LINUX.ORG.RU
 
helios

GPL программы не могут распространяться через Apple App Store


0

0

Именно к такому выводу можно прийти, наблюдая за действиями компании Apple.

25ого октября предыдущего года Рэми Дэнис-Курмон (Remi Denis-Courmont), один из основных разработчиков медиапдеера VLC, обратился к представителям компании Apple по поводу нарушения авторских прав при распространении через магазин Apple App Store модификации VLC.

Суть претензии: Программы магазина Apple App Store распространяются на условиях данного сервиса, запрещающих коммерческое использование, распространение или модификацию ПО. В свою очередь, 6ой пункт GPLv2, под которой и распространяется VLC, явным образом говорит о том, что любой получатель GPL-программы имеет право на копирование, модификацию или распространение полученного ПО, причем, он не может в дальнейшем наложить дополнительные ограничения на данные ему права.

7-го января VLC был удалён из магазина Apple App Store.

Очевидно, такие же санкции будут применены и к другим приложениям, чьи создатели укажут на лицензионные противоречия.

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 12:26:09  
r

>ничего в этом плохого нет. РедХат и сам дает много софта нагора.

Ничего плохого в монополистическом/олигархическом капитализме нет - продукция то производится.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 11.01.2011 12:26:52  
r

>Если ты прилинковался, значит вызываешь в своей программе чужой код. А через пайпы ты обмениваешься сообщениями с совершенно отдельно запущеной программой.


Техническая чушь. Суд не будет даже слушать терминов типа "прилинковался".

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 12:29:46  
r

>Труд (тут имеется в виду хорошие условия для труда, коллектив, Большая Цель) и есть награда. По крайней мере так должно быть, я считаю.

То есть ты один из тех кого стоит награждать 14часовым наградным днем, с 7мичасовой наградной неделей я так понимаю.

>А труд за еду и нямку это рабство. Ты просто продаешь часть своей жизни за нямку и еду


А ты измени восприятие - не получай нямку - работай совсем бесплатно по 14 часов в день - награди себя.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 12:38:35  
r

> В том смысле, что фатально больны завистью к своему соседу, вследствие чего работают как папакарлы чтоб иметь большк машин, чем сосед.

В том смысле что пенсионер там начинает по миру путешествовать и по пабам ходить с друзьями в покер играть, или рыбалкой занимается. А не считает мелочь от нищенской пенсии.

>Лучше - это работать ради нямки? Это лучше?

Лучше ради процветания олигарха.

Ты - 
   записался в добровоольцы 
          на бесплатные дополнительные 6ть часов?

Твой труд
   даст стране прибыли,
          которые истратят на капитализма засов.
***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 12:41:00  
r

>Десктопный софт общего назначения пишется самими продвинутыми пользователями. Причем, как мы видим, очень успешно.

Еще более успешно он бы писался еслибы эти продвинутые пользователи посвящали ему рабочий день, а не меняли на общение с женой.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 12:45:39  
r

>Каким образом коррелирует доход с качеством жизни?

Прямо пропорционален.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 17:54:22  
dikiy

>То есть ты один из тех кого стоит награждать 14часовым наградным днем, с 7мичасовой наградной неделей я так понимаю.

Когда у меня цель, я практически так и делаю. Сам.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 17:59:23  
dikiy

>>Каким образом коррелирует доход с качеством жизни?

>Прямо пропорционален.

Как качество жизни зависит от денег???

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.01.2011 17:26:38  
maxkit

> вы бредите, посмотрите сталистику, рынок маков устойчиво растет

Залогиньесь - поговорим.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 17:51:20  
dikiy

>>ничего в этом плохого нет. РедХат и сам дает много софта нагора.

>Ничего плохого в монополистическом/олигархическом капитализме нет - продукция то производится.

Не продукция, а бесполезное дерьмо (по большей своей части).

Была же ссылка на Дерьмо - двигатель экономики.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 17:54:22  
dikiy

>>А труд за еду и нямку это рабство. Ты просто продаешь часть своей жизни за нямку и еду

>А ты измени восприятие - не получай нямку - работай совсем бесплатно по 14 часов в день - награди себя.

Ты удивишься, но я так и делаю. Точнее не 14 часов, а где-то 6-7 в среднем. Иначе продуктисность снижается и удовольствие нет.

А нямка не нужна. Исключительно еда.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 17:57:31  
dikiy

> Ты - записался в добровоольцы на бесплатные дополнительные 6ть часов?

Твой труд даст стране прибыли, которые истратят на капитализма засов.

