LINUX.ORG.RU
 
ZZaiatSS

Уют и макарончики


0

1

Уют и макарончики

В главных ролях:
- Ноутбук ThinkPad Edge 14". Удивительно живучая вещь, перенес пару падений, выливание вермута на клавиатуру и экран, попадание кусков фрикаделек под клавиши, героически выстоял перед атакой пены от шампанского. Пересматриваю с него аниме Strawberry Panic. Экран, кстати, матовый :3
- Мышь Elecom Scope Node. Мегарульная мышка. Подробнее можно почтитать тут: http://194.143.145.241:82/post
- Винцо "Старый Тбилиси" - гадость ещё та, но за неимением другого пойдет
- Тарелка макарончиков Макфа. Без комментариев
- Ну и конечно же ВЕЩЕСТВА

>>> Просмотр (2232x1674, 233 Kb)


[#] Ответ на: комментарий от alkaxest 08.03.2011 9:52:13  

> И с алкаголем тоже пора завязывать ну и с бабами само собой поаккуратнее.

Помирать здоровым скучно.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 01.03.2011 3:01:28  
lazyklimm

>В армии не бывал?

C депрессией очень могут и освободить

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от isden 28.02.2011 23:48:18  
lazyklimm

>положительными симптомами

>например мечтание, галлюцинации, расстройства мышления

O_o, однако

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от lazyklimm 28.03.2011 8:42:46  
blackst0ne

> C депрессией очень могут и освободить

С соответствующим штампом и учётом у врача? Армия того не стоит. Туда лучше сходить, или откупиться.

** ()
[#]  
iSlava

с макарончиками Кьянти (Chianti) хорошо идёт.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ZZaiatSS 01.03.2011 0:08:18  
MikeB

>пошел к другу с шизоаффективным расстройством и нарытил у него лекарств :)

Т.е. я правильно понял, что это не врач выписал, а ты сам себе назначил? Дааа...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 28.03.2011 8:51:13  
lazyklimm

>С соответствующим штампом

штампом где?

В военнике, насколько знаю, диагноз не проставляют, в паспорте тем более. Никакие другие документы ни для приема на работу ни для получения загранпаспорта не нужны.

Опять же, не шизофрения, а обычная депрессия, которой страдает дофига народу, просто не все лечатся

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от iSlava 28.03.2011 8:59:37  
lazyklimm

я намедни раскушал какое-то армянское, к макаронам с форелькой и оливками пошло просто шикарно

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZZaiatSS 28.02.2011 23:58:33  
Berluskoni

>>Нет, просто бабы - зло ;)

Вы просто не умеете их готовить ;D

* ()
[#] Ответ на: комментарий от lazyklimm 28.03.2011 11:17:42  
blackst0ne

> В военнике, насколько знаю, диагноз не проставляют, в паспорте тем более. Никакие другие документы ни для приема на работу ни для получения загранпаспорта не нужны.

В военном билете стоит большая жирная надпись "Не служил". Логичный вопрос почему? Ответ - мед.справка. А дальше зависит от работадателя. Если его устроит ответ "откосил по депрессии", то флаг в руки. Я бы на месте работадателя задумался.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 28.03.2011 11:22:13  
lazyklimm

>Логичный вопрос почему?

Ответ - плохое зрение, астма, плоскостопие, воспаление хитрости, откупился. Но дело в том что не спрашивают. Сейчас работодателя интересует только то человека не призовут в армию в ближайшее время (и ОК не нужно заморачиваться с военкоматовскими бумажками). Не, потенциально могут быть проблемы со всякими секретными и госструктурами, но кому они нафиг нужны?


Знаю нескольких человек (ага, "один мой знакомый"(с)) с депрессией - никаких связанных с диагнозом проблем не испытывают (просто никто не спрашивает).

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 28.03.2011 8:51:13  
lazyklimm

>или откупиться.

кстати, а что говорить любопытному работодателю в таком случае? По состоянию здоровья ты хотя бы законы не нарушал :)

**** ()
[#]  
tommy

стол. без комментариев

у Макфа есть лапша - мне кажется что вкуснее. можно наломать и получится каноническая русская лапша

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от lazyklimm 28.03.2011 12:08:52  
blackst0ne

> кстати, а что говорить любопытному работодателю в таком случае? По состоянию здоровья ты хотя бы законы не нарушал :)

Когда покупаешь военный билет, то тоже не нарушаешь их. Просто тебе врач ставит вымышленный диагноз, который подкрепляют поддельными медицинскими свидетельствами. Сами бумаги и печати настоящие, подпись врача тоже, а вот результаты... Ну ты понял мысль. =)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от lazyklimm 28.03.2011 12:07:16  
blackst0ne

> Ответ - плохое зрение, астма, плоскостопие, воспаление хитрости, откупился. Но дело в том что не спрашивают. Сейчас работодателя интересует только то человека не призовут в армию в ближайшее время (и ОК не нужно заморачиваться с военкоматовскими бумажками). Не, потенциально могут быть проблемы со всякими секретными и госструктурами, но кому они нафиг нужны?

Ну в частных компаниях может быть. В государственных учреждениях не так просто. Я сейчас работаю на РАН, тут спрашивают.

Ну и в конце концов кто знает как там будет в будущем?.. Тем более армия сейчас как детский садик. Разве что только время терять жаль.

** ()
[#]  
Vernat

еще один пал жертвой промывания мозгов на тему крутости приема ВЕЩЕСТВ

* ()
[#]  

убейса уже

()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 28.03.2011 11:22:13  
MrHouse

Капитан итт

>Если его устроит ответ "откосил по депрессии"
полоскостопие же!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от fedor 02.03.2011 12:49:31  
Gukl

Оптические иллюзии

>юзерпик

Если внимательно смотреть на ваши коменты, можно увидеть, что справа от юзерпика есть текст.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 28.03.2011 12:42:39  
lazyklimm

>Тем более армия сейчас как детский садик.

это как повезет, или как не повезет. У меня два друга уходили с интервалом в несколько месяцев. У одного все ок - подмосковье, разожрался итп. Другой - дагестан/сибирь. Вернулся целый, но наполучал нехило.

>Разве что только время терять жаль.

время - хер с ним, жаль здоровье и мозги

>Я сейчас работаю на РАН, тут спрашивают.

Ну опять же, мне было бы не влом сказать про депрессию. Уж всяко лучше энуