LINUX.ORG.RU
 
Zhbert

В Европе запретили продажи Samsung S, SII и Ace из-за нарушения патентов Apple


0

2

В Европе решением суда в Гааге запрещены к поставкам телефоны Samsung Galaxy S, S II, Ace из-за нарушения патента Apple. Запрет вступает в силу 15 октября.

Патент, называемый «Управление фотографиями на мобильном устройстве», описывает способ скроллирования пальцами по фотогалерее на сенсорном экране. Судья Бринкман также заявил, что решение может быть отменено в случае удаления из устройств софта, нарушающего патент Apple, или в случае апгрейда устройств до Android 3.x, где патент не нарушается.

Интересно, что эта функциональность стандартна в Android 2.3, но претензии предъявлены именно к устройствам от Samsung.

Суд отказал Apple в исках по другим статьям, в частности, в претензиях о копировании внешнего вида и элементов интерфейса iPad и iPhone компанией Samsung.

Взято с habrahabr

>>> Оригинальный источник


[#] Ответ на: комментарий от Quasar 28.08.2011 21:12:17  

первое время только, потом скинули цену, ибо не продавался совсем.
а на iPad же официальная цена до выхода новой модели как правило не меняется

**** ()
[#]  
insider

может хоть подешевеют немного)), а то как-то жалко брать такую дорогую игрушку.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от xnix 28.08.2011 21:05:31  

>Зачем рядовому пользователю девайса это красноглазие ?

а зачем тогда рядовому пользователю ифоне?

>зато там нет вирусов, прона и тд.

все это есть. А трояны вообще входят в базовую поставку.

>каждое приложение проходкаждое приложение проходит контроль качества.ит контроль качества.

Каждое приложение проходит только один контроль - на конкуренцию с самим жопсом. Если не конкурирует - пропускают. Все остальное неважно.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 28.08.2011 18:21:46  

>айпадов продают, сколько могут произвести

это пока. с телефонами тоже самое было. А теперь отжали андройдами.

>посмотрите ещё раз мою ссылку - со всех (не только софта) магазинов они имеют на порядок меньше, чем с iPad+iPhone

во первых, востребованность ипадов и ифонов определяется в немалой степени сервисами. Не будь итюнес и аппстора - клали бы с прибором на всю эту технику.

А во вторых, телефон принес прибыль и все, а сервис, это долгосрочный бизнес, благодаря которому капитализация компании столь оторвалась от стоимости ее активов и прибыли.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 28.08.2011 21:05:15  
Othniel

>Это самсунг шаражка для бедных? У него планшетники дороже, чем у Apple (что означает: Apple - для нищебродов), а возможностей на три порядка больше.

Я сказал как взгляд со стороны яблофанов.

()
[#] Ответ на: комментарий от hadagnahash 28.08.2011 14:00:27  

Многоуважаемый неанонимус, советую Вам перед тем как обобщать всея анонимусов, уточнять пост и координаты найденной ошибки. "Щирий украiнець" ))

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 27.08.2011 9:17:12  
MyFreedom

>А у них нет случайно патента: "Включение мобильного устройства, посредством кнопки на устройстве"?

Такой патент есть у Motorola, поэтому и троллят Samsung

* ()
[#]  

>описывает способ скроллирования пальцами по фотогалерее на сенсорном экране

Это какая то шизофреноподобная мания, на "такое" патенты выдавать, мир прогнил.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2011 23:17:11  

Нет. Ананимус является одной из фундаментальных констант вселенной. Он един и неизменен. Нельзя различать ананимуса и ананимуса, иначе это будут уже не ананимусы, а черт знает что. Типа постоянная планка и постоянная планка. Водород и другой водород.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 28.08.2011 22:04:31  

>это пока. с телефонами тоже самое было. А теперь отжали андройдами.

продажи айфонов растут на дофица процентов ежегодно и на спад идти не собираются.

>во первых, востребованность ипадов и ифонов определяется в немалой степени сервисами. Не будь итюнес и аппстора - клали бы с прибором на всю эту технику.


с этим не спорю. но в необходимости дешёвых айфонов вы меня пока что не убедили

>А во вторых, телефон принес прибыль и все, а сервис, это долгосрочный бизнес, благодаря которому капитализация компании столь оторвалась от стоимости ее активов и прибыли.


не думаю, что в ближайшие пару-тройку лет сервис будет приносить сравнимые с iOS прибыли, ибо для этого ему (сервису) нужно вырасти больше, чем на порядок

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 28.08.2011 17:48:22  

У Вас дислексия в запущенной форме. Крепитесь, мужайте, лечитесь, перечитывайте мои сообщения.