---------

Все правильно сказали.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:08:43  
r

>Когда у меня цель, я практически так и делаю. Сам.

Нам нужны дворники. Цель - чистые дворы.

Пиши адрес.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 17:58:31  
dikiy

>Еще более успешно он бы писался еслибы эти продвинутые пользователи посвящали ему рабочий день, а не меняли на общение с женой.

who cares?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:09:39  
r

> Как качество жизни зависит от денег???

Непосредственно.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:14:03  
dikiy

>Нам нужны дворники. Цель - чистые дворы.

Ищи человека, которому интересно быть дворником. Я свой интерес уже нашел.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:14:30  
dikiy

>> Как качество жизни зависит от денег???

>Непосредственно.

Объясни расширенно, пожалуйста.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:11:05  
r

>Не продукция, а бесполезное дерьмо (по большей своей части).

Ну тебе лучше знать. Ты ж наверное с провославной операционной системы, работащей на православном железе пишешь. А в кармане у тебя православная мобила, а одет ты в православные джинсы.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:12:51  
r

Кому дворника! Пашет за еду!

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:13:48  
r

>Все правильно сказали.

Я не сказал - я спросил. Ты зуписался или толоько гундеть о бесплатном труде для других готов?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:14:14  
r

>who cares?

Точно. Ты ж потребитель. Тебе плевать на тех кто работает - тебе надо жрать - при чем бесплатно. "Сделайте мне мплеер! Сделайте мне Линукс!" Матерый гплщик.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:12:51  
dikiy

>Ты удивишься, но я так и делаю. Точнее не 14 часов, а где-то 6-7 в среднем. Иначе продуктисность снижается и удовольствие нет.

проблема только в том, что бабос мне дают только за 3 часа. Остальное никому не нужно, а жаль. Но на еду все равно хватает.

*** ()
[#]  
unixnik
>>-----Цитата---->>

Программы магазина Apple App Store распространяются на условиях данного сервиса.

<<-----Цитата----<<

Apple боится что GPL и другие свободные программы получат широкое распространение на iPhone? Или я как то не так понял?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:14:57  
r

>Ищи человека, которому интересно быть дворником.

Стоп стоп стоп! Мы говорим о труде (работе) а не хобби. Или ты совсем ребенок который вмечтает стать покупателем когда вырастет?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:17:07  
dikiy

>Кому дворника! Пашет за еду!

Вот ты ржешь, а я знаю такого. Бесплатно убирает всю придомовую территорию. А основная работа - не знаю какая. Уборка - это у него хобби. Живет в Лейпциге. Лет так 40 чуваку.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:20:29  
dikiy

>>>Ищи человека, которому интересно быть дворником.

>Стоп стоп стоп! Мы говорим о труде (работе) а не хобби. Или ты совсем ребенок который вмечтает стать покупателем когда вырастет?

Если есть два сильных интереса, то первый становится работой, а второй хобби. Если у тебя не так, то мне тебя жаль.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:19:13  
dikiy

>>who cares?

>Точно. Ты ж потребитель. Тебе плевать на тех кто работает - тебе надо жрать - при чем бесплатно. "Сделайте мне мплеер! Сделайте мне Линукс!" Матерый гплщик.

??

Я и сам написал достаточно скриптов и патчей уже.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:17:47  
dikiy

>>Все правильно сказали.

>Я не сказал - я спросил. Ты зуписался или толоько гундеть о бесплатном труде для других готов?

Сказали б - записался бы.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:20:29  
dikiy

>Или ты совсем ребенок который вмечтает стать покупателем когда вырастет?

А что, такие дети есть? Какой ужас.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:15:18  
r

>Объясни расширенно, пожалуйста.

Рост доходов рабочекрестьянского населения увеличивает количество благ которое может себе позволить рабочекрестьянское население. Или ты вот этот потребляцкий плакат забыл?: http://www.g-to-g.com/picts/user/home/ussrincome.jpg Смотри на эту довольную морду советского человека который набрал всех этих вещей в магазине истратив на них много денег. Пакованы с ненужными ифонами даже на пуговицах свисают - рук не хватает донести.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 17:57:31  
dikiy

>В том смысле что пенсионер там начинает по миру путешествовать и по пабам ходить с друзьями в покер играть, или рыбалкой занимается. А не считает мелочь от нищенской пенсии.

Нищенская пенсия - это как раз плата за то, что некотрые ходят по пабам и играют в покер.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:23:39  
r

> Сказали б - записался бы.

