LINUX.ORG.RU
 
RCV

Microsoft - крупнейший игрок на рынке Android-смартфонов


0

1

В прошедший четверг Microsoft с гордостью объявила, что ей наконец-то удалось достигнуть соглашение с LG, благодаря которому южнокорейский производитель будет платить лицензионные отчисления за использование Android или Chrome OS в своих продуктах.

С учетом того, что ранее Microsoft уже заключила подобные соглашения с такими гигантами индустрии как HTC, Samsung и Acer, то отныне с семи из десяти Android-смартфонов, продаваемых в США, Microsoft будет получать прибыль.

Напомним, что программу по защите своей интеллектуальной собственности Microsoft активно проводит с 2003 года. На сегодняшний день заключено более 1100 подобных соглашений, большинство которых приходится на производителей Linux/Android-устройств.

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:38:53  

Кстати, за аватар я бы тебе банхаммером по однмоу месту надавал. В качестве прецедента можно рассматривать запрет флага <далее жёсткий нацпол>.

***** ()
[#]  
Buy

А вот это действительно серьезный ход:

"Для производителей систем на базе архитектуры ARM в числе требований [для сертификации компьютеров на совместимость с Windows 8] появился обязательный пункт, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ предоставление любых способов отключения безопасной загрузки на системах, базирующихся на архитектуре ARM (Windows 8 будет поддерживать данную архитектуру). Таким образом Microsoft пытается целенаправленно бороться с установкой Linux, Android и других открытых ОС на ARM-системах, на которых данные ОС в настоящее время особенно сильны и востребованы. Доля операционных систем Microsoft на рынке мобильных ARM-систем ничтожна, поэтому компания не опасается возможных антимонопольных разбирательств, которые могут быть инициированы при попытке привязать пользователей ПК."

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32797

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:43:41  
rmammoth
>>-----Цитата---->>

А как МС защищается такими же способами...

<<-----Цитата----<<

И от кого же защищается всеми обиженная М$, просветите нас, о зерцало мудрости.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:43:41  
sluggard

Так они вроде нападают, а не защищаются. И вообще - им что, собственного бабла мало?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:43:41  
>>-----Цитата---->>

Просто я за справедливость. На

<<-----Цитата----<<

Отлично. Кто богатый и имеет своих л{ю,я}ядей во власти — за тем и справедливость. Не вижу смысла с такими разговаривать.

>>-----Цитата---->>

Как какая-то контора почти на 200 млн. зелени отсудила у МС за какой-то ничкчемный патент в экселе - так это нормально

<<-----Цитата----<<

Кто говорил, что это нормально? Нормально только в том плане, что микрософт попались в собственную клетку. Но это не значит, что та фирма поступила хорошо, и мы призываем любого подавать в суд на микрософт по поводу патентов на несуществующие изобретения.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от rmammoth 14.01.2012 0:47:38  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

И от кого же защищается всеми обиженная М$, просветите нас, о зерцало мудрости.

<<-----Цитата----<<

От использования своей интеллектуйальной собственности. Равно как и другие корпорации. Тут дело в принципе.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:50:15  

Да, логотип браузера поверх веб-страницы — это такая интеллектуальная собственность.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sluggard 14.01.2012 0:48:22  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Так они вроде нападают, а не защищаются. И вообще - им что, собственного бабла мало?

<<-----Цитата----<<

А почему они должны раздавать свои патенты бесплатно? Ты работаешь бесплатно? А чо, мама с папой накормят, что тебе еще надо?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 0:48:28  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Кто говорил, что это нормально? Нормально только в том плане, что микрософт попались в собственную клетку. Но это не значит, что та фирма поступила хорошо, и мы призываем любого подавать в суд на микрософт по поводу патентов на несуществующие изобретения.

<<-----Цитата----<<

Вообще, если ты не заметил, то МС - не Яббл, первыми по всякой хрени судиться не станут. Но уж если разозлят - то ловите. Вполне справедливо.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 0:50:56  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Да, логотип браузера поверх веб-страницы — это такая интеллектуальная собственность.

<<-----Цитата----<<

Но мобиле каждая мелочь играет роль.

*** ()
[#]  

Черт, Мужика-2 выпустили из дурки... все в машину!

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 0:48:28  

Это примерно как высказывание Столлмана о Джобсе. Он сказал, что не рад, что Джобс умер, но рад, что он ушёл со своего поста. Так же и здесь, мы не рады, что какая-то компания срубила денег у Microsoft сомнительным способом, но мы рады, что Microsoft понёс урон от тех же сомнительных действий, которые она широко практикует.