Я говорю: вольнонаёмный колымчанин (пользователь Андроида) может купить то, что будет в поселковом магазинчике (интернет-магазине для Андроида) и ещё получать посылки с материка. А з/к (пользователь "Эппл") и в этом ограничен — что гражданин начальник разрешит, только то и будет у него. Большой повод для счастья, ага. Но мне как-то жизнь на материке (под нормальным линуксом) больше по душе. Ну их к чёрту, эти планшеты.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Oleaster 29.08.2011 2:03:17  

>А з/к (пользователь "Эппл") и в этом ограничен — что гражданин начальник разрешит, только то и будет у него.

только вот пользователь эппла живёт не на колыме, а в штатах/европе, где товаров и так с избытком

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от xnix 28.08.2011 21:05:31  

>Зачем рядовому пользователю девайса это красноглазие ?

Чтобы ставить пиратский софт

anonymous ()
[#]  
pozitiffcat

Они все решили задавить андроид? А если кто-то запатентует голову? То что всем остальным её отрубать? Бред!

* ()
[#]  
devnullopers

и правильно. самсунг сами виноваты, нефиг было 1 в 1 копировать айфоны и айпады

* ()
[#] Ответ на: комментарий от xnix 28.08.2011 21:05:31  
devnullopers

>дебианщиков огороженными своими репозитариями

в дебиане как раз сторонние репозитории запросто подключаются

* ()
[#] Ответ на: комментарий от liberte 28.08.2011 10:52:57  
devnullopers

> Где еще опасны патенты такого рода, кроме США?

там, где они заявлены. ваш К.О.

* ()
[#]  

Это весьма радует! Viva la Apple!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Xellos 28.08.2011 9:00:02  
vada

>скроллирование пальцами по фотогалерее на сенсорном экране" не нужно.

Точно. Потом экран весь в жирных пальцевых разводах. Противно. Лучше двумя китайскими палочками.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pozitiffcat 29.08.2011 8:12:50  
vada

Надо запантеровать анлок с помощью чиста личного движения, типа росписи в зарплатной ведомости. Кто тут последний потент подать? Что? Никого? Тогда я первый.

**** ()
[#]  
Ramil

Самсунг моледец

Молодец что затроллил Яблл!

Желаю ему не унывать а кинуть Яблоко на проци и запилить что нибудь новое, Галакси С3 (аля Ифон5), что нибудь крутое в мониторе (аля Имак) по низкой цене, который просто взорвет рынок. И отберет всю прибыль Яблок.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sv75 28.08.2011 9:59:49  
cab

Это была шутка :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2011 11:55:10  

потому что остальные или платять дань (htc) или прикрыты кросслицензированием. патент выдан на очевидную вещь - если команда не заврешена ее не нужно выполнять. не важно что является командой - жест или фраза.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2011 12:20:52  

какое отношение имеет ARM к Apple? только то что apple им пользуется? эппл вообще сам делает только общий дизайн -а железо, процессор, экраны, аккамуляторы, управление питанием, реализация протоколов передачи голоса и данных, и много многое другое разрабатывают и делают другие.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от devnullopers 29.08.2011 10:58:50  

> и правильно. самсунг сами виноваты, нефиг было 1 в 1 копировать айфоны и айпады

1 в 1? Даже при том, что Apple уже дважды уличили в подделке предоставленных суду фотографий устройств Samsung?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 29.08.2011 1:13:39  

>продажи айфонов растут на дофица процентов ежегодно и на спад идти не собираются.

так остальные исчо быстрее растут.

>с этим не спорю. но в необходимости дешёвых айфонов вы меня пока что не убедили

так нету дорогих ифонов. 200 долларов, это дешево.

А кому не нравится договор, тому и ифоне не нужен, потому что ифоне изначально является не самостоятельным девайсом, но терминалом к услугам жопсы.

>не думаю, что в ближайшие пару-тройку лет сервис будет приносить сравнимые с iOS прибыли, ибо для этого ему (сервису) нужно вырасти больше, чем на порядок

А от него никто этого и не ждет. Прибыль будет расти нормальными темпами, думаю, небольшим двузначным процентом в год.

