LINUX.ORG.RU
 
tazhate

Вышел Android 3.2


0

2

Обновилась версия Android для планшетных компьютеров, в которой повысили уровень API до 13го, вследствие новых изменений в нем.

Релиз в основном направлен на поддержку программ, которые не оптимизированы для использования на планшетах.

  • Добавлена поддержка большего числа планшетов (В основном с 7" дисплеем).
  • Теперь приложения с фиксированным размером могут масштабироваться автоматически для их отображения на более крупных устройствах (Раньше для этого приходилось использовать Spare Parts).
  • На устройствах, которые поддерживают SD-карты, пользователи могут загружать мультимедийные файлы непосредственно с SD-карты в приложения, которые их используют. Система позволяет использование файлов с SD-карты для любого приложения из маркета.
  • Переработан API поддержки экрана. Теперь разработчики могут "подгонять" внешний вид приложения в зависимости от разрешения устройства. Соответственно, в зависимости от устройства приложение может выглядеть по-разному.

Кроме того, вышел новый SDK для разработчиков SDK Tools r12 (включая исходный код платформы), Eclipse плагин (ADT 12) и обновили NDK на R6.

>>> Подробности


[#]  
los_nikos

> повысили уровень API до 13го

смеялсо

***** ()
[#]  

То есть на тот же Galaxy Tab могут обновление выпустить?
А с другой стороны: чем оно лучше бады? Точно так же проприетарно насквозь. Исходников как не было, так и нет.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 17.07.2011 10:06:18  
Andru
>>-----Цитата---->>

SDK Tools r12 (включая исходный код платформы)

<<-----Цитата----<<

Или это не то, что я думаю? 8)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 17.07.2011 10:06:18  
tazhate

Ты баду хоть раз трогал?

***** ()
[#]  
Jayrome

> На устройствах, которые поддерживают SD-карты, пользователи могут загружать мультимедийные файлы непосредственно с SD-карты в приложения, которые их используют. Система позволяет использование файлов с SD-карты для любого приложения из маркета.

Привет счастливым обладателям таблеток, которым не сулит обновление! :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Andru 17.07.2011 10:07:56  

Не то. Сорцы системы они зажали намертво.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 17.07.2011 17:48:23  
VladimirMalyk

судя по всему они опасаются патентных троллей.

*** ()
[#]  
Urchin

Ведроид не нужен. Есть Maemo

* ()
[#]  

Что делает голимая проприетарщина на opensource.ru?!!!

anonymous ()
[#]  

Забавно, на мой ксум 3.2 пришел за пару дней до анонса.

anonymous ()
[#]  
I-Love-Microsoft

что ж, исходников нет, прискорбно

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 17.07.2011 9:49:45  
Sadler

> Why?

Android (Dark Elf) : Levelup! Level 13

* ()
[#]  
PolarFox

> На устройствах, которые поддерживают SD-карты, пользователи могут загружать мультимедийные файлы непосредственно с SD-карты в приложения, которые их используют. Система позволяет использование файлов с SD-карты для любого приложения из маркета.

Поддержка файлов на sd-карте была ещё с самых первых версий андроида. Так что я что-то не понял, они её сломали в 3.0 что ль?

**** ()
[#]  

Когда до моего сонерика хотя бы версия 2.2 дойдёт? %)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от BattleCoder 17.07.2011 18:58:32  

никогда) сдается мне ты счастливый обладатель смартфонов серии xperia

()
[#]  
flareguner

ЧТо значит повысили уровень API?

()
[#] Ответ на: комментарий от Urchin 17.07.2011 18:03:12  
Tataarujin

Maemo не нужен создателям приложений => не нужен никому.

()
[#]  
iVS

Прочёл "Вышел adriano32". Удивился.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Urchin 17.07.2011 18:03:12  
Axon
>>-----Цитата---->>

Ведроид не нужен. Есть Maemo

<<-----Цитата----<<

Уже нету...
*сдавленные рыдания

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от chuprin 17.07.2011 19:11:28  

это был риторический вопрос =) ага, именно так.

** ()
[#]  

>На устройствах, которые поддерживают SD-карты, пользователи могут загружать мультимедийные файлы непосредственно с SD-карты в приложения, которые их используют. Система позволяет использование файлов с SD-карты для любого приложения из маркета.

Если это то, о чем я думаю, то это самое существенное в обновлении.

* ()
[#]  
kost-bebix

> Обновилась версия Android для планшетных компьютеров

обещали что уже 3.1 для обоих будет

** ()
[#] Ответ на: комментарий от VladimirMalyk 17.07.2011 17:51:56  
TGZ

> судя по всему они опасаются патентных троллей

Точно так же, как и все остальные. Зря что ли гуголь участвует в патентных торгах? Если раньше конкуренты спускали на тормозах детское шалоство, и не считали целесообразным ввязываться в судебные тяжбы, то теперь, девочка дозрела (ц)

** ()
[#]  
Coldead

Отлично.
Теперь можно не юзать костыли типа Spare Parts+.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Andru 17.07.2011 10:07:56  

Andru> Или это не то, что я думаю? 8)

Да - это не то, что ты думаешь. Там только GPL-компоненты открыты.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 17.07.2011 10:43:31  

tazhate> Ты баду хоть раз трогал?