***** ()
[#]  
sluggard

Так, Мужик слегка на взводе уже. Вангую эпиктред. ))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:52:31  

И как её разозлили TomTom, LG, HTC, Samsung, B&N? Я что-то не слышал, что они судились с ней.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 0:56:04  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

но мы рады, что Microsoft понёс урон от тех же сомнительных действий, которые она широко практикует

<<-----Цитата----<<

Это какие такие сомнительные действия в плане патентов практикует МС? Давай списочек.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:51:12  
sluggard

А они что, работают?Древние, купленные у кого-то патенты - работа? Если эти патенты вообще правомерны и действительны...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:53:17  

И что, хочешь сказать, что никто до этого не догадался выводить информацию технического характера поверх основной информации?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 0:56:58  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

И как её разозлили TomTom, LG, HTC, Samsung, B&N? Я что-то не слышал, что они судились с ней.

<<-----Цитата----<<

А ничего, что они использовали патентованные куски FAT? А ничего, что Android нарушает патенты МС? Никто бы не стал подписывать соглашения, если бы они ничего не нарушали.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от sluggard 14.01.2012 0:57:55  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Древние, купленные у кого-то патенты - работа?

<<-----Цитата----<<

Сможешь доказать, что эти патенты куплены у кого-то?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 0:58:11  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

И что, хочешь сказать, что никто до этого не догадался выводить информацию технического характера поверх основной информации?

<<-----Цитата----<<

Догадаться мало, надо еще идею юридически оформить.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:57:42  

Я сказал, с тобой разговаривать мне не о чем. Я уже свою позицию объяснил: всё то, над чем Microsoft действительно работает, или за что заплатила — закрыто, и нарушение этого нецелесообразно, кроме как в целях совместимости (но в этом случае крупные корпорации как раз платят). А все известные их претензии касаются очевидных вещей (расположения элементов управления, например), тем более большинство из них было известно до них.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:01:21  

Ну вот, опять поехало. Опять про патент на колесо или на бутылку рассказывать?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 1:01:45  
MuZHiK-2

Чтобы не быть голословным, говори конкретно. О каких очевидных вещах ты имещь в виду?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 1:02:30  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Ну вот, опять поехало. Опять про патент на колесо или на бутылку рассказывать?

<<-----Цитата----<<

И тем не менее - идея, не оформленная юридичеки - это только твоя идея. Такие идеи могут сидя на туалете пачками генериться.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от sv75 14.01.2012 0:07:16  

Звезд навалом, только н...уй они сдались, если хочешь забирай.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:57:42  
Buy
>>-----Цитата---->>

Это какие такие сомнительные действия в плане патентов практикует МС?

<<-----Цитата----<<

Я как раз считаю, что действуют они законно, а вот их опоненты сомнительно. Хоть бы посудились что ли... Глядишь, сообщество узнало бы о нарушенных патентах. Вон с эпловцами какая сшибка у тех же Samsung, а тут тишь да гладь. Договорились, заплатили и все чётко, все какбэ довольны :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:50:15  
rmammoth
>>-----Цитата---->>

От использования своей интеллектуйальной собственности.

<<-----Цитата----<<

Ну разве что интеллектуйальной...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Reset 13.01.2012 23:56:36  
demmsnt
>>-----Цитата---->>

Когда езжу в метро, iphone вижу у каждого второго человека.

<<-----Цитата----<<

Так потому они в метро и ездят. Идиоты, что еще с них взять?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:59:40  
>>-----Цитата---->>

А ничего, что они использовали патентованные куски FAT?

<<-----Цитата----<<

А ничего, что это стандарт де-факто? Ну если хочешь, отмети том-том, остальные за фат вроде платят.

>>-----Цитата---->>

А ничего, что Android нарушает патенты МС?

<<-----Цитата----<<

Я тебе ещё раз сказал, покажи мне их патенты и расскажи, как их можно нарушить. Я не вижу, что из их изобретений можно нарушить, т.к. всё это закрыто. Внешне в андроиде даже нет ничего уникального, что может быть "изобретено" микрософтом. Просто взяли и написали систему, выполняющую определённые функции. А "внутренности" (реализованные алгоритмы) украсть у M$ нельзя, потому что они свои алгоритмы не открывают.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:04:16  

Ну я же говорю, идея колеса юридически не оформлена. Давай, запатентуй её.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 1:06:45  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

А ничего, что это стандарт де-факто?

<<-----Цитата----<<

Что значит стандарт де-факто? Его утвердил какой-то комитет? Нет. Его тупо сперли. Законодательство конкретной страны определяет, сколько времени действует патент - будь добр соблюдать.

>>-----Цитата---->>

Я тебе ещё раз сказал, покажи мне их патенты и расскажи, как их можно нарушить.

<<-----Цитата----<<

Ты думаешь, конторы просто так МС платят?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Buy 14.01.2012 0:23:47  
demmsnt
>>-----Цитата---->>

Лично мне уже пофиг.

<<-----Цитата----<<

Прекрасно! Тебе пофиг, что с каждого твоего устройства ты платишь 300р за воздух! Вот такие как ты и портят этот мир. А можно как потребители собраться и все 10000 млн подать в суд на МС и сказать, что за Обаму не проголосуем если не удовлетворят!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 1:08:11  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Ну я же говорю, идея колеса юридически не оформлена. Давай, запатентуй её.