Докажи,
   что принадлежишь к активу
Прояви
   инициативу!
***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:24:24  
dikiy

>Рост доходов рабочекрестьянского населения увеличивает количество благ

Что такое "благо"?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:21:04  
r

>Живет в Лейпциге. Лет так 40 чуваку.

Я удивлен что не в самаре.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:25:41  
dikiy

>Докажи, что принадлежишь к активу Прояви инициативу!

psi: патчи для STUN. Бесплатные концерты во всяких детских учреждениях.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:22:11  
r

>Если есть два сильных интереса, то первый становится работой, а второй хобби.

Правильно - и первый нужен for a living, а вторым можно заниматься сколько хочешь даже с расходами.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:28:46  
dikiy

>>Если есть два сильных интереса, то первый становится работой, а второй хобби.

>Правильно - и первый нужен for a living, а вторым можно заниматься сколько хочешь даже с расходами.

ну и отлично.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от unixnik 11.01.2011 18:20:15  
los_nikos

Дался вам этот Apple при таких дискриминациях по территориальному расположению вас-же, покупателей. Похлеще США пятидесятых с туалетами для цветных и для белых.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:26:19  
r

>Что такое "благо"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Благо_(экономика)

>Нищенская пенсия - это как раз плата за то, что некотрые ходят по пабам и играют в покер.


Как показала практика - это награда за искусственные спутники земли и строительство комунизма.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 18:27:34  
r

>psi: патчи для STUN. Бесплатные концерты во всяких детских учреждениях.

Ты все про хобби. А я про рабочекрестьянский труд дворника.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:31:30  
dikiy

>>psi: патчи для STUN. Бесплатные концерты во всяких детских учреждениях.

>Ты все про хобби. А я про рабочекрестьянский труд дворника.

psi - это хобби. А как раз по работе я музыкант.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:30:44  
dikiy

>Как показала практика - это награда за искусственные спутники земли и строительство комунизма.

И это не повод задуматься над ущербностью настоящей системы?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:30:44  
adarovsky

>Как показала практика - это награда за искусственные спутники земли и строительство комунизма.

Нищенской она стала после того, как перестали запускать спутники, и начали жить для себя.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 19:11:06  
r

>И это не повод задуматься над ущербностью настоящей системы?

Той которая предлагает идти туда не знаю куда гдле будет совсем все длявсех без малейших обоснований почему, и предлагает всех впряч в запуски очередных спутников? Да 100%.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 18:17:07  
dikiy

>Кому дворника! Пашет за еду!

Кстати, понятие субботников еще никто не отменял.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 19:39:38  
dikiy

>Той которая предлагает идти туда не знаю куда гдле будет совсем все длявсех без малейших обоснований почему, и предлагает всех впряч в запуски очередных спутников? Да 100%.

А ты можешь обосновать, почему ты должен потреблять всякие блага, а не сходить в биореактор, например? Ради чего ты живешь? Секс, драгз и рокнролл?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от adarovsky 11.01.2011 19:20:42  
r

> Нищенской она стала после того, как перестали запускать спутники, и начали жить для себя.

Нет - спутники перестали запускать потому что деньги кончились. Они (деньги, доходы бюджета) понимаешь ли проистекают из доли заработанного для себя, что мотивируется естественной человекческой потребностью жить скорее лучше чем хуже, и естественно если такая возможность отстутствует - денег нет не у себя не в бюджете - потому и спутники пришлось свернуть.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dikiy 11.01.2011 19:39:39  
r

>Кстати, понятие субботников еще никто не отменял.

В советском варианте - противоестественная фигня.

Все что ты перечисляешь (субботники, человек который является добровольным дворником) пористекает из дерьмовой системы - когда человек не может что-то изменить к лучшему глобально и смиряется с бесплатным трудом. Это акт отчаянья. Это _не_ нормально.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от r 11.01.2011 19:42:04  
dikiy

>Нет - спутники перестали запускать потому что деньги кончились. Они (деньги, доходы бюджета) понимаешь ли проистекают из доли заработанного для себя, что мотивируется естественной человекческой потребностью жить скорее лучше чем хуже, и естественно если такая возможность отстутствует - денег нет не у себя не в бюджете - потому и спутники пришлось свернуть.

Не потому. А потому, что некоторые (большинство) люди не поняли, почему они должны запускать спутники, когда соседи за бугром шашлыки жарят. Жаль. Не удалось победить собственные недостатки. Отчасти из-за того, что тех же соседей с шашлыками не удалось прижать. Но главная причина конечно в себе. И с этим надо бороться, а не потакать.

*** ()