АПВС?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от VladimirMalyk 17.07.2011 17:51:56  

VladimirMalyk> судя по всему они опасаются патентных троллей.

Исключено. Патентные тролли и без исходников легко привяжутся. Гугль скорее всего решил, что китайцам давать уже исходники нельзя, так как платформа набрала популярность.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 17.07.2011 22:23:08  
tazhate

Потому что бада - дикая тормознутая кривая недоделка. На лоре запрещено говорить словами, которыми я могу выразить все свои мысли о баде.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 17.07.2011 18:36:56  
tazhate

Я так понял, что раньше на это требовалось спец разрешение, право доступа. Теперь же доступно по дефолту.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от BattleCoder 17.07.2011 18:58:32  
tazhate

А кастом ром что мешает залить?

***** ()
[#]  
frost_ii

наречие "по-разному" пишется через дефис. Исправьте, пожалуйста.

*** ()
[#]  

Вот фейл, андроед уже 3.2, а Линукс ещё 3.0 не вышел...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 17.07.2011 23:45:43  
PolarFox

> Я так понял, что раньше на это требовалось спец разрешение, право доступа. Теперь же доступно по дефолту.

Решето!

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 17.07.2011 18:36:56  

>Так что я что-то не понял, они её сломали в 3.0 что ль?
в 3.0 андроид перестал поддерживаеть mass storage и вообще разучился работать с microsd :))

**** ()
[#]  
doctorx

то есть теперь весь акцент разработки идет на планшеты, а не смартфоны?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от doctorx 18.07.2011 0:05:44  
PolarFox

Тёплый ламповый cyanogenmod, где действительно запиливают новые фичи (после установки недавнего найтибилда появилось возможность скриншотить без дополнительных программ), а не занимаются накруткой api level, никто не отменял.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 18.07.2011 0:14:36  
doctorx

Кстати, зависит ли от конкретного телефона как хорошо будет производительна прошивка? Мой телефон cyanogenmod официально не поддерживает, скачивал с xda-developers, тормозил, в конечном счете не понравилось.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 17.07.2011 18:06:14  
lucky-m

>Что делает голимая проприетарщина на opensource.ru?!!!

А как Вы думаете: на базе какого ядра сделана эта "проприетарщина"?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от doctorx 18.07.2011 0:35:11  
PolarFox

> Кстати, зависит ли от конкретного телефона как хорошо будет производительна прошивка?

В общем случае да. Как и собственно производительность (armv6/armv7, графический ускоритель, мегагерцы и RAM, никуда не денешься), так и поддержка железа со стороны разработчиков.

**** ()
[#]  
HerrWeigel

Не подскажете планшеты на третьем андроиде? Посмотрю хоть на них.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 18.07.2011 0:37:06  

Уроды из мотороллы, я ненавижу вас всеми фибрами души! Вы огородили свой милстон от загрузки альтернативных ядер, а сами даже не включили в своем ядре поддержку свопа! Гниды, умрите в корчах, геморрой вам в штаны!

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от HerrWeigel 18.07.2011 1:14:34  

Из больших 10" планшетиков явные лидеры, это тройка Acer a500. viewsonic s10 и еще один с клавиатурой в док станции, марку не помню.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от doctorx 18.07.2011 0:05:44  
HerrWeigel

Да.
И по-моему правильно. Благо планшеты поддерживают работу в GSM и 3G.

* ()
[#]  

Новости о релизах новых андройдов практически не имеют никакой ценности.

Все равно устройства сильно ограничены как в железе, так и в скотской политике производителей, поэтому что вышел новый андройд, что не вышел - на своем устройстве вы его не увидите.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 18.07.2011 1:31:59  
PolarFox

Надо просто покупать правильные устройства, поддерживающие альтернативные прошивки.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от HerrWeigel 18.07.2011 1:19:13  

>И по-моему правильно. Благо планшеты поддерживают работу в GSM и 3G.

Заблужденьице. Эти говнопланшеты не умеют звонить по сотовому. Только смс и интернет.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 18.07.2011 1:49:35  

>Надо просто покупать правильные устройства, поддерживающие альтернативные прошивки.

Которых 0.00000001%

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 18.07.2011 1:51:24  
PolarFox

> Которых 0.00000001%

http://www.cyanogenmod.com/devices

Тут уже достойный выбор. И это если не брать в расчёт те устройства, на которых альтернативные прошивки сделаны без участия цианогенмодовцев и всякого рода китайцев, которые ложить хотели на защиты бутлоадеров и девайсы которых перепрошиваются путём нажатия простого комбо при загрузке.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 18.07.2011 1:50:23  
PolarFox

Хм, я вроде бы видел человека, говорящего по галакси табу (:

**** ()