LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Приборная панель российского спорткара Маруся сделана на embedded Linux


0

0

На официальном сайте заявлено, что приборная панель отечественного спортивного автомобиля Маруся сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

Перемещено no-dashi из Linux в России


Если будут собирать не в России, то можно будет еще рассматривать это как машину, а если у нас, то можно смело закопать этот гнилой кусок говна :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Еще момент: новая машина КАЧЕСТВЕННО не отличется от бэушной.

Отличается. Вероятностью поломки. А также импортные отличаются доступностью запчастей. И даже в этих условиях, покупают б/у иномарки, потому что люди не дураки.

>Машина будет выполнять достаточно хорошо свои функции даже после 10-20 лет эксплуатации.

Даже иномарки не все столько тянут, наши сгнивают в ноль (копейки, сделанные на фиатовском оборудовании не в счет).

>Пока мы тут у себя в перестройку играли - остальной мир продолжал развиваться. И те машины, которые у нас тогда еще были супер-пупер - в той же Японии были уже вполне рядовыми машинками.

А вот неправда. Многие машины на нашем рынке - машины уровня 80-х годов. Возьмем в пример дэу нексию с узбекистана. Это опель кадет 84 года. Но при сравнении с десяткой/приорой, нексия по некоторым параметрам её превосходит. И качество сборки пусть и не идеальное, но в общем получше наших.

Рено логан - совершенно дубовый и простой автомобиль. И даже тут наши отстают. Всё сваливать на перестройку - глупо. Проблема наших машин отнюдь не в технологическом совершенстве, многим и правда нафиг не сдались навороченные двд в салоне и роботизированные коробки передач. Проблемы нашего авто - в качестве сборки. Есть большая вероятность купить что-то, что через 5000 км не поедет из-за крупной поломки.

А иначе откуда спрос на логан, который и не очень красив, и не очень современен? Ответ - в качестве.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Потому даже некачественные китайские машины надежнее и современнее наших
Неужели комп у вас сделан не из китайского железа?;)
Там полтора миллиарда жителей. Если хотя бы каждый сотый купит себе отечественную машину - это 15 000 000 машин. Не слабый рынок сбыта. Не находите? Плюс более дешевая рабочая сила (чему есть свои причины), более дешевое сырье, более дешевое производство и пр.

altuser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Купил себе новый Жигуль, конкретно - Лада 112, нормальный автомобиль. Для своей стоимости, класса, качества.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Там полтора миллиарда жителей. Если хотя бы каждый сотый купит себе отечественную машину - это 15 000 000 машин. Не слабый рынок сбыта. Не находите? Плюс более дешевая рабочая сила (чему есть свои причины), более дешевое сырье, более дешевое производство и пр.

А у нас преимущество в десятки лет, более образованные кадры и прочее. Что же, получается что мы настолько унылы, что не умеем делать авто на уровне китайцев. Да нет, сборочные заводы иномарок вроде есть, не жалуются. Проблема в автовазе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

>Если будут собирать не в России, то можно будет еще рассматривать это как машину, а если у нас, то можно смело закопать этот гнилой кусок говна :)

+пицот

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мда... Почитайте что-нибудь по этой теме на досуге. >Нажи жигули продавали во многие страны мира, но в развитых странах они >есть в мизерных количествах, только у особых любителей. В >развивающихся побольше, но ненамного. >Вазы в швецйи и финляндии - в начале 90-х из-за хитрых таможенных >пошлин было выгодно использовать схему "вывоз за границу --- ввоз >обратно". В каком-то прошлогоднем "за рулем" было красиво описано это. >Потом ближе к концу 90-х лавочку прикрыли, законы сделали адекватнее. >anonymous (*) (12.01.2009 12:22:41)

Извините, я видел, что ТАМ ездят на Жигулях. Правда эти Жигули более нормального качества - это факт. Поэтому даже БУ Жигули оттуда ценились больше, чем наши местные Жигули.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от yantux

>А чего не так? Вам мало на наших дорогах разоняться за 5 сек до 100км/час?

На такой машине по нашим дорогам нельзя ездить вообще ;-). Но 240 л.с. двигло для спорткара - несерьезно.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от yantux

>Извините, я видел, что ТАМ ездят на Жигулях.

Я тоже видел. Пара человек. Импорт в европейские страны был, но масштабы были смешные. Причем если классику ещё покупали, то калины там в единичных экземплярах. Т.е. чем дальше, тем меньше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Купил себе новый Жигуль, конкретно - Лада 112, нормальный автомобиль. Для своей стоимости, класса, качества.