Но инвесторы смотрят, как крепко и надежно жопс сжимает тестикулы покупателей эппле-девайсов и крайне позитивно оценивают перспективы компании. Что выражается в ее капитализации.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 29.08.2011 13:51:04  
devnullopers

возьми наугад 10 одинаковых смартфонов на андроиде, размером 3-4 дюйма, с сенсорным экраном, и скажи, какой из них больше всего похож на айфон
возьми 10 планшетов на андроиде.. нутыпонел

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Oleaster 29.08.2011 2:03:17  

>Я говорю: вольнонаёмный колымчанин (пользователь Андроида) может купить то, что будет в поселковом магазинчике (интернет-магазине для Андроида) и ещё получать посылки с материка. А з/к (пользователь "Эппл") и в этом ограничен — что гражданин начальник разрешит, только то и будет у него. Большой повод для счастья, ага. Но мне как-то жизнь на материке (под нормальным линуксом) больше по душе. Ну их к чёрту, эти планшеты.

Честно говоря, я не вижу принципиальной разницы между пакетом для линукса и пакетом для андроеда. Оба легко ставятся и еще легче сносятся. Оба бывают под GPL и под любой другой лицензией.

Да, софт под линукс поинтересней для работы, чем андройд, поэтому я себе на ноут поставил линукс вместо этого говноробота 2.2.

Да, управление многозадачностью в андройде аховое.

Но если бы под линукс можно было поставить андройдовые либы и использовать андройдовые пакеты (даже при условии, что все на арме, без необходимости эмуляции проца), я был бы только рад, ибо игрушечек под него больше и есть относительно удобная навигация.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 29.08.2011 15:15:12  
devnullopers

>Но если бы под линукс можно было поставить андройдовые либы

а в чем проблема?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от devnullopers 29.08.2011 15:23:35  

>а в чем проблема?

в том, что программы не пойдут. Есть полусырые проекты, а реального выхода не видно.

***** ()
[#]  

Заголовок - явное 4.2. На основании чего суд в Гааге может запретить продажи Самсунгов в России?

()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 29.08.2011 15:08:35  

>так остальные исчо быстрее растут.

пруфлинк?

>так нету дорогих ифонов. 200 долларов, это дешево.


$199 - это с контрактом. Причём самый дорогой телефон с контрактом у того же ATT iPhone 4 32G - $299, а многие смартфоны стоят сотню и дешевле.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от vada 29.08.2011 12:19:18  

>Надо запантеровать анлок с помощью чиста личного движения, типа росписи в зарплатной ведомости. Кто тут последний потент подать? Что? Никого? Тогда я первый.

в андроиде же есть подобное уже ;)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от tot-to 29.08.2011 16:24:01  

ну так там про поставки написано, а не про продажи.
просто логистика у самсунга через голландию идёт.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 29.08.2011 17:08:31  

>В Европе запретили продажи Samsung

Прочти внимательнее

()
[#]  
darkshvein

Закидаем витрины яичников гнилыми яблоками! Ой, нет, тьфу, наоборот.

## ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 29.08.2011 17:05:17  

>пруфлинк?

Ну хоть так.

http://mashable.com/2011/01/03/us-smartphone-share-november/

А на второй квартал даже скептики отдают 50% рынка США андройду. А в остальном мире ифоне никогда и не был лидером. В Азии он вообще лузер.

>$199 - это с контрактом. Причём самый дорогой телефон с контрактом у того же ATT iPhone 4 32G - $299, а многие смартфоны стоят сотню и дешевле.

Ифоне 3gs стоит 50$ с контрактом.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 30.08.2011 0:21:20  

>ну и где там рост продаж? общая доля android растёт, да, но за счёт каких производителей?

Странный вопрос. За счет всех, кто выпускает андроед-смартфоны. В основе, понятно, самсунг. Затем htc, а там и моторолка в хвостике.

>и что?

телефон за полтос, это ни разу не премиум сектор. Это анальный стимулятор для хомячков.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от real_maverick 28.08.2011 19:11:11  

Вряд ли. Мне кажется, гугл купил мотороллу только ради патентного пула. Хотя, время покажет...

()
[#] Ответ на: комментарий от hadagnahash 30.08.2011 10:13:52  

>Вряд ли. Мне кажется, гугл купил мотороллу только ради патентного пула. Хотя, время покажет...

да ладно. Моторолла делает неплохие устройства. Мой слайдер до сих пор не развалился, а ведь я его ношу как придется.

***** ()
[#]  
trueshell

интересный сенсорный экран получается, без возможности его использовать в отсутствие лицензии от яблок

** ()
[#]  

Галактеко в опасносте!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от devnullopers 29.08.2011 15:14:08  
hwnd

Возьми 7 миллиардов человеков, стандартных, и скажи, какой из них похож на Джоббса

()