LINUX.ORG.RU
 
prozium

Apple открывает исходный код Apple's Lossless Audio Codec (ALAC)


0

2

Компания Apple опубликовала под лицензией Apache исходный код своего аудиокодека для сжатия без потерь. Apple Lossless Audio Codec (ALAC) был разработан Apple более десяти лет назад и с тех пор поддерживается большинством выпускаемых компанией продуктов.

>>> Подробности


[#]  
ZenitharChampion

Ждём поддержки в ffmpeg.

** ()
[#]  
timur_dav

Ну и молодцы, особенно, если они и будут его в дальнейшем поддерживать. С технологической точки зрения особенного он ничего не представляет.

##### ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 28.10.2011 9:14:48  
timur_dav

Декодер уже 100 лет как есть.

##### ()
[#]  
mopsene

Еще бы под столлманоугодной лицензией и было бы прекрасно.

* ()
[#]  
Heretique

Очередная победа опенсорса.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от timur_dav 28.10.2011 9:16:46  
ZenitharChampion

Не знал. А как скачать исходный код? Я вручную посохранял как, а makefile всё равно как html. А как правильно скачивать?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 28.10.2011 9:18:47  
timur_dav

А разве apache lic. уже не угодна?

##### ()
[#] Ответ на: комментарий от timur_dav 28.10.2011 9:20:16  

GPL православней. Причины обсосаны уже тыщу раз.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от timur_dav 28.10.2011 9:20:16  
mopsene

Нет, много причин почему не угодна. В поиске должны быть подробности.

* ()
[#]  
Zhbert

>Apple открывает исходный код

При Джобсе такого не было!

А вообще хорошая новость, думаю. Хотя ЕМНИП декодер уже давно есть.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 28.10.2011 9:25:30  
namezys

Не все рабы свободы.

Некоторые просто свободны

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zhbert 28.10.2011 9:26:16  
namezys

ЕМНИП есть и кодер.

Хотя я кодировал только в самой мак оси, а там вполен могли использовать родной

*** ()
[#]  
namezys

Вообще не вижу в lossless кодеках ничего сложного, если уже создан декодер. Думаю, что там "эврестического анализа" нет вообще

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от taker 28.10.2011 9:30:37  
namezys

оно декодируется на самых тупах процессорах

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от namezys 28.10.2011 9:27:01  
mopsene

Это сейчас к чему? Ты с чем-то не согласен?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 28.10.2011 9:38:16  
namezys

Это по поводу ваших "свободных" лицензий, типа GPL

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 28.10.2011 9:42:01  
namezys

GPL ограничивает искусственно свободу, значит несвободна.

Ограничение на авторство, отказ от отвественности в случае использовани - это разумные ограничения, которые неступают там, где начинается свобода деятельности создателя

*** ()
[#]  
adepto

На сколько я понимаю, толку от этого кодека — 0. Зачем нам ещё один flac?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от adepto 28.10.2011 10:00:53  
timur_dav

В нём немало музыки, особенно попсовой и современно. Вот и сейчас в наушниках M83 играет. Хотя... надо бы во FLAC перегнать как-то всё из ALAC.

##### ()
[#] Ответ на: комментарий от adepto 28.10.2011 10:00:53  
prozium

Кажется, flac не поддерживается некоторыми устройствами от Apple, на пример iPod.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от timur_dav 28.10.2011 10:08:16  
namezys

Да я вообще не понимаю, если lossless - то в чем угодно.

Современный процы на лету перекодируют со скоростью, сравнимой со скоростью интерфейса

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от prozium 28.10.2011 10:09:46  
adepto

>Кажется, flac не поддерживается некоторыми устройствами от Apple, на пример iPod.

Это проблемы индейцев.

* ()
[#]  
DrF

Ну посмотрим. Может будут и следующие шаги в опенсорс так сказать.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 28.10.2011 9:14:48  

...а в Виллабаджо давным-давно (де)кодируют

anonymous ()
[#]  

Уже нахрен не нужно, флак успел стать стандартом.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от taker 28.10.2011 9:30:37  

>а зачем он? flac всё равно лучше

Согласен. Если уж качать lossless, то flac.

** ()
[#]  
vada

>аудиокодека для сжатия без потерь

Улыбнуло. Теплый ламповый сжимают.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 28.10.2011 9:20:04  
vada

>А как правильно скачивать?

Сначала вставь анальный зонд...

**** ()
[#]  
AlexVR

"На тебе, боже, что мне негоже"

>>-----Цитата---->>

Apple Lossless Audio Codec (ALAC) был разработан Apple более десяти лет назад

<<-----Цитата----<<

но так, кроме них никому и не нужен

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey 28.10.2011 9:23:38  

>GPL православней. Причины обcосаны уже тыщу раз.

GPL православней. Причины обоcсаны уже тыщу раз.^fixed

anonymous ()
[#]  
Camel

FLAC.

FLAC, только FLAC.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 28.10.2011 9:25:30  
stevejobs

Мнение Столлмана в данном вопросе никому неинтересно. Ни в одном ынтерпрайзе не будут в своих продуктах юзать ничего, в чем есть хоть капелька ГПЛ

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 28.10.2011 9:14:48  
maxcom

в ffmpeg есть и кодер, и декодер.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от stevejobs 28.10.2011 11:21:27  

Угу, MySQL например, не юзают ни в одном ынтерпрайзе.

PS я знал, что вы жив.

()
[#]  
micro-chipset

FLAC достаточно вполне

()
[#]  
massimus

ребята зпт тут жарко ппц вскл вскл вскл
добазарился рогатым прикрутить горелку пару градусов тчк
откройте код любой ненужной хни тчк
чмоки стив тчк

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Heretique 28.10.2011 9:18:58  
alltiptop

Нет, это они так вбрасывают на фоне своих патентных воин, мол мы можем быть хорошими. Ну и ладно, пусть хоть так вбрасывают.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от massimus 28.10.2011 11:27:06  

Чёрно

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от namezys 28.10.2011 9:44:23  
xsektorx

гпл искусственно ограничивает несвободу

* ()
[#]  
xsektorx

не нужен. кому надо декодировать флак на слабых процах, могут кодировать в нулевой флак без сжатия

* ()
[#] Ответ на: комментарий от timur_dav 28.10.2011 9:16:26  

> С технологической точки зрения особенного он ничего не представляет.

Поэтому и открыли.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от stevejobs 28.10.2011 11:21:27  
xsektorx

интересное мнение. жалко что ребята, клепающие ънтерпрайз и манагеры ънтерпрайз-компаний не знают о нём, а то б повыкидывали всё

* ()
[#]  

Что-то здохло?

anonymous ()
[#]  

исходный код это одно, а отсутствие лицензионных отчислений за использование, это совсем другое.

anonymous ()
[#]  
devl547

AAC бы кто распатентовал

**** ()
[#]  
denton

Стал ненужным - сделали открытым.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от elzhov 28.10.2011 11:26:25  
stevejobs

mysql используют, но не как часть собственных разработок

** ()