<<-----Цитата----<<

Ты утрируешь. Причем очень дешево.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от ACR 14.01.2012 0:01:30  
demmsnt
>>-----Цитата---->>

MS давно предупреждало что ведро нарушает их патенты

<<-----Цитата----<<

Только не разу не сказала какие!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:08:55  
>>-----Цитата---->>

Ты думаешь, конторы просто так МС платят?

<<-----Цитата----<<

А браткам тоже не просто так платят?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:09:50  

Я не утрирую. И то и другое известно давно и давно использовалось безо всяких патентов. Но в один день какой-то м… возьмёт, запатентует, и будет сажать в тюрьмы тех, кто откажется платить ему за это.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от RCV 14.01.2012 0:29:49  
demmsnt
>>-----Цитата---->>

И я о том же, по видимому Linux\Android все таки нарушают какие-то патенты, но аналитеги ЛОРа упорно твердят что ничего подобного.

<<-----Цитата----<<

Ничего он не нарушает. Просто пока будешь доказывать это не сможешь продавать вообще ничего. Да и суды в ПО разбираются как свниьи в бисере. Они тебе за наименование переменнй цикла I выставят счет! А за K раза в три больше.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 1:10:27  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

А браткам тоже не просто так платят?

<<-----Цитата----<<

Ой, ну вот не надо из той же HTC делять бедных нищих - у них есть деньги на суды. Там не дураки сидят.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 1:12:06  
MuZHiK-2

То есть, ты хочешь сказать, что FAT использовался до МС?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от BMX 14.01.2012 0:40:15  

О, святая простота.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:13:14  

Читать хотя бы научись. Я вообще-то про "изобретения" в плане внешнего вида, в частности, индикатор загрузки поверх веб-страницы.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 0:51:12  
demmsnt
>>-----Цитата---->>

А почему они должны раздавать свои патенты бесплатно?

<<-----Цитата----<<

Чушь не неси! Патент на FAT это как патент на синус!

Оно и понятно, что говноменеджеры пиявками вгрызаются в горло людей. Так потому они и не нужны. Ты еще скажи, что MS хоть что, что изобрела за последние 10 лет! Запатентовать да! А вот сделать чтонибудь извини нет! Я еще не видел MS noSQL Server.

Посмотри на главную движуху. noSQL Node.js (асинхронные штуки). ASP. асинхронный? .NET десятилетней давности? Что они вообще сделали? Кинект? Кинект который в своей сущности Терменвокс?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:12:26  

Где? В HTC или судах? В судах как раз, можно сказать, и дураки. В технических вопросах плохо понимают. А приглашённые эксперты — в законах, да и не спрашивают их об этом. Их просят только разжевать судье, что там к чему, но это далеко не всегда получается.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 14.01.2012 1:15:38  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Читать хотя бы научись. Я вообще-то про "изобретения" в плане внешнего вида, в частности, индикатор загрузки поверх веб-страницы.

<<-----Цитата----<<

А теперь докажи, что это повсеместно использовалось до патента МС. Может быть, в наше время для тебя это очевидные вещи. Но кто-то запатентовал это в самом разгаре - плати бабло.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:04:16  
demmsnt
>>-----Цитата---->>

И тем не менее - идея, не оформленная юридичеки - это только твоя идея.

<<-----Цитата----<<

Есть люди полезные обществу (кто придумывают). И есть паразиты (те кто патентуют) , менеджеры и прочие уроды.

Я считаю надо их сжечь. Еслиб е они мы ужеб на марс летали!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от demmsnt 14.01.2012 1:17:25  

Больше ненависти, бро. От ее магического воздействия МС загнется быстрее. ;)

()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:18:13  
>>-----Цитата---->>

А теперь докажи, что это повсеместно использовалось до патента МС.

<<-----Цитата----<<

Ну OSD в телевизорах, например.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от MuZHiK-2 14.01.2012 1:08:55  
demmsnt
>>-----Цитата---->>

Ты думаешь, конторы просто так МС платят?

<<-----Цитата----<<

Гримаса рынка! легче откупиться чем объяснят чучелу, что 2+2=4 по математике, а не потому, что Баллмер запатентовал это.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от demmsnt 14.01.2012 1:17:25  
MuZHiK-2
>>-----Цитата---->>

Чушь не неси! Патент на FAT это как патент на синус!

<<-----Цитата----<<

С чего бы это? Своя файлуха, со своими принципами. То, что она везде используется - это не означает, что платить не надо.

>>-----Цитата---->>

Ты еще скажи, что MS хоть что, что изобрела за последние 10 лет!

<<-----Цитата----<<

До возьми хотя бы риббон-интерфейс - как все кинулись его клонировать и поливать кипятком!

*** ()