LINUX.ORG.RU
 

Фирма Dr.Web ввела в строй репозитарии для своих продуктов.


0

1

Компания «Доктор Веб» сделала возможность установки и обновления выпускаемых продуктов из репозитариев для нескольких дистрибутивов UNIX\Linux

Репозитории созданы для следующих операционных систем:

  • Debian, Ubuntu
  • ALT Linux, PCLinuxOS
  • Mandriva
  • Red Hat Enterprise Linux, Fedora, CentOS
  • SUSE Linux
  • FreeBSD
  • Solaris

>>> Подробности


[#] Ответ на: вора-школьника от yavasvsehnenavizhu 18.05.2011 9:40:08  

У меня лицензионная винда, и весь софт тоже. Проблем с антивирусом не испытываю, в отличие от…

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 18.05.2011 10:21:01  
yavasvsehnenavizhu

> У меня лицензионная винда, и весь софт тоже
Платишь за все?(крутит у виска)

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.05.2011 0:07:23  

Трудно. Такие вещи лучше в анонсе упоминать.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от yavasvsehnenavizhu 18.05.2011 10:26:05  

хвастаешь тем, что у тебя винда, еще и пиратская? На лоре? Фу таким быть.

* ()
[#]  

Зачем это нужно? Для лохов, которые любят покупать?

* ()
[#]  
dgeliko

Отличная новость, особенно для продакшена. У Dr.Web есть централизованное управление антивирусом и прочими продуктами, посредством установки управляющего демона на *nix и управлением им и компами в сети посредством web-браузера. Наличие репов знячительно облегчит установку и апдейт.

** ()
[#]  
Camel

Достойно новости.

Мне кажется это надо разместить большой новостью, а не мини-. Не каждый день до производителей ПО доходит, что отсталые вендовые практики в духе "скачай setup.exe/скачай drweb.deb" плохо приживаются в GNU/Linux'е.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от yavasvsehnenavizhu 18.05.2011 10:26:05  

Я пользуюсь софтом по потребностям, а не ворованным фотошопом, etc.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 18.05.2011 11:42:04  
yavasvsehnenavizhu

> Я пользуюсь софтом по потребностям, а не ворованным фотошопом, etc.
Я им тоже не пользуюсь. Вообще-то, у меня только венда неоплаченная, остальной софт бесплатный, как и в Линуксе.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 17.05.2011 22:50:48  
Pronin

Надеюсь, ты это не всерьёз?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bernd 17.05.2011 23:22:12  
Pronin

Что - на гугле забанили?
Или лень журнальчик купить?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от unikum 18.05.2011 0:48:53  

> Скажите, где взять вирусы, чтобы эта пакость их ловила?
на каких то торрентах, видел многогигабайтные архивы этих вирусов. Поищи - найдешь.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от wxw 18.05.2011 0:17:31  
Pronin

>хорошо помню, как при установке оно...
В том смысле, что при установке "оно"(MSWindows) само в синьку частенько валится?
CureIt - это сканер. А полный пакет - это как раз "защитник". Вирус проще "не впустить", чем "выковырять".

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от backbone 18.05.2011 0:29:04  
Pronin

>...где пользуюсь windows, антивирусов нет вообще...
А иначе ботнеты работать не будут!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от yavasvsehnenavizhu 18.05.2011 10:26:05  
Pronin

>> У меня лицензионная винда, и весь софт тоже
>Платишь за все?(крутит у виска)


Поколеньице выросло... :(

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Gunnerua 18.05.2011 10:50:19  
Pronin

>Зачем это нужно?
Для тех, кто не любит анальное участие в ботнетах, на пример...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pronin 18.05.2011 13:09:19  
yavasvsehnenavizhu

> Поколеньице выросло... :(
А что конкретно тебе не нравиться?

()
[#] Ответ на: комментарий от Pronin 18.05.2011 13:00:25  
bernd

гугль злое гумно из сша

** ()
[#]  
Nebuchadnezzar

Это радует. Я так понимаю, что можно поставить Dr.Web на сервер и не боятся, что через него будут кочевать вирусы с виндовс-клиентов?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pronin 18.05.2011 13:08:02  
backbone

>>...где пользуюсь windows, антивирусов нет вообще...
> А иначе ботнеты работать не будут!

Я только излагаю факты. На нескольких пк(один работает круглосуточно) + несколько под virtualbox отключены лишние службы, в фоксе установлены эдблок и ноускрипт. Сканер dr.web-а ничего не находил пока что, время теста - последние года 2-3. Полагаете, ботнеты уже на уровень ядра залезли и сканер их не видит? .)
И да, если бы ставил софт с файлообменников, то, согласен, сейчас был бы ботнет =)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от backbone 18.05.2011 16:36:28  

>И да, если бы ставил софт с файлообменников, то, согласен, сейчас был бы ботнет =)

А у оффтопика таки уже есть репозитории софта?

* ()
[#]  

Это список ОС в которых теперь будет опасно находиться

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от amorpher 17.05.2011 22:51:16  

>Ждём скайповскую репу и иже с ними.

я всегда скайп из репозиториев ставил.

()
[#] Ответ на: комментарий от chenger 18.05.2011 16:48:04  
backbone

есть доверенные сайты вроде mozilla и dr.web :)

** ()
[#]  
lucentcode

А они молодцы, помнят о пользователях Linux. В Linux антивирус не особо нужен, если только это не сервер с файлопомойкой, которую юзают пользователи альтернативной ОС. Тогда антивирус нужен, очень нужен. В начале 2000-ных меня Dr.Web под оффтоп не раз спасал. Он не только удалял вирусы, но и лечил заражённые файлы даже тогда, когда остальные антивирусы просто предлагали их удалить. Хороший продукт, для файлопомойки самое оно.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 18.05.2011 10:21:01  
vold

> У меня лицензионная винда, и весь софт тоже. Проблем с антивирусом не испытываю, в отличие от…

...в отличие вот от этих? У них тоже стояли файрволы и антивирусы.

*** ()
[#]  
vold

Сама по себе новость позитивная. Теперь можно ставить антивирус на почтовые серверы, чтобы отлавливать в почте плывущие на винду вирусы.

Что касается DrWeb для винды, пришлось на работе от него отказаться, т.к. 6-ка у них стала ужасно тяжёлая, по тормозам, наверное, уже превзошла касперыча.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от vold 18.05.2011 22:56:36  

И софт весь апдейтился, ага. Прямо взял на свежей системке через браузер пролез сплоит и насрал в системную папку. Это просто из области фантастики, сами понимаете надеюсь.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от vold 18.05.2011 22:56:36  

Да и смысл пользоваться непонятным кипером, когда есть версия с сертификатами?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Vudod 17.05.2011 22:15:22  
elnair

В компании, где я сейчас подрабатываю на файлопомойке стоит альт и какой то платный антивирь, а интернет раздается через вендопроксю, к тому же настолько криво настроенную, что пользователи не могут коннектиться по https на порты, отличные от 443. На вопрос WTF, сей админ отвечает "работает и ладно".

* ()
[#] Ответ на: комментарий от vold 18.05.2011 22:56:36  

древний обсосаный баян - проблема там была в древних pdf/java плагинах браузера. а причем тут фаервол - вобще непонятно

* ()
[#]  

По-русски правильно «депозитарий», «репозитарий» и вообще чегототамарий.

anonymous ()