LINUX.ORG.RU
 
anonymfus

Nokia продаёт бизнес, связанный с коммерческой версией Qt, компании Digia


0

1

Компания Nokia считает для себя этот бизнес непрофильным и неключевым. Кроме интеллектуальной собственности и соглашений с клиентами компании Digia к концу марта будут переданы соответствующие подразделения отделов продаж, маркетинга и поддержки вместе с сотрудниками. По соглашению, в течение как минимум года сотрудники Nokia, разрабатывающие Qt, будут работать вместе с сотрудниками Digia.

Nokia будет продолжать развитие свободной версии Qt, тогда как Digia будет создавать на её основе коммерческую версию. Основным бизнесом финской компании Digia до подписания соглашения являлись консультации по внедрению Qt и решений на его основе.

>>> Подробности от Nokia

>>> Подробности от Digia


[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:37:18  
CTAPK

Красноглазые такие ржачные в своей воинственной фанатичности. Qt - это глобально и надёжно, а кто использует ваши гвимы с емаксами, кроме таких вот больных маргиналов? Да никто -D

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:38:25  
CTAPK

А какой смысл мне осиливать это убогое говно?

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:39:18  
CTAPK

Ну блин, только сегодня кеды собрались. И мне сразу соседка дала. Пришла и дала. А с консолью не давала. Так что консоль - для лохов.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:41:03  
>>-----Цитата---->>

Ну блин, только сегодня кеды собрались. И мне сразу соседка дала. Пришла и дала. А с консолью не давала. Так что консоль - для лохов.

<<-----Цитата----<<

Ура Ура она тебе ДАЛА !!!

//Школота детектед.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:40:11  
>>-----Цитата---->>

А какой смысл мне осиливать это убогое говно?

<<-----Цитата----<<

Не умею и не надо ?

//Ребята давайте жить дружно.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:38:23  
>>-----Цитата---->>

Когда сидел в голой консоли, мне не давали бабы.

<<-----Цитата----<<

Ну теперь-то всё хорошо? В этой стране как раз нехватка человеков.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:39:33  

>Qt - это глобально и надёжно, а кто использует ваши гвимы с емаксами

Ну ты сравнил, тулкит с редактором.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:39:33  

+Ты не знаешь но гвим не причём он лишь оболочка для vim.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:38:23  
>>-----Цитата---->>

Когда сидел в голой консоли, мне не давали бабы.

<<-----Цитата----<<

А теперь ты перешел на иксы и тебе перестали давать и мужики тоже?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Aceler 08.03.2011 17:24:28  
Vit

> Интересно, сколько ещё людей фразу «Nokia продала бизнес по обслуживанию Qt» прочитают как «Nokia избавилась от Qt»?

Бывает, что люди думают не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне.

Да, у нокии было все зашибись. Сначала все было очень долго зашибись с симбианом. Потом долго было зашибись с маемо и n900. Потом вместо маемо стало зашибись с миго. А потом стало окончательно зашибись с миго и кутэ.

А будет еще зашибеннее. Я верю!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:42:14  
CTAPK

Вот-вот. А если б сидел в этой консоли - до сих пор бы девственником был.

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:44:43  
CTAPK

Да, я в курсе. Только какашку в какую оболочку ни заверни... ну ты понял.

()
[#]  

Мотиф вместо кутей, было бы не плохо.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:45:08  
CTAPK

На меня даже дворовые собаки стали смотреть с уважением и нежностью.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:47:30  
>>-----Цитата---->>

Вот-вот. А если б сидел в этой консоли - до сих пор бы девственником был.

<<-----Цитата----<<

Ты не понял я против kde && qt ничего не имею (Недавно удалил kde 4.6) просто gtk нужен, и всё тут.

()
[#] Ответ на: комментарий от Manhunt 08.03.2011 17:30:28  
Aceler

> Обслуживание - это обратная связь пользователей с разработчиками.

Безусловно. Есть только одна деталь — коммерческое обслуживание не единственная обратная связь, а в случае с Qt — вообще незаметная.

> Отказываться от (как минимум самоокупающегося!) обслуживания разумно только в одном случае: если собираешься всю разработку законсервировать.

Да нет, отказываться можно в том случае, если ты хочешь избавиться от непрофильных активов, в данном случае специалистов по техподдержке, которые зарплату жрут. С выходом Qt под LGPL желающих купить поддержку куда меньше, чем раньше, поэтому Nokia продаёт это подразделение в нужный момент.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:48:56  
>>-----Цитата---->>

На меня даже дворовые собаки стали смотреть с уважением и нежностью.

<<-----Цитата----<<

А раньше они тебя презирали ? или ссали в твою сторону ?

()
[#] Ответ на: комментарий от Vit 08.03.2011 17:45:16  
Aceler

Интересно, а ты можешь сказать эту мысль другими словами? :D

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:48:11  
>>-----Цитата---->>

Да, я в курсе. Только какашку в какую оболочку ни заверни... ну ты понял.

<<-----Цитата----<<

А есть аналоги ? over того есть хоть что не на java ?

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:49:16  
CTAPK

>gtk нужен

Чисто как подложка для гимпа и огнелиса. Переписать их на куте - и гтк можно выкидывать.

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:16:27  
buddhist

Внимательно оглянитесь вокруг и поймите, что, в действительности, ничего ненужно.

fxd

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Aceler 08.03.2011 17:51:17  

*подсказка* он намекает на будущее перевоплощение (которое уже началось) из империи добра в империю ЗЛА (вообщем деньго сосалку).

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:50:38  
CTAPK

Гавкали постоянно. В их презрительном лае мне слышалось: "Задрооот, бросай консоль нафиг! Используй кде!"

