LINUX.ORG.RU

Retribution Engine 1.09

 3d opengl games


0

0

Вышла новая версия свободного игрового движка Retribution Engine (http://retribengine.sourceforge.net/) под номером 1.09. Движок главным образом предназначен для создания игр в жанре shooter. Естественно, в качестве графического API используется OpenGL. Движок имеет развитые средства для создания и дизайна уровней, кампаний и т.д. В движке имеется библиотека из разного рода готовых моделей - оружие, ящики, двери, деревья и т.д. Поддерживаются частицы, glow maps, дым, дождь, снег и прочие эффекты.

>>> Скачать исходники движка

★★★

Проверено: Shaman007 ()

А ТЫ скачал исходники?

anonymous
()

мозговитые эстеты скажут: "быдло-3D не нужнó, даёшь шутеры от первого лица в 2D!"

sid350 ★★★★★
()

Подтвердил скорее потому, что хочу спросить у автора новости: в каких играх он используется?

Shaman007 ★★★★★
()

>Движок главным образом предназначен для создания игр в жанре shooter.

Тоже стало интересно, в каких же играх жанра shooter оно используется?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Тоже стало интересно, в каких же играх жанра shooter оно используется?

Рискну предположить что оно не используется а только предназначено для использования.

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от Voker57

>теперь надо написать на этом контру

Не надо портить то что выглядит на 5 лет лучше.

mrxrrr
()

Двигало виндовое => двигало ненужное.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Посмотрел скриншоты. Если там уровни и модели делать легко, то движок неплохой.

Quasar ★★★★★
()

Посмотрел получше: оно исключительно под венду. Да и поддерживаемые инструменты проприетарные.

Cube 2 лучше.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Подтвердил скорее потому, что хочу спросить у автора новости: в каких играх он используется?

Ты никогда не пробовал делать наоборот, сначала выяснять стоит ли новость главной страницы, а уж потом подтверждать ее? Впрочем, к чему я спрашиваю, и так понятно...

CkuB
()
Ответ на: комментарий от CkuB

>> Что-то они подозрительно на Quake 2 смахивают...

>А по-моему, на первый Half Life.

Если я не ошибаюсь, первая Халва сделана на двигле второй Кваки, малость переделанном и снабженным кривыми менюхами, херово рисующимися под Вайном.

Sim_Simych
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Нужно небо и воду получше и травы не хватает.

А с травой и небо будет голубее, и рябь на воде красивее :)

AsphyX ★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Нужно небо и воду получше и травы не хватает.

*глядя на скриншоты* дааа... травы позабористее тут точно не хватает, может хоть с ней глаз бы радовало.

vden ★★
()

Студенческая поделка на диплом максимум, а то и на курсовую без дифф. оценки. Вечная проблема опенсорца - распыление сил.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Вечная проблема опенсорца - распыление сил.

Гарик, ты слишком тупой. Завязывый уже с образом тупого мужика - недо-саныч из тебя херовый а твой мозг под этим влиянием разлагается.

То что распыление сил это проблема опенсорса - дурь. НЕЛЬЗЯ, баклан ты этакий, собрать толпу долботрахов и сказать им сделать конфетку. Толпа долботрахов сделает просто БОЛЬШОЙ кусок говна.

Так что если собрать усилия авторов подобных поделок то получится _большая_ поделка а не хорошая. Из десяти херовых текстур не сделать одну охрененную.

anonymous
()

какого Ўя подтверждают «новости» про: а) быдловендоподелие; б) минорный релиз; в) вообще никому не нужное гуано?!

mirage
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Подтвердил скорее потому, что хочу спросить у автора новости: в каких играх он используется?
А без подтверждения комменты ставить нельзя да? )

> теперь надо написать на этом контру
Надо. Давно надо. Но не на нем. Я склоняюсь в сторону CrystalSpace.

>> Что-то они подозрительно на Quake 2 смахивают...
> А по-моему, на первый Half Life.
А по-моему где-то между первым и вторым Cube

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Из десяти херовых текстур не сделать одну охрененную.

Сразу чувствуется профессиональный художник по текстурам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mirage

> видмо, потому, что там кошерный питон «искаропки» есть (штоб он подавился). Нет, не поэтому. Просто оно графически горздо лучше, плюс не так сложно писать код как в Ogre3D.

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mirage

А кстати, кто-нить знает есть ли кроме кваки движок 3D на C чтобы портабельно и с софтварным режимом чтобы гонять на таблетках всяких?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зачем нужно еще что-то кроме кваки?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Посмотрел получше: оно исключительно под венду.

Зато никто не сможет крикнуть - "Игры под линукс некрасивые". Зато мы сможем сказать - "Игры под винду - унылое Г..." По крайней мере некоторые :)))

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

скрин в центре с пистолетиком напомнил Might & Magic VI.

PS: эх ностальгия....

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mirage

>>второй кваки

первой кваки.

там есть около трех патчей из второй кваки, исправляющих ошибки

все остальное - движок первой

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Чем оно лучше Cube или Cube 2: Sauerbraten? И почему там как минимум одна моделька оттуда?

моделька эта не оттуда, она кваковская 2

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

После Крайзиса все это не то...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Вечная проблема опенсорца - распыление сил.

скорее в неуемных пи%:лах вроде тебя

black7
()

куча звенящепердящих пустозвонов снова пытаются доказать, что все гавно.. сами сделайте чтонить подобной и газифицируйте лужи потом..

ЗЫ: Движок по скринам какашечный.. но дум3 вырос из еще более какашечного вульфенштейна

megabrain
()

зойчем нужно это говно, когда есть православные xreal, openarena, q2e и mE++ ?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.