За такие деньги лучше велосипед со сноубордом купить, более выгодное вложение.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Но 240 л.с. двигло для спорткара - несерьезно.

Серьезно. От массы зависит. На додже вайпере вон под 500 л.с., и не сказать, что он намного быстрее порше с 300 л.с.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yantux

>В Китае пошлины на иномарки 100%, вот они по настоящему любят свой автопром.

В Китае очень много собирают и из "японцев" и "корейцев", а вот чери итд. там становится все меньше.

> А наши жигули между прочим в Финляндии и Швеции были.

Из всего ТАЗа - самое приличное были Нивы, вот их действительно много где покупали.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А у нас преимущество в десятки лет, более образованные кадры и прочее. >Что же, получается что мы настолько унылы, что не умеем делать авто на >уровне китайцев. Да нет, сборочные заводы иномарок вроде есть, не >жалуются. Проблема в автовазе. >anonymous (*) (12.01.2009 12:32:24)

Проблема не в АвтоВАЗе, а втом, что в США и Японии есть свои Генри Форды и Тойоды. Если вспоните совдеповскую передачу "Это Вы Можете", по поймёте чего нам не хватает.

Японцы тоже в 60-х годах не умели делатиь автомобили. В США была пословица: "если хочешь купить фуфло - купя японское". Однако товарищи терперливо училсиь делать качественно. В общем граждане! Делайте свои автомобили, конкурируйте с АвтоВАЗом!

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от Macil

На ладах в Англии ездят потому что они стоят там копейки, точнее пенсы - причем неплохо так продаются. Особенно Нивы ( Казачок называются ), Причем с правым рулем.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от yantux

>Проблема не в АвтоВАЗе, а втом, что в США и Японии есть свои Генри Форды и Тойоды. Если вспоните совдеповскую передачу "Это Вы Можете", по поймёте чего нам не хватает.

>Японцы тоже в 60-х годах не умели делатиь автомобили. В США была пословица: "если хочешь купить фуфло - купя японское". Однако товарищи терперливо училсиь делать качественно. В общем граждане! Делайте свои автомобили, конкурируйте с АвтоВАЗом!

Говоря "проблема в автовазе" я подразумеваю именно это. Иномарки то у нас как-то собирают. И вполне нормально.

Проблема в головах руководства, которое ради своего обогащения ставит нищенскую зарплату рабочим, не думая о качестве товара.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Проблема в головах руководства, которое ради своего обогащения ставит нищенскую зарплату рабочим, не думая о качестве товара.

+Стопицот тебе, все верно. Причем не только для автопрома.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Уважаемые лоровцы и анонимусы, обсмотревшиеся телевизора, сходите по ссылке http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html Человек спецально написал для своих московских друзей.

> По ссылке чушь собачья какая-то

Тебе то в Пензе, конечно, виднее, что творится в Владивостоке, ага.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лично я не понимаю откуда такая истерия по поводу машин вообще и в частности подержанных иномарок. У меня такое чувство, что некоторым гражданам просто не пережить постсовковый синдром после того как машину вообще было не купить и поэтому машина воспринимается как верх богатства и высшая цель. Вот правильно мудрый товарищь из Владика написал, что машина - это фетишь.

Нехочу отвечать за другие регионы, но у нас в Питере этот постсовковый фетишно-машинный синдром проходит уже. Причины самые банальные - пробки. Есть у меня самого машина отечественная кстати, но зачем я ее купил не в смысле отечественную, а в смысле машину вообще непонимаю теперь? Наверно тоже непереболевше был "постсовковым синдромом". Просто на работу катаюсь на общественном транспорте метро электричка. Так как из-за пробок это намного быстрее, чем престижно ездить "на тачке" на работу. Да плевать я хотел с высокой колокольни на такой престиж - лучше уж лишних пол-часа посплю и книжку почитаю в электричке или в метро, чем стоять в пробке и психовать утром и вечером. И многие уже так и поступают у нас. А машину ну от силы раз в месяц а то и в два использую на пикник или еще куда по культурной программе и ради этого я буду покупать иномарку а потом жить в нервотрепке как отдать кредит, чтобы несколько раз в год выехать за город - да далась она мне 200 лет. Мне и нашей хватит.

anonymous
()

Пепел Томми стучит в мое сердце.

Sun-ch
()

Сухой остаток из сабжа.

Специалисты, которые проектируют Марусю однозначно профессионалы. Потому что у нас в стране выбрать embedded linux для нового автомобиля, я думаю, этот нонсенс в самом положительном смысле этого слова. Этот факт, значит, что в плане технологий автомобиль должен быть на высоте.

