Берем матрицы и ксорим нужные битики. Любая операция над пикселями в конце-концов сводится к этому. Доп.расчеты типа "масштабирования" или "сглаживания" относятся уже к "редактированию изображений".
> Ты случаем не из учеников Арви Хэккера? А то он тоже ксорить любит
Более того, при помощи ксора/сдвигов можно написать вообще любую программу, к чему рано или поздно придут (разумеется, построив соответсвующую аппаратную базу).
> Т.е ты сам работаешь с картинками минимум форматов jpg и png c помощью матриц и ксоринга битиков? Сорцы можешь дать?
Каких еще "форматов"? Вроде бы в начале 21 века в памяти растры болтались (ну, на крайняк - те же "матрицы" як векторы), или уже аппаратный жпегизатор придумали?
>Более того, при помощи ксора/сдвигов можно написать вообще любую >программу, к чему рано или поздно придут (разумеется, построив >соответсвующую аппаратную базу).
А если мы не будем рассматривать сферического коня в вакууме?
>Каких еще "форматов"? Вроде бы в начале 21 века в памяти растры >болтались (ну, на крайняк - те же "матрицы" як векторы), или уже >аппаратный жпегизатор придумали?
>Дык задача графической библиотеки как раз и состоит в том чтобы считать (раскодировать)-записать (закодировать)
Не тока. Это самое простое. А мне надо картинку в буфере нарисовать,
используя набор графических примитивов, а уж вывести в нужном
формате - дело десятое. Сейчас использую для этого SVGALib+libpng.
А надо получить картинку в стиле Qt.
Еще бывают SVG-шные растеризаторы. В смысле, ты генеришь SVG - оно как раз оперирует примитивами типа "шрифт", "символ", "дуга" и пр. - рисавать можно, в самом простом случае, на libxml ;-), а потом говоришь "растеризатор-растеризатор, дай мне вот это картинку 100x130 в 256 цветов вебовской палитры, в JPEG качества 9".