LINUX.ORG.RU
 
bioreactor

Тестирование ЧПУ станка


0

1

Тестирование ЧПУ станка

По просьбам трудящихся сфоткал свое рабочее место с взгроможденным на него станком

Подробности:

Станок трехосевой со step-dir управлением. Две оси трубно-подшипниковые, одна из мебельных направляющих. Передача шпилько-гаечная.

Контроллер китайский tb650. Тот контролер что спаял сам утащил на службу - там он фрезерует электронные платы ибо не тянул домашних движков.

Управляющий софт linux-cnc (emc2)

Система Gentoo с рабочим столом Gnome3

Вконтактик проигрывает божественный Agalloch, в термостакане всегда холодное пиво

>>> Просмотр (2385x1789, 993 Kb)

ЗАСТАВЬ КОМПЬЮТЕР ПОЛИВАТЬ ОГОРОД

автоматизация своими руками: электроприборы под контролем компьютера
beware of programmers who carry screwdrivers!
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
adriano32

Кастую моар фоток и схемы, схемы...!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 18.04.2011 14:23:01  
bioreactor

схем то собствено и нет)) все в голове

*** ()
[#]  

Класс!

// а начальство за употребление пива в рабочее время не ругается?

**** ()
[#]  
kressh

Что-то станок как-то неустойчиво стоит

> Agalloch

Limbs офигенна, остальное не осилил)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 18.04.2011 14:34:34  
bioreactor

из термокружки не палевно)) да и дома я

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от kressh 18.04.2011 14:34:37  
bioreactor

это временно, потом у него будет свое место

*** ()
[#]  

Так вот он какой, биореактор...

*** ()
[#]  
sumrak_ss

А деки для элгитар на нем реально выпиливать?

** ()
[#]  
sumrak_ss

тьфу, хотя нет - он мал для этого..

** ()
[#]  
coldy

Наколенный ужас простите =) Особо улыбают копеечные хомутики и шланга от привода к оси х. Оно реально работает?)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 18.04.2011 16:01:51  
bioreactor

Чем тебя это улыбает? может ты не в курсе что двигатели с валами соединяют через муфты, в том числе и резиновые?

*** ()
[#]  
registrant

сколько отдал за станок?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 18.04.2011 16:46:22  
coldy

Нет, почему, в курсе. Просто этот хомут может сбивать центровку оси, создать лишнюю инерционность. Сервомоторчики с встроенным тормозом?

** ()
[#]  
PolarFox

А где собственно выпиленный тукс?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 18.04.2011 18:14:45  
coldy

Если голова будет точно ходить по координатам, там, видимо, будет фреза стоять и гоу)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 18.04.2011 18:14:45  
bioreactor

привод снял. сейчас ищу по магазинам настоящий фрезер оборотов так на 30к

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 18.04.2011 18:12:23  
bioreactor

инерционность от него как дробина слону. кстати это не сервомоторчики а шаговые двигатели, им тормоз не нужен

*** ()
[#]  
isako

мой отец порадовался бы такому рабочему месту

** ()
[#]  
slackwarrior

>Управляющий софт linux-cnc (emc2)

Респект, земеля, чо там. Скока рабочая зона? Где движки брал - в Архе/выписывал?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 18.04.2011 16:01:51  
slackwarrior

Ты по CNC-сайтегам полазий. Еще не такие увидишь. ИЧСХ, работают.

** ()
[#]  
TBEPDb

классная клавиатура, дважды пивом заливал :)

()
[#]  
rht

Ляпота, респект и уважуха!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 18.04.2011 18:35:58  
minakov

К продакшену готовишь, или для себя?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от minakov 30.04.2011 20:37:40  
bioreactor

помнишь как в LEXX?

- Эти роботы сделают нам космический корабль?

- нет! Эти роботы сделают роботов которые сделают вам космический корабль!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от slackwarrior 30.04.2011 21:13:36  
coldy

Не надо быть гением, чтобы понимать, что этот станок модель тукса не сможет по объективным причинам

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 30.04.2011 21:19:13  
bioreactor

Ту что на экране вполне сносно вырезал из куска пенополистирола

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 30.04.2011 21:21:09  
coldy

Если не ввести ещё одну ось на угловой поворот фрезера, то будет корявая страшилка, которую надо допиливать напильником

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 30.04.2011 21:19:13  
slackwarrior

>Не надо быть гением, чтобы понимать, что этот станок модель тукса не сможет по объективным причинам

Сможет. Еще как. Если без максимализма. Люди вон часы из дерева на самопальных станках вытачивают: http://www.beozar.narod.ru/who.htm Гением быть не обязательно, но голова на плечах и правильно настроенные /dev/hands еще никому не мешали.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 30.04.2011 21:24:02  
bioreactor

если фреза на 1 или 1,5 мм то все нормально получается

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 30.04.2011 21:26:02  
coldy

Я совершенно не хочу никого обидеть, работа проделана большая, я понимаю =) Реквестирую фото изделия)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 30.04.2011 21:31:15  
bioreactor

пластиковый тукс не пережил издевательств, когда я испытывал управление с клавиатуры))) а нормальный фрезер найти пока не получается. уже задумываюсь приспособить асинхронный движок с повышающей ременной передачей. так что презентация потом

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 30.04.2011 20:58:59  
minakov

О да! Наверное это патология - делать инструменты, чтобы делать ещё более совершенные инструменты. Вот такие фотографии здорово настроение поднимают, спасибо!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 30.04.2011 21:36:02  
coldy

Буду ждать презентации. Удачи с балансировкой узла и устойчивостью на оборотах

** ()
[#]  
mango

Армия, коптёрка прапора, станок с ЧПУ, линукс.
Прямо не верится, что это можно всё совместить ;-)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mango 01.05.2011 0:25:29  
rht

Да, прапора и ЧПУ как-то не совсем совместимы)))

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 30.04.2011 20:50:40  
srj

>В моем понимании станок с ЧПУ и изделия, сделанные на нём выглядят как-то так

ВНЕЗАПНО, станки с ЧПУ — это не только всякие детали для машиностроения, но и художественная обработка дерева и мягких материалов, например.

Так что он может выглядеть и вот так: http://www.stankoff.ru/index.php?productID=2069

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 30.04.2011 21:24:02  
srj

>Если не ввести ещё одну ось на угловой поворот фрезера, то будет корявая страшилка, которую надо допиливать напильником

Корявой страшилки не будет, хотя допиливать придётся, да. Можно ещё разок пройтись по модели кругленькой фрезой и тогда напильник не понадобится.

P.S. А, блин, забыл, что у ТС пенополистирол. Абзац выше был про дерево.

** ()
[#]  
Sergey_T

Что за станок? Что на нём делаешь?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sergey_T 04.05.2011 6:30:09  
bioreactor

Резьба по дереву, выпиливание шаблонов, фрезеровка печатных плат + еще много всяких идей

*** ()
[#]  
Jayrome

Фотка с призыва под монитором — своя или чья-то?

***** ()
[#]  
yirk

Меня глючит или иконки рабочего стола просвечивают сквозь прогу?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jayrome 04.05.2011 12:34:47  
bioreactor

одного из младших братьев. он на флоте сейчас

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от yirk 04.05.2011 12:38:59  
bioreactor

иногда выскакивает такой глюк, толи из-за gnome-shell толи из-за qt3 - я не парился

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 04.05.2011 12:42:20  
Jayrome

Желаю достойно пройти службу.

***** ()
[#]  
Igron

Дверь и обои очень напугали.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 18.04.2011 16:01:51  
Opeth

coldy Сделайте лучше. А то хаять все горазды.

* ()