Лично я уверен, что автомобиль хороший. На сайте в прессрелизе чётко написано, в чём технологические приемущества автомобиля, чем он отличается от штампованных автомобилей. Тем более, в перспективе будет спортивный спорткар.

Поскольку производство штучное, а отношение к нашему автопрому не однозначное, думаю качесвто будет контролироваться на уровне.

В общем новость позитивная, пожалаем удачи проекту и прогресса в использовании свободного ПО.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нехочу отвечать за другие регионы, но у нас в Питере этот постсовковый фетишно-машинный синдром проходит уже. Причины самые банальные - пробки. Есть у меня самого машина отечественная кстати, но зачем я ее купил не в смысле отечественную, а в смысле машину вообще непонимаю теперь? Наверно тоже непереболевше был "постсовковым синдромом". Просто на работу катаюсь на общественном транспорте метро электричка.

Я, как житель москвы, в данный момент без авто, всячески желаю обратного - чтобы рост автопарка был, и был постоянный. А то в метро по утрам не пройти, пусть они там хотя бы частично наверху стоят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eXOR

ВАЗ в отношеннии цена\качество (стоимость ремнота и обслуживание) равных в россии не имеет, и качество весьма достойное, не верите? На УАЗе кто ни будь был? Вот там ж.....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> > Да не сыпятся они, сколько уж можно говорить?

> Вам повезло. А как кузов, кстати? Брат с калиной еще 20 тыс. не прошла уже намудохался с тормозами и подвеской.

Тормоза лечатся по гарантии, передняя подвеска это де-факто расходник, но на три года ее хватает, а заднюю убить... Ну это талантище нужен. На самом деле, у ВАЗа нормальная статистика. Просто орут в голос в интернетах или те у кого проблемы (на самом деле их не так много), "пересаженцы" (те которые только-только пересели на иномарку) и владельцы криворуких уездищ (ради самоутверждения и самооправдания). А уж в нынешней экономической ситуации, приора это объективно очень хорошее предложение - вот еще государственные субсидии при покупке автомобиля в кредит сделают, и вообще будет предложение вне конкуренции.

P.S.: только не надо начинать про "а вот T/H/DC/GM/VW субсидий не делают" - у них есть карманные банки, которые предлагают льготные кредиты на "свои" машины

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Потому даже некачественные китайские машины надежнее и современнее наших.

Ага, ага! Только вот ведь в чем загогулина: китайцы в лучшем случае просто перерисовывают относительно передовые японские аналоги (ну и некоторые европейские), так сказать, творчески переосмыслив дизайн. Но они их НЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ! Пока что. И поэтому клепают их фиг знает из чего и как. Но не дай бог они начнут делать их качественно, да разовьют сервисную сеть по всей России (как там нынче с обслуживанием китайцев? А с запчастями на них? А наших?)... Вот тут-то нашему автопрому и кирдык.

Капча chaely намекает на чаяния создателей Маруси...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И ещё на автомобиле ваз есть ГАРАНТИЯ 50 тысяч пробега или 3 года, не чё в машине подкручивать не нужно, заехал на гарантийное СТО и всё тебе сделали, поменяли и исправили (бесплатно)...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ВАЗ в отношеннии цена\качество (стоимость ремнота и обслуживание) равных в россии не имеет

Лет 8 назад - да. Сейчас - нет. Цены растут, качество - почти нет. Вон, насколько за 10 лет классика подорожала...

>На УАЗе кто ни будь был? Вот там ж....

УАЗ - мелкий нишевый производитель, на "основную долю в автопроме" не тянет. Как кстати и ГАЗ со своими 50 тысячами машин в год. Кстати, их в данной дискуссии и не упоминают:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только вот ведь в чем загогулина: китайцы в лучшем случае просто перерисовывают относительно передовые японские аналоги (ну и некоторые европейские), так сказать, творчески переосмыслив дизайн. Но они их НЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ!

Уж лучше автоваз будет копировать, а не разрабатывать. А то что ни разработает - всё отсталое и ненадежное. Для новой модели приходится разрабатывать заново.

>Но не дай бог они начнут делать их качественно, да разовьют сервисную сеть по всей России (как там нынче с обслуживанием китайцев? А с запчастями на них? А наших?)... Вот тут-то нашему автопрому и кирдык.

Всё к тому идет. За последние лет 5 качество китайцев выросло достаточно сильно. Если раньше это было какое-то убожество, то сейчас на уровне наших, и даже лучше. При технологическом превосходстве. Потому давно пора начать делать у нас хоть копии, хоть лицензию - это и рабочие места сохранит, и технологически продвинет немного.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Но 240 л.с. двигло для спорткара - несерьезно.

