LINUX.ORG.RU
 

Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?


0

0

Если верить статьям по ссылкам ниже, фирма Microsoft работает над тем, чтобы было возможным запускать Linux-софт под свою ОС Windows Linghorn, выпуск которой планируется на 2008 год.

http://www.itweek.co.uk/news/1156587

http://www.vnunet.com/comment/1156794

>>> Подробности

anonymous ()
Проверено: ivlad (26.07.2004 17:28:23)

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

стремный шаг. может можно будет менять ядро на линуховское :)

anonymous ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

так так..., а потiм маленьке звiрятко загортає це все у фольгу ...

* ()
[#]  
Spectr

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> выпуск которой планируется на 2008 год.

все дальше и дальше от нас наше "светлое будущее" :)

*** ()
[#]  

Re: На 5% от всех PC, проданных в 2004 году...

Дак и Linux в накладе не останеться. Wine 2008 года будет запускать абсолюдно все проги.

()
[#]  
chucha

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

По ссылке просто говориться о намерении включить в longhorn sfu, при чем здесь linux ?

***# ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

А потом после того как все подсядут на такую "классную" возможность MS поменяет что-нибудь в вызовах POSIX или формате ELF и всем привет. Как это было с Kerberos.

()
[#]  
Spectr

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> запускать Linux-софт под свою ОС Windows Linghorn

Точно, и порвет M$ всех сразу - и Sun, и HP, и IBM... Только начерта такое счастье, не понятно... С учетом, что проги или нативные под винду в большинстве своем, или под винду нормально портируются - очередной пиар.

*** ()
[#]  
Spectr

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> "SFU is not shipped with Windows because SFU currently contains open-source software, such as the GNU C compiler, which cannot be distributed with commercial software."

Где они такую траву берут???

> "Zions confirmed that Microsoft is working to replace all open-source code in SFU with commercially licensed alternatives. Last year it licensed Unix software from SCO."

Вот кто купит SCO с потрохами... если SCO после суда автоматом не перейдет к IBM - как стоимость судебных издрежек последней.

*** ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

А надо ли?

()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от Gnomik 26.07.2004 18:07:14  

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

А тут смотря с какой стороны посмотреть. Основной то фишкой виндошники всегда считали то что под винду софта боьлше. А такой шаг наталкивает на то что всётки небольше, либо нет настолько хороших аналогов виндошнаму софту. Почему мелкософт просто ненапишет аналоги и не берёт дополнительные бабки?

С другой стороны они мол типа хотят показать что ничуть нехуже пингвинячего сообщества, виндошные то эмуляторы есть.

ну и третья сторона просто выпендрится

* ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

ай почему все такие отзывы зларадные? всё будет хорошо :)

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от eugrus 26.07.2004 18:23:54  

Re: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>>а потом Microsoft станет выпускать Linux и сделает её самой дырявой >>осью на свете :)
А потом дядя билл просто напишет с нуля свои иксы (закрытые) сделает прослойку а-ля wine (закрытый) и будет это продавать вместе с ядром и всем остальным. Свой дистрибутив сделает такой.
1) Снимаются претензии в монополизме
2) На него работает все сообщество которое шлифует ядро и инструменты
3) Поток бабок не уменьшается - так как лохи как и прежде будут покупать у него поскольку он типа "солидная" фирма :)
4) Игрушки теперь пишут только под linux

Все довольны и гатез и мы :)

anonymous ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> Если верить статьям по ссылкам ниже, фирма Microsoft работает над > тем, чтобы было возможным запускать Linux-софт под свою ОС Windows > Linghorn, выпуск которой планируется на 2008 год.

Когда-то IBM уже так ошиблась - сделала возможным запуск ПО под Windows. Это было одной из многих ошибок - зачем разрабатывать тот же Corel Drow под OS/2, если Corel Drow 5.0 для Win3.1 замечательно под OS/2 работал ?... Ну и так далее...

***** ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Может Longhorn вообще будет уже Linux'ом от Microsoft?

P.S. Надо в суд на них подать за использование первой буквы той же что в названиии Linux :-))

*** ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Еще интересно - а драйвера линукса тоже будут под вынь работать?

*** ()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от AS 26.07.2004 19:23:12  

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>Когда-то IBM уже так ошиблась - сделала возможным запуск ПО под
>Windows. Это было одной из многих ошибок - зачем разрабатывать тот же
>Corel Drow под OS/2, если Corel Drow 5.0 для Win3.1 замечательно под
>OS/2 работал ?... Ну и так далее...

