LINUX.ORG.RU
 
Sun-ch

Oracle продолжит развитие Solaris и OpenSolaris


0

0

Oracle executive Dan Roberts (бывший директор по маркетингу Solaris и OpenSolaris) любезно выступил на IRC канале, посвященном OpenSolaris. Хотя он и не представлял официальную позицию руководства Oracle, им был сделан ряд обнадеживающих заявлений. Во первых, Oracle считает развитие Solaris одним из приоритетных направлений своей деятельности и его финансирование не только не будет сокращено, но и превысит уровень средств вкладывемый Sun.

Развитие проекта OpenSolaris будет продолжено, как проекта с открытым кодом, Oracle будет содействовать разработке и поддерживать коммунити. В проект будут включены собственные технологии и разработки компании.

Следующий релиз - 2010.03, согласно плану, должен выйти в марте.

http://www.spcoast.com/irclogs/openso...

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от Sun-ch 01.03.2010 14:04:36  
madcore

>А Линусу предлагали, в свое время, когда только открыли исходники, поглядеть как надо писать систему. Но тот сказал, что мне нечему учиться у соляры. Гордый значит. Гордый, но не умный.

Да ну, еще увидит там чего и весь линукс поломает.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.03.2010 19:29:59  

Типо если быдло не идет к логопеду, значит логопед прийдет к быдлу? Ну что ж, похвально

anonymous ()
[#]  

зачем ларри пилить то что он не может контролировать? он дорого заплатил, приобрел давеча собственный юникс с блекджеком и шлюхами (труЪ юниксъ кстате а не очередное юниксоподобное поделие) и теперь может делать с ним всё что угодно, например начхать на свой OEL который зависим от решений шапки и не бояться от нее удара в спину.

# ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.03.2010 19:42:09  

Они неисправимы. Тут хоть кто к какому пойдет, не поможет.

anonymous ()
[#]  

Буду надеяться, что Oracle не подведет. OpenSolaris шикарна. Единственная ось, ради которой я ее брошу, это Haiku, что, судя по скорости и ранней стадии ее разработки, произойдет нескоро, если вообще когда-нибудь произойдет.

()
[#] Ответ на: комментарий от Sun-ch 01.03.2010 18:51:41  

> RedHat - это ларечный бизнес, по сравнению с новыми хозяевами санок.

Прекрасно помню те новости с "фронта", когда Оракл объявил войну RedHat-у. Все предрекали скорую смерть красным шапкам, вплоть до разорения или поглощения акулами типа Оракла, и что в итоге? Redhat выжил и более того процветает. Новые хозяева санок нелепы.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.03.2010 19:31:40  

> >А вот что лучше, solaris или freebsd?

Какая разница - оба трупы. Один чуть более протухший, другой - чуть менее.

Ты о чем, деточка? Solaris может быть сейчас и в ступоре, но FreeBSD-то тут при чем? Вынь голову из унитаза и приветствуй мир

()
[#] Ответ на: комментарий от goingUp 01.03.2010 19:29:08  

Что лучше - фря или солярка? Линукс популярнее! (с)

()
[#] Ответ на: комментарий от Sun-ch 01.03.2010 18:51:41  

> RedHat - это ларечный бизнес, по сравнению с новыми хозяевами санок.

Ну-ну. RedHat ларечный. Canonical тогда вообще на базаре чебуреками торгует.

()
[#] Ответ на: комментарий от Motif 01.03.2010 20:01:38  

> Что лучше - фря или солярка?

лучше бабы, причем голые

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от vadim-lor 01.03.2010 20:01:09  

О, быдлобздуны подтянулись. БЗД RIP, и это медицинский факт.

anonymous ()
[#]  
mikhalich

Такой объем заявлений - прям спамбота стравили

** ()
[#] Ответ на: комментарий от vadim-lor 01.03.2010 19:56:28  

>OpenSolaris шикарна

А чем оно после смерти CDE от линукса отличается? Тот же гнутый гном, то же гнутое окружение.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от linuxfan 01.03.2010 21:18:31  

> А чем оно после смерти CDE от линукса отличается? Тот же гнутый гном, то же гнутое окружение.

GNOME - тот же. Окружение - то же. Ощущения - лучше. Имхо, конечно.

()
[#] Ответ на: комментарий от linuxfan 01.03.2010 21:18:31  
ansi

>>OpenSolaris шикарна

>А чем оно после смерти CDE от линукса отличается? Тот же гнутый гном, то же гнутое окружение.


Тем что это OS.

**** ()
[#]  

RIP

Если бзду шатаются по обыкновенным кладбищам, то солярщики непременно отыскивают курганы и пирамиды. Когда у этого экскремента допилят его IPS? А то тормозит хлеще чем "Программы и компоненты" в Висте у школоло с over 9000 прогамочек и асечек после 5 лет непрерывного издевательства. Даешь pacman или apt-get !!!!

anonymous ()
[#]  

Когда в Лине появится ZFS и еще кое какие пирожки, вот тогда солярка станет не нужна... А пока, если сравнить Линь с Соляркой, то Линукс это вроде как бензиновая тачка... Гоняет круто, надежная, но легковая.. А солярка это как Американский капотник, гоняет не круто, но груза берет немерянно...