MMC Lancer EVO любой 260-300 сил в зависимости от инкарнации. Кто скажет, что это не спорткар, пусть бросит в меня бриллиант.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И ещё на автомобиле ваз есть ГАРАНТИЯ 50 тысяч пробега или 3 года, не чё в машине подкручивать не нужно, заехал на гарантийное СТО и всё тебе сделали, поменяли и исправили (бесплатно)...

Иногда это не так просто.

Вон, в за рулем писали, как человек пол года ездил с глюкающим электроусилителем руля на калине, и чуть в аварию не попал. Руль клинило периодически. А по гарантии - то запчасти идут долго, то случай рассматривают по месяцу.

Хотя без гарантии вообще было бы невозможно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну какой аналог вазу? Не вижу не одного если чесно. Машину у них щас норм, у меня девятка была, 8 лет ездила, 135 тысячь, да, пороги проржавели до дыр, но не разу машина не ломалась так, что бы не смогла сама доехать до сервиса, да и поломки были восновном по моей не осторожности или из-за качества топлива...!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Возьмем в пример дэу нексию с узбекистана. Это опель кадет 84 года. Но при сравнении с десяткой/приорой, нексия по некоторым параметрам её превосходит

Например, по тому, что педали влетают в салон на 40см и пол при ударе отрывается и складывается? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В общем, чувствую надо открыть тайну Золотого ключика :) Я как разработчик софта для приборной панели автомобиля Marussia, прошу не путать со всей тропедо, т.к. там 3 ЖКИ экрана стоит, авторитетно заявляю:

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (спидометр, тахометр и прочее) РАБОТАЕТ на ASUS EEE 701 + Ubuntu 8.04. Это и есть "Embedded Linux" в представлении автора статьи.

Что касается остальных 2-х ЖКИ, то они работают от CAR-PC с Core2 DUO под управлением Windows XP!

Это первый экземпляр автомобиля, ясно выбрали что понадежней и серийного производства!

lisarden
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Уж лучше автоваз будет копировать, а не разрабатывать. А то что ни >разработает - всё отсталое и ненадежное. Для новой модели приходится >разрабатывать заново.

На многие комплектующие они покупают лицензии, кое что для них поставляют немцы. Т.е. организовывают здесб производство специально для ВАЗа. Например Бош - катализаторы или свечи уже не помню.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Например, по тому, что педали влетают в салон на 40см и пол при ударе отрывается и складывается? :-)

Может не надо, а? А то можно откопать данные краш-тестов для вазов, там не лучше. А у классики вообще смерть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Потому давно пора начать делать у нас хоть копии, хоть лицензию - это и рабочие места сохранит, и технологически продвинет немного.

Шеви Вива (Opel Astra предыдущего поколения) Где она? GAZ Siber. Рабочие места сохранились. Где технологический прорыв?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Шеви Вива (Opel Astra предыдущего поколения) Где она?

Вива это провал менеджеров. Слишком дорогой автомобиль для своих возможностей.

>GAZ Siber.

Только начали. Рано говорить.

>Рабочие места сохранились.

Да, ГАЗ с без иностранщины накроется, продажи волг падают.

>Где технологический прорыв?

Уровень производимых комплектующих вырос. Таки бош и прочие пришли к нам ещё и по причине производства иномарок.

Как хороший пример можно указать форд фокус. Популярная машина, большой спрос, завод работает на полную (до кризиса). Грамотная ценовая политика, хорошее соотношение цена/качество.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нажи жигули продавали во многие страны мира, но в развитых странах они есть в мизерных количествах, только у особых любителей.

"Мало останется уцелевших после ядерной войны, но это будут наши СОВЕТСКИЕ люди!"

От "особых любителей" что-то навеяло :)

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я, как житель москвы, в данный момент без авто, всячески желаю обратного - чтобы рост автопарка был, и был постоянный. А то в метро по утрам не пройти, пусть они там хотя бы частично наверху стоят.