Да, с одной стороны будет: "Зачем разрабатывать под Виндовс, когда Линуксовские проги будут идти и там и там",
а с другой: "Зачем сидеть под Линукс, когда под Виндовс можно запускать проги и Линуксовские и Виндусовские".
В результате все будут сидеть в Виндовсе и разрабатывать проги под Линукс :-))
Правда когда окажется что под виндовс проги больше не выпускаются, Виндовс резко перестанет быть притягательным и для пользователя

*** ()
[#]  
swar0g

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

айда сюды. http://www.mslinux.org

*** ()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от AS 26.07.2004 19:23:12  

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> Когда-то IBM уже так ошиблась - сделала возможным запуск ПО под Windows.

Да, да, да. Всё к тому идёт. Только это не ошибка, если приглядеться
поближе... Это закономерный этап развития ОС. Предвестник коллапса,
ибо отражает попытки сохранить одни позиции меньшими силами, при этом
сдав другие позиции. Это признание собственного бессилия в написании
качественного софта -- такого, который можно смело предложить
потенциальным клиентам, которые используют юникс.

** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от unDEFER 26.07.2004 21:01:48  
Harzah

Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> В результате все будут сидеть в Виндовсе и разрабатывать проги под Линукс :-))

Хех... большинство и так это делают. А вот когда windows будет ещё и linux проги поддерживать, то тогда windows прогам будет "кирдык"...

К тому же, Linux - это только ядро... "поддержать" его относительно легко. Просто у windows речь скорее всего идёт о свободном ПО (GNU), а вот как раз Linux они поддерживать не станут.

# ()
[#] Ответ на: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от unDEFER 26.07.2004 21:01:48  

Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>Да, с одной стороны будет: "Зачем разрабатывать под Виндовс, когда Линуксовские проги будут идти и там и там",

Затем что "под Виндовс" у тебя будет до жопы стандартных API (гуи в частности), а от линукса будет POSIX и third-party библиотеки, портированые под SFU частично. И гуйня останется несовместимой.

anonymous ()
[#]  
jackill

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Лучше бы наоборот.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от unDEFER 26.07.2004 20:00:04  

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>Может Longhorn вообще будет уже Linux'ом от Microsoft.

Собственно говоря, Longhorn ещё никто не видел. Есть какие-то демки GUI, есть заявления MS о новой FS и, что несомненно есть платформа .NET. Таким образом никто не мешает MS выпустить новую OS, но не на базе ядра Linux, а на базе модифицированного ядра UNIX. Свои собственные наработки у них тут были, и лицензия у SCO куплена. Взгромоздить на это ядро .NET, прикрутить новую FS и GUI с длиннорогой темкой. И пускай GNU-тый софт на здоровье - вуаля!

anonymous ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Как интересно... все прямо биллы гейтсы.

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от anonymous 26.07.2004 23:10:52  

Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>и лицензия у SCO куплена

Разве у SCO`тов она есть, они ж вроде тока пытаються это всем (и наверно самим себе в том числе) это доказать...

anonymous ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> ОС Windows Linghorn, выпуск которой планируется на 2008 год.

Простите, они вроде планировали ее ещ в 2006м выпустить.

anonymous ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

да выйдет ли этот лохорн или нет ещё под большим вопросом. монстрила будет ещё тот. для полного счастья в нем останется только запускать Linux-soft, а там и вообще писдец придет всему

anonymous ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Народ! Вы чего-то не врубились в основную фишку.

Если Виндовс будет успешно запускать линуксовые программы, то сам по себе линукс вообще никому не нужным окажется.

Офисные программы гоняй пож Виндой, а если требуется серьезное юниксовое ПО поднять - то вот пожалста - берите линуксовую разработку и запускайте, и не парьтесь со всякими ядрами,дистрибутивами,пакетами.

Это начало конца линукса.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от anonymous 27.07.2004 7:46:40  
jackill

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Ты веришь в стабильную работу линуксовых пакетов под лонгхорн?

Какие мы оптимисты...

P.S. У них собственные-то программы падают, куда им до чужих?

***** ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Из файла INSTALL.TXT от проги из лонгхорн

===============

Установка программы

1) ./configure

2) make

3) make install

=============конетс файла

Ура!

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: На 5% от всех PC, проданных в 2004 году... от Eugeny_Balakhonov 26.07.2004 20:29:28  
angel_il

Re: Re: Re: На 5% от всех PC, проданных в 2004 году...

>>>>Дак и Linux в накладе не останеться. Wine 2008 года будет >>>>запускать абсолюдно все проги.

>>2002-го года :)

Оптимист :))

*** ()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от anonymous 27.07.2004 7:46:40  
Zert

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> Это начало конца линукса.

Быстра, быстра все ставить Хурд! Намного лучше линукса.