()
[#]  

Когда уже наконец сдохнут эти Nokia, Qt, KDE?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:51:36  
CTAPK

>А есть аналоги ?

Текстовому редактору? На даже не знааааааю...

()
[#] Ответ на: комментарий от buddhist 08.03.2011 17:52:18  

Аскеза рулез )

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:51:51  
>>-----Цитата---->>

Чисто как подложка для гимпа и огнелиса. Переписать их на куте - и гтк можно выкидывать.

<<-----Цитата----<<

Вооот. У меня последнее приложение на ГТК - фф. И заменить его просто нечем. Было два - аудишс еще, но его легко заменить дедбифом со своим интерфейсом на qt(пишется за 5 минут). Внимание вопрос. Так чем же заменить ФФ? И когда допишут Qt версию ФФ?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:54:59  

Ставь оперу и будет тебе счастье.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:54:59  

>И заменить его просто нечем.

Казалось бы зачем? Тулкитофоб что-ли?

()
[#]  
>>-----Цитата---->>

ИМХО они продали эту часть, так как для полноценной поддержки коммерческих клиентов нужно много ресурсов

annulen (07.03.2011 18:12:22)

<<-----Цитата----<<

"Microsoft заплатит Nokia более миллиарда долларов за разработку и продвижение телефонов с Windows.

В свою очередь, Nokia предстоит платить Microsoft за каждую копию Windows, использованную в телефонах, но эти расходы будут скомпенсированы, поскольку Nokia сокращает собственный бюджет на разработку ПО, сообщил один из информаторов."

()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:54:59  
CTAPK

>Так чем же заменить ФФ?

Вот именно, что нечем. Опера - шлак, конк - глючная недоделка. Будем надеяться, что таки портируют на кути.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:53:51  
>>-----Цитата---->>

Текстовому редактору? На даже не знааааааю...

<<-----Цитата----<<

С поддержкой подсветки на 100500 языках.
С кучей плагинов(проекты, автодополнение, файлменеджеры, консоли, автокоментирование ... )
С полностью изменяемыми кей биндами ?

()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:54:59  
Polugnom

Тулкитофобы такие убогие и примитивные.

** ()
[#]  

Сколько же клоунов сбежалось. Похоже все хотят, чтобы GTK потерял единственного конкурента и впал в кому, как X.org.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:56:47  

*С поддержкой подсветки 100500 языков.

()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:54:59  
wxw

> фф. И заменить его просто нечем

О да. Больше всего в этом мире не хватает аналогов ФФ.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от trex6 08.03.2011 17:55:48  
>>-----Цитата---->>

Ставь оперу и будет тебе счастье.

<<-----Цитата----<<

1) Мне нужен вменяемый эддблокс. 2) Мне нужно вменяемое отображение страниц. 3) Опера закрыта.

Опера пока что не вариант в любом случае. Пока что надежда на хром, но посмотрим когда его допилят.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 17:56:47  
CTAPK

Может, тебе нужен IDE, а не текстовый редактор?

>С кучей плагинов(проекты, автодополнение, файлменеджеры, консоли, автокоментирование ... )

Это что ещё за вендовозная комбайномания? Ещё не вылечился от вендостайла, когда видеоплеер чистит реестр, а файловый менеджер тюнит ведиокарту?

()
[#] Ответ на: комментарий от Mystra_x64 08.03.2011 16:33:39  
Andru
>>-----Цитата---->>

Причём в положительном смысле :3

<<-----Цитата----<<

надежды... умирают последними, да )

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от zombiegrinder_6000 08.03.2011 17:55:49  
>>-----Цитата---->>

Казалось бы зачем? Тулкитофоб что-ли?

<<-----Цитата----<<

Лишняя не нужная нагрузка на систему. Изза одного приложения держать целый тулкит - не странно?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 08.03.2011 17:57:36  

В худшем случае(очень врядли) qt будет разрабатываться сообществом (хотя учитывая, что сейчас, его разрабатывают программисты за денежку, а потом студенты и пара тройка бородачей лучше он не станет).

()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:59:57  
CTAPK

Вот-вот. Да и некрасиво это - засорять систему.

()
[#]  
coldy

Если никто не подхватит форк Qt - линукс на десктопе будет представлять из себя весьма печальное зрелище... =(

** ()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 17:59:05  
>>-----Цитата---->>

Это что ещё за вендовозная комбайномания? Ещё не вылечился от вендостайла, когда видеоплеер чистит реестр, а файловый менеджер тюнит ведиокарту?

<<-----Цитата----<<

Ты укуренный ? musthave и windows это как ЛОР и порядочные люди.

()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 08.03.2011 17:59:57  

>Лишняя не нужная нагрузка на систему.

Какая нагрузка? GTK лежит на диске и никому не мешает.

()
[#] Ответ на: комментарий от CTAPK 08.03.2011 18:01:41  

Сорцы gtk весят около ~20MB, а у qt ~200MB. Т.к qt срёт больше.

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 18:02:59  

*Т.ч qt срёт больше.

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 18:01:51  
CTAPK

>Ты укуренный ?

Нет, походу, укуренные как раз авторы этих поделий, напихавшие всё на свете в текстовый редактор.

>musthave

Для кого? Для больных вендовозников?

()
[#] Ответ на: комментарий от tn1 08.03.2011 18:02:59  
CTAPK

>Сорцы gtk весят около ~20MB, а у qt ~200MB

Я не место считаю, а кол-во пакетов.

()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 07.03.2011 18:58:54  
vertexua

> .NET — Java от микрософта, а Qt — дельфи на языке с++.

Годно! В квотезы. +!

*** ()