LINUX.ORG.RU

OGRE 1.6.0 (Shoggoth)

 , , ,


0

0

Вышла новая версия OGRE — графического объектно-ориентированного движка с открытым исходным кодом.

В новой версии:

  • Геометрические шейдеры OpenGL
  • sRGB гамма-коррекция
  • Новый менеджер порталов
  • Распараллеленный расчёт карт теней
  • Улучшена генерация касательных
  • Новый компилятор скриптов
  • Возможность смешивания анимаций с использованием масок
  • Фоновая загрузка ресурсов
  • Собственный аллокатор памяти
>>> Страница проекта

>>> Changelog



Проверено: maxcom ()

> (Shoggoth)

Мне кажется имя версии лучше в кавычки поставить а-ля
> OGRE 1.6.0 "Shoggoth"

shahid ★★★★★
()

>Собственный аллокатор памяти

после фф стало модно собственные аллокаторы писать?

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Ну собственный аллокатор актуален для специфических задач и для текучего дерьма. К чему относится ФФ всем известно, к чему относится огр уж не знаю...

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Ну собственный аллокатор актуален для специфических задач и для текучего дерьма. К чему относится ФФ всем известно, к чему относится огр уж не знаю...

операст?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Ogre идёт под LGPL. И довольно много коммерческих игр его используют. И разработчики это всячески приветствуют.

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>Ogre идёт под LGPL. И довольно много коммерческих игр его используют. И разработчики это всячески приветствуют.

ога, только они там умудрились LGPL нарушить

z0D5e8n7x
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>Ogre идёт под LGPL. И довольно много коммерческих игр его используют. И разработчики это всячески приветствуют.

У Ogre есть две лицензии - LGPL и, для тех кому не нравится LGPG, есть OUL

Gary ★★★★★
()

Насчет огра кстати, если есть желающие попрограммировать - то в данное время занимаюсь написание terrain editor-а под будующую игру (пока в планах, предположительно стратегия). Используется Огр, qt4, несколько плагинов под огр (пока только etm, в будущем - hydrax, caelum, paged geomtery). Лицензирование будет под GPL2/3. Уже есть рабочий каркас. Особенно нужен человек, знакомый с шейдерами (Cg,GLSL).

Кого заинтересовало - пишите на pieron dog jabber.ru - расскажу о идее, намеченных планах и покажу текущие скриншоты

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eXOR

Подскажите что-нибудь лёгкое, быстрое, только на OpenGL.

anonymous
()

Скриншоты достаточно крутые.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

> а шо там на счет нарушения GPL конторой накропавшей Sacred2?

Ждем новостей от FSF europe, куда перенаправили с gpl-violations. пока sinbad накатал драфт письмеца аскарону. Ждем новостей, готовим попкорн.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

Что-то слабенько. Где недовольство по поводу плюсов?!

anonymous_num_0
()

Новый менеджер порталов - уже хочу свой портал до работы

aliens ★★
()

Мне нравится графика в скриншотах. Странно что я эти игрушки не видел, они же тоже опенсорс? кое-во-что я бы хотел попялиться живьём...

world
()
Ответ на: комментарий от world

> они же тоже опенсорс?

Большинство (а может быть и абсолютно все) - нет :(

urlin
()

хорошая новость, обновляюсь.

v0rbis ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Что дальше? Собственные драйверы для видюх?

А так уже было. Во времена DOS.

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

> а шо там на счет нарушения GPL конторой накропавшей Sacred2?

Sacred2 на Ogre3D? 80

Демка впечатляет. Ничего лучше по графике, чем Sacred 2 на моей домашней машинке не стояло.

naryl ★★★★★
()

Ждём хороших игр под *никс.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>> а шо там на счет нарушения GPL конторой накропавшей Sacred2?

>Sacred2 на Ogre3D? 80


>Демка впечатляет. Ничего лучше по графике, чем Sacred 2 на моей домашней машинке не стояло.


как раз меня сакред совсем не порадовал. как графикой так и геймплеем. меньше чем за 10 минут надоело. А по поводу огра - факт "спорный". они там его не хило перелопатили, добавили свой мемориманагер, но некоторые части скомуниздили вплоть до опечаток.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> VBO? Что-то ничего кроме Vertex Buffer Objects в голову не приходит.

Правильно не приходит. Про них и речь.

eXOR ★★★★★
()

> Улучшена генерация касательных

Это значит, что перпендикуляр к радиусу окружности будет более прямее.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Изменить библиотеку, распространять её, не открыть исходники.

GAMer ★★★★★
()

>1.6.0

># Фоновая загрузка ресурсов # Собственный аллокатор памяти

O_O Мне одному кажется, что первое со вторым не очень состыкуются?..

anonymous
()

Ребят, а на этом ОГРЕ кто-нть что-нть _реальное_ писал? Как он соотносится с XNA? Что удобнее?
Пока кроме ДЕМОК от огри я ничего хорошего не вижу.
По идее, пора бы в 21 веке писать что-то типа:
ЗагрузитьКарту()
ЗагрузитьЧеловечка()
Цикл()

Т.е. как-то уже, блин, более высокоуровнево подходить к программингу! А мы до сих пор как во времена ДОСа - пишем собственный драйвер мышки. :( (т.е. рисуем треугольники, натягиваем текстуры, рассчитываем столкновения...)

Нет, я определённо родился на век раньше!

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

Ты определённо зря родился вообще. Как ты написал - это прошлый век.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

> Ребят, а на этом ОГРЕ кто-нть что-нть _реальное_ писал? Пока кроме ДЕМОК от огри я ничего хорошего не вижу.

Игрушка "Стальные монстры", к примеру.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>в данное время занимаюсь написание terrain editor-а под будующую игру

а что она будует?

lester_dev ★★★★★
()

а блэкджек с шлюхами там есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от volh

Круто!!!!! Думаю наваять на нем DE круче чкм в MacOS X

anonymous
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Если нет, то Ogre просто не нужен.

А под чем тогда ты предлагаешь писать игры под Linux? :) Irrlicht? Там такая же ситуация. Panda3D? Он python-only. Что ещё?

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.