Щас только микрокернел к нему L4 приверну и все, про линукс я наверна забуду. Ядро линукса - фигня в сравнении с Хурдом. Пусть мелкософт хоть ядро линуксовое запускает.

* ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Еще модули ядра можно будет загружать и выгружать и вааще Длинннотруб станет похож на какой нить QNX :-)) службы заменят демонами и все в таком духе

* ()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от anonymous 27.07.2004 7:46:40  

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Я тебе расскажу фишку: уже сейчас это можно сделать. Большинство opensource легко собирается под windows. Microsoft это просёк и решил продать это как часть своего мифического Longhorn-а.

anonymous ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> "Бред или реальность?"

Это "реальные бабки" идиотов, которых беспокоят подобные вопросы.

---------------------------------------------------------------------

Вопрос не к той целевой аудитории.

В корпорации Microsoft что решили?

А какого лешего У МЕНЯ спрашивать? Мне оно на *уй не нужно.

---------------------------------------------------------------------

> Если верить статьям по ссылкам ниже, фирма Microsoft работает над тем, чтобы было возможным запускать Linux-софт под свою ОС Windows Linghorn, выпуск которой планируется на 2008 год.

Они работают над проблемой: "Как выкачать побольше бабок из лохов".

Остальное - гарнир.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от eugrus 26.07.2004 18:23:54  

Re: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

А наработки есть... встречал в компьютерре от 1 апреля толи 2003 толи 2002 года скрины из внезапно появившейся в интернете Microsoft Winix - экспериментальной оси на основе ядра линух

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от anonymous 27.07.2004 10:20:53  
geek

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>А наработки есть... встречал в компьютерре от 1 апреля толи 2003 толи 2002 года скрины из внезапно появившейся в интернете Microsoft Winix - экспериментальной оси на основе ядра линух

Это шютка? Да? =)

На самом деле умельцы уже давно запустили линух в оффтопике. Так що некрософт и тут опоздал =)

** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от anonymous 27.07.2004 10:20:53  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

> А наработки есть... встречал в компьютерре от 1 апреля толи 2003 толи 2002 года скрины из внезапно появившейся в интернете Microsoft Winix - экспериментальной оси на основе ядра линух

Неудивительно. 1 апреля это вообще такой день ... откровенности можно сказать. Когда все открывают свои планы и наработки о которых никто и не подозревал. Журналисты выкладывают свой самый самый материал и т.д. т.п. :)

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от Chaos 26.07.2004 18:13:31  

Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>А тут смотря с какой стороны посмотреть. Основной то фишкой виндошники всегда считали то что под винду софта боьлше. А такой шаг наталкивает на то что всётки небольше, либо нет настолько хороших аналогов виндошнаму софту. Почему мелкософт просто ненапишет аналоги и не берёт дополнительные бабки?

Да вы чё обкурились чтоли? сходите хоть новость почитайте. SFU и запуск Линукс приложений это вещи немного разные.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от eugrus 27.07.2004 12:57:18  

Re: Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>> айда сюды. http://www.mslinux.org
> чёта непойму это развод чтоли или как??

А ты на заголовки справа посмотри:

Microsoft Invades Cuba
Microsoft Monkey Colony on Mars
MS Linux to have Start Button
MS Linux Faces Competition

:-)

** ()
[#]  

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

Это скорее бред ;) Зачем покупать ОС winXX, для запуска халявных линкуксячих прог ? ;)) Кстати, обратите внимание что выпуск Длинногорога назначен на 2008, интересно чего-это там за 4 года можно намутить такого... Есть ощущение что за этот срок можно сильно слить свои позиции линуху.

anonymous ()
[#]  
LJet

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

мс прекрасно знает, что линукс это конкуренцая. поэтому надо доделать и переделать свой продукт.

а что-бы открытые проекты собирались и работали под вин, надо эту вин получше потогнать к posix. мс к это му и стремится. сидишь в винде, всё знакомо, окошечки, рюшечки. захотел dns сервер настроить, компиляешь bind. захотел web сервер, компиляешь apache. и.т.д.

* ()
[#] Ответ на: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность? от LJet 27.07.2004 16:22:31  
geek

Re: Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

>сидишь в винде, всё знакомо, окошечки, рюшечки. захотел dns сервер настроить, компиляешь bind. захотел web сервер, компиляешь apache. и.т.д.

Сомневаюсь, что пользователи оффтопика способны что-нибудь скомпилять =) А те кто способен - станут использовать линух или бздю....

PS: C:\usr\src\bind>make install

=)

** ()
[#]  
ananymous

Re: Linux-soft под Longhorn? Бред или реальность?

я ссылка ниже не ВЕРЮ!

()