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от splinter 01.03.2010 18:32:15  
EvgGad_303

есть у sun open storage проект, базируется на osol. из него клепают unified storage, но там микс из соляры х86 и osol, с закрытыми патчами. всмысле ос доступна только при покупке этого самого unified storage.
но, из opensolaris и обычного х86 сервера и jbod можно сделать unified самому.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.03.2010 22:31:15  

>Когда в Лине появится ZFS

Говно в Линуксе не нужно.

anonymous ()
[#]  

Боб Мулья, главный архитектор систем и серверов Microsoft, негодует по поводу решения оракла сохранять разработку Sparc. osnews.com/story/22931 Он называет это поддержкой умирающей архитектуры и попыткой оракла отправить компьютерный мир в бардак 1960-х годов

**** ()
[#]  

Есть линуксы которые на спарках работают? Если есть, то дядя из мс не прав.

()
[#] Ответ на: комментарий от Sun-ch 01.03.2010 18:13:58  

>Все самое интересное еще впереди. Сдается мне, что Ларри еще даст просраться линупсоидам. Брутальный чувак, настоящая акула бизнеса.

Саныч треируется делать фелляцию Ораклу... Ну что ж. Удачи ему в нелегком труде подлизывания за Ларри ;-)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mobile 02.03.2010 1:04:01  
EvgGad_303

canonical на sun4v поддержку коммерческую дает.
гента sun4u вроде умеет/умела

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Karapuz 02.03.2010 0:57:41  

> Боб Мулья, главный архитектор систем и серверов Microsoft, негодует по поводу решения оракла сохранять разработку Sparc. osnews.com/story/22931 Он называет это поддержкой умирающей архитектуры и попыткой оракла отправить компьютерный мир в бардак 1960-х годов

lmao! ;)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от vadim-lor 01.03.2010 21:56:01  

Как банальный секс.

И пинус тот-же и девочка та-же, а ощущения лучше. Имхо конечно.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Sun-ch 01.03.2010 15:55:34  

>Ну не скажи, в отличие от жирных и тормозных линупсячих десктопов, CDE на 64 гигах там летает просто ацки.

CDE на 64 гигабайтах? На 64 гигабайтах всё, что угодно будет летать аццки. Хоть распоследний KDE со всякими композитными фигнями.

>Через пять минут уже перестаешь понимать, что творится на экране.


А вот это плохо. Это что, получается, что дальше чтобы что-то понять, нужно нажать ресет и всё начинать сначала? Смешной аптайм.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.03.2010 19:30:58  
no-dashi

> FreeBSD, конечно. Она изначально открыта и гораздо более развита.
> anonymous (01.03.2010 19:30:58) (AA.BB.CC.DD)

> Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.8) Gecko/20100202 MRA 5.5 (build 02842) Firefox/3.5.8 (.NET CLR 3.5.30729)


Ну да, однозначно :-)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от vadim-lor 01.03.2010 21:56:01  

>Ощущения - лучше.

Тебе правда понравился их невменяемый менеджер пакетов?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ansi 01.03.2010 21:59:29  

>Тем что это OS.

Ну а тебе как пользователю какое дело, что за ядро там внутри? Пользователь же с окружением взаимодействует, а у меня лично не создалось впечатления, гнутое окружение в солнечной обертке лучше работает.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от linuxfan 02.03.2010 12:57:32  

> Тебе правда понравился их невменяемый менеджер пакетов?

А чем это он невменяем?

()
[#] Ответ на: комментарий от vadim-lor 02.03.2010 13:21:31  

>А чем это он невменяем?

Скоростью. Потреблением памяти. Удобством, наконец.

И вообще, у соляры центральный репозитарий на редкость скудный. Есть сторонние, но они оставляют ощущение какой-то файлопомойки.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от linuxfan 02.03.2010 14:08:48  

> у соляры центральный репозитарий на редкость скудный

С этим полностью согласен. И не только скудный, но еще и версии программ в нем очень старые. Надеюсь, когда-нибудь они сподвигнуться сотворить нормальный банк пакетов.

> Скоростью

С этим тоже соглашусь. Но удобство вполне себе. Мне понадобилось около 5-10 минут, чтоб разобраться с ним. А я тугодум, если что :)

()
[#] Ответ на: комментарий от vadim-lor 02.03.2010 14:43:08  

>Но удобство вполне себе.

Меня, например, очень огорчило, что для установки пакета с помощью pkgtool, нужно сначала распаковать пакет, а потом уже натравить на него pkgtool -d.

Но boot environments, конечно, хороши.

>И не только скудный, но еще и версии программ в нем очень старые.

В devel-репозитарии пакеты достаточно свежие. По крайней мере, в январе там была бета ff 3.6

* ()
[#] Ответ на: комментарий от linuxfan 03.03.2010 12:19:24  

> Меня, например, очень огорчило, что для установки пакета с помощью pkgtool, нужно сначала распаковать пакет, а потом уже натравить на него pkgtool -d.

Есть pkgadd.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.03.2010 18:07:20  
RussianNeuroMancer

> как-то все уныло и не убедительно это. solaris рвется на десктоп, чтобы стать еще одной системой перед установкой которой надо тщательно изучать hardware compatibility list.
Windows тоже является такой системой, однако мало кого это смущает.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer 03.03.2010 13:55:35  

> Windows тоже является такой системой, однако мало кого это смущает.

Ну ну ну ну. Звиздеть то. Во-первых, максимум, с чем стоит ознакомиться - это системные требования (т.е., проц, ram и hdd). Во-вторых, покажите мне hcl windows. Ни разу не видел.

Может быть я не так понял фразу. Поясните.

()