LINUX.ORG.RU
 

Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha


0

0

Известный компиллятор С производства Compaq, существующий для Compaq Tru64 UNIX, OpenVMS Alpha, Linux Alpha портирован на FreeBSD Alpha и включен в дерево портов.

"Компиллятор генерирует прекрасно оптимизированный код на архитектуре Alpha, особенно при интенсивном использовании FPU".

Документация on-line доступна по слеующим адресам в инете ftp://ftp.compaq.com/pub/products/C-C...

http://www.support.compaq.com/alpha-t...

>>> Подробности


[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Осталось дождаться, когда фря не альфе перестанет быть beta

**** ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

А что разве у Compac C открыли исходные тексты?

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Как порт/пэкэд называется, не подскажешь?

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Я что-то не понял! Это ж линуховый компайлер и требует эмуляцию линуха! Так он что может при этом делать бинарники для фряхи?

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Здесь вы ошибаетесь этот компилятор первоначально создан для Compaq's "True Unix-64.." на DEC Alpha. Слов нет, отличный компилятор. Жаль нет порта для линукса на PC.

* ()
[#]  
Eugeny_Balakhonov

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Народ, так все таки можно где дернуть Compaq C/C++ compiler под Linux/Alpha? Нахаляву? Или только за кучу дохлых президентов отдают?

** ()
[#]  
Eugeny_Balakhonov

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Народ, так все таки можно где дернуть Compaq C/C++ compiler под Linux/Alpha? Нахаляву? Или только за кучу дохлых президентов отдают? Просьба если знаете, продублируйте на <A HREF="mailto:johnball@bmz.gomel.by";>мой емайл</A>.

** ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Господа, пить уже начали по поводу праздника? Тогда надо пить больше и чаще, чтобы на такие глупости сил не оставалось. :) Какой может быть порт на линух/Intel для компайлера, заточенного под Alpha? Он же free for education & что-то-там-не-помню. Ну, не совсем free, а за $50. Но если вам _надо_, то это не препятствие. Он, конечно, классный, но если у вас Alpha не старше ev56, то вас вполне устроит egcs (если вам так жалко $50). P.S. сейчас придет vsl и расскажет вам, что это не совсем правда. :) Только вы его не слушайте. Если вам так жалко $50, то egcs -- ваш выбор.

* ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Да начинали с CompacC/FreeBSD/Alpha, кончили Egcs/Linux/Intel... Н-да, больше гимнов хороших и разных!

* ()
[#] Ответ на: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha от Xtkjdtr 09.12.2000 17:22:43  

Re: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Не понял. На фига порт DEC C для x86? Все его преимущество перед gcc только в том, что он идеально заточен под Альфу. Переточить его для x86 в принципе невозможно.

# ()
[#] Ответ на: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha от Dronov 10.12.2000 2:16:27  

Re: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Действительно, для младших Альф разница между gcc и dec c не шибко заметна. Другое дело - DEC Fortran и f77 в gcc - разница просто огромная.

# ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

dec fortran, это дааа. Да и gnu fortran вроде как все еще 77? Только, vsl, ты много народу видел, который fortran умеет использовать? Про ihep не говори, когда я в университете работал (stat phys), мы тоже на fortran писали, но "мы" -- это старшее поколение, а кто помоложе, те даже и слушать ничего не хотели: "а вот мы на C++, вашему fortran сто лет в обед". У меня есть сильные подозрения, что большинство здесь присутствующих о фортране знает только то, что он существует.

* ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

> У меня есть сильные подозрения, что большинство здесь присутствующих о фортране знает только то, что он существует.

Ну, почему же - я знаю, что в нем вроде как комментарии с буквы C начинаются :)

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Согласен с vsl, разница между DEC Fortran и g77 огромная. И это показывают многие benchmarks. При работе с массивами g77 может проигрывать в 2 раза. Это конечно несущественно когда время исполнения 1 мин... Вот и пришлось при переходе на линух осваивать С и С++, а между тем это не самые удобные языки для численного моделирования.

* ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

:У меня есть сильные подозрения, что большинство здесь присутствующих о фортране знает только то, что он существует. :) Например в Ульяновской областной больнице весь самописный софт вплоть до бухгалтерии как раз на g77 писаный :) все под FreeBSD. Потому что исторически сложилось - как работали/писали на СМ1420/Fortran так дружно на FreeBSD/g77 и переехали :)

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha от Xtkjdtr 10.12.2000 15:56:05  

Re: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

а что мешает матлаб использовать
+ бесплатный компилятор его кода для линукса?

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

to anonymuos. >а что мешает матлаб использовать >+ бесплатный компилятор его кода для линукса? А разве матлаб есть в свободном доступе? Сомневаюсь, дайте ссылку, pls.

* ()
[#]  
Irsi

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Ну формульный транслятор он и есть формульный транслятор, весьма узкоспециализированная вешь...:) Хотя такой библиотеки для всяческих расчетных дел, как для фортрана больше нигде нет...:)

# ()
[#] Ответ на: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha от Xtkjdtr 10.12.2000 15:56:05  

Re: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Для линуха таки есть приличный фортран (от Portland Group). Так что, не стоило сбегать на C++... ;)

# ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

to vsl Опять сгласен с Вами. Матлаб - тормоз. Знаю о компиляторах от Portland Group и использую его на старых прграммах написанных на F90. Но, когда я его нашел было уже поздно ... О чем впрочем не жалею. Сейчас появилось много объектно-ориентированных библиотек для C++ для работы с с векторами, матрицами, конечными разностями и пр.

* ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Я чего-то не понял, или есть фря для альфы? Мне всегда казалось, что фря это только для интела!

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Есть, в бэта версии
Порт лежит в /usr/ports/lang/compaq-cc

**** ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Блин! Я спрашиваю, есть ли фря для альфы? Если есть где купить? Питер/Москва.

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

У этого вашего замечательного CompacC неустранимые проблемы темплейтами и виртуальными функциями. Попробуйте сделать, например, вертуальный деструктор.

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Товарищи, а у кого-нить матлаб для линукса есть? avolkov@pochtamt.ru

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha от anonymous 11.12.2000 16:32:12  

Re: Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

>Блин! Я спрашиваю, есть ли фря для альфы? Если есть где купить? Питер/Москва.

Блин, я тебе второй раз отвечаю, что есть, но в бэта версии. Купить наверное нигде,
только скачать.

**** ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Хотелось бы думать, но верится с трудом... Дековская команда, которая занималась этим компайлером разбежалась. А у компаковцев хватает сил фиксить очевидные баги. Хоть бы под GPL его отдали, что ли...

* ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Хотелось бы думать, но верится с трудом... Дековская команда, которая занималась этим компайлером разбежалась. А у компаковцев хватает сил фиксить очевидные баги. Хоть бы под GPL его отдали, что ли...

* ()
[#]  
Irsi

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

2Havoc: хммм... бета?
ftp://ftp.freebsd.org/pub/FreeBSD/releases/alpha/4.2-RELEASE/
Человек про фрю для альфы спаршивал... она не бета...:)
Где в Москве/Питере брать не знаю - сливал с гаммы всегда iso-image...

# ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

Может официально она и релиз. Но на x86 пока работает значительно лучше

**** ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

И в чем это заключается?

anonymous ()
[#]  

Re: Compaq C Compiler портирован на FreeBSD Alpha

меньшей стабильностью, конечно.
Код под альфу еще недостаточно отточен.
IMHO.

**** ()