Коллега из другово мегаполиса. :) Можно небольшой вопросик. А ездить Вы по Москве как собираетесь на авто или по воздуху летать над пробками? учитывая, что ситуация с пробками и у Вас так же как у нас просто критическая. А парковаться где Вы собираетесь? У нас дак это пробема похоже еще сильнее чем сами пробки. То есть от машины больше головной боли чем пользы. Да и метро Ваше во время коммандировок не оставило ни разу какого-то отрицательного впечатления явно оно лучше нашего в смысле развитости по количеству линий, протяженности, возможности добраться куда угодно и откуда угодно в кратчайший срок. Эх нам бы в Петербург такое разветвленное метро с таким количеством линий. Ээх Непонимаете Вы москвичи своего счастья. ;) А Вам еще и машину подавай.

anonymous
()

Дайте мне права модератора - я порежу комменты!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

"Не учите меня жить, лучше помогите материально"(c)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Коллега из другово мегаполиса. :) Можно небольшой вопросик. А ездить Вы по Москве как собираетесь на авто или по воздуху летать над пробками? учитывая, что ситуация с пробками и у Вас так же как у нас просто критическая. А парковаться где Вы собираетесь? У нас дак это пробема похоже еще сильнее чем сами пробки. То есть от машины больше головной боли чем пользы. Да и метро Ваше во время коммандировок не оставило ни разу какого-то отрицательного впечатления явно оно лучше нашего в смысле развитости по количеству линий, протяженности, возможности добраться куда угодно и откуда угодно в кратчайший срок. Эх нам бы в Петербург такое разветвленное метро с таким количеством линий. Ээх Непонимаете Вы москвичи своего счастья. ;) А Вам еще и машину подавай.

Коллега, вы плохо прочитали мой пост:)

Я езжё на метро - тут, несмотря на разветвленность линий, по утрам настолько жутко бывает, что пропускаешь по 5-6 поездов. Случаи были, что от давки ребра ломали. Метро настолько перегружено, что уж лучше автолюбители в пробках постоят:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xintrea

За меню отвечает одна, а за километры отвечает другая гнушная прога - как раз поставили свежачок с сорцов не перевели еще...

Ща консольку открою и поправлю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yantux

> Всем рекомендую фильм "дух времени". Полезно для самообразования.

Не надо тут рекламировать сайентологическое говно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от altuser

> 1. Вот вы купили бэушную японку за 5 000 баксов. Вы их вывезли из страны и все - эти деньги работают на Японию, а не на нас. Вы купили отечественное авто за 5 000 баксов - эти деньги остались в России и еще не однократно вам вернутся: через зарпату работяги на автозаводе, через пенсию стариков, которую они получат с налогов, заплаченных производителем и так далее.

дядь, вот покажи мне отечественный автомобиль за 5000 долларов? те примерно ~150круб.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от altuser

> 2. Никто не запрещает покупать японок. Хотите - покупайте. Только будьте добры теперь заплатить пошлину с машины зв 5 000 баксов с аукциона не 100%, а 120 (цифры с потолка;)). Возможность-то у вас не отбирают. Хотите - ездите на "нормальных авто". Только денег чутое больше заплатите, чтобы отечественные производители имели возможность выпустить нормальные машины. Вот и все. ;)

заплатить *за что именно*? за импотенцию отечественных производителей? подайте люди добрые христа ради сами мы не местные а руки у нас из жопы?

не ну а чо, ну чиста скинуться пацанам. а чо те впадлу типа? ах ты ссука! пизди его!

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>MMC Lancer EVO любой 260-300 сил в зависимости от инкарнации.

Маруся - раллийный автомобиль как EVO? ;-) Карты - тоже можно считать спорткарами, у них двигло еще меньше. Ну коли косить под феррари с ламборджинями - то с ними и сравнивать.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В любой стране мира б/у дешевле новой. Но берут новые потому что новые лучше чем б/у. Новый бмв лучше б/у, потому что современнее и надежнее. И потому люди платят немного больше. Новая тойота лучше б/у по тем же причинам.

Наивный чукотский вьюнош :) Новые берут потому, что на старые налоги большие :-) И современные "машины" (к сожалению, японцы начали тоже говно клепать) сейчас ходят 3-5 лет, до выхода следующей модели. Стимулируют часто менять машины, вот и всё.

Deleted
()

>Куда ешё в товарных количества поставлять бензонасосы в нашей стране, кроме как вазу?

Если бензонасосы - то никуда, действительно. Если брать что-то еще - то пластиковые панели можно отправлять, например, на тот же ГАЗ, или КамАЗ.

>Во многом скорость гниения авто зависит от качества обработки листа уже на заводе. Покраска, антикоррозионная обработка итд. Я немного в курсе металлургического производства, и не скажу, что наш лист настолько хуже импортного. В основном он по точности похуже. Но это не так страшно.

ЕМНИП, обрабатывают деталь после штамповки (кроме присадок, что добавляются еще при литье/прокате). Штампуют, очевидно, уже на заводе на изношенных прессах (сколько лет-то прошло уже?).

Если уж рассуждать в таком ключе, получается, что для поднятия качества ВАЗа потрошить надо куда глубже и дальше, чем сам завод.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.