс становится нормальной ос. А тут такое разочарование. N.B. Сорри за поток сознания просто уже достало.

()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от vlTepes 14.05.2005 12:56:37  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Хм... а вот насчет "не собираемости" мона поподробней, потому как не сталкивался с этой проблемой. Под SuSE - все пашет нормально и модули собираются... Если это действительно трабла, то хотелось бы узнать какие модули и так сказать... посчупать руками.

А мир кстати катится к осознанию этого и выработки стандартов, например LSB 2.0 и FSH 2.0 уже есть и кто их придерживается, тот и будет на коне... ;) Если у команды FC нехватает мозгов на это - это их проблемы... :)

()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от vlTepes 14.05.2005 12:56:37  
Sun-ch

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

>чем во времена молодости переход с Solaris на Linux.

"За ошибки молодости, иногда приходится расплачиваться всю жизнь"

(с) Робинзон Крузо

# ()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

смехота... ;) хотя это может подтолкнуть Novell к какминить ответным действиям... -- былобы кульно есиб они открыли (и портанули под Linux) свой SSO код (в отличии от не имеющих спецификации Sun+M$, у Novell давно есь и работает готовый продукт -- весьма удобно нада заметить ;) правда не оч понятно как (и скаким) DE это буит интегрироваться... ну да лана -- сначала лишь бы открыли чонить ...

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от vlTepes 14.05.2005 12:56:37  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

полностью согласен.

До сих пор крутятся серваки и под 3 и под 4-ой фрей - благо ребята сохраняют обратную совместимость, а не страдают добавлением ненужных фич.

** ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от Vertelkins 14.05.2005 13:02:01  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

BSD::Recource на FC3 x86-64 не собирается. Это так сказать "из вчерашнего". В принципе попробуй поставить на FC3 RT и увидишь что таких "потерявшихся" модулей много. Видимо никто их уже не тестит на совместимость. Возможно это проблемы FC, так сказать слишком быстро бегут. У меня под FC живет тестовый сервер. Чтобы так сказать видеть к чему катится этот мир.

()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от vlTepes 14.05.2005 13:10:39  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

Под FC не сижу, но под SuSE попробую поставить. Действительно FC слишком вперед убежала, поэтому и ругают ее.

А насчет BSD - согласен, ребята молодцы. Мне нравится их Серьезный подход к дистрибутиву. Ээээх было бы такое со всем линукс-сообществом, а то действительно расплодились дистры... :(

()
[#]  
sakura-obscura

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> "There are two clear survivors in the operating system marketplace. Those are Solaris and Windows. I'm not sure who third place is in the long term."

а мужики то не знали! пойду им расскажу!

()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от Sun-ch 14.05.2005 12:27:20  
raorn

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> Эти сцуки из Sun называют тебя желтым червяком."

-- А ещё, Каа, они называли тебя матерным словом
-- Ну чтож делать если похож?

* ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от FreeBSD 14.05.2005 13:09:37  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

> До сих пор крутятся серваки и под 3 и под 4-ой фрей - благо ребята сохраняют обратную совместимость, а не страдают добавлением ненужных фич.

Не писал бы под FreeBSD, поверил бы. От 4ой к 5ой уже заметные проблемы в 'совместимости', а внутри 5ой с расколбас идет с инкрементом каждой минорной версии.

()
[#]  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

>There are two clear survivors in the operating system marketplace. >Those are Solaris and Windows. I'm not sure who third place is in the >long term.
Все они раскрылись и за такие слова он должены быть повешены за яйца ! Мочи козлов !

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft от anonymous 14.05.2005 11:33:48  

Re: Первые результаты кооперации Sun и Microsoft

2anonymous (*) (14.05.2005 11:33:48)
>забавно. первый раз вижу, чтобы в 3й позиции стоял Linux. afaik всю жизнь это было как
Всё меняется, теперь читать так:
Linux: Are you guys coming, or where?!"
перевод на одесский: Ну мы идем или где? :-)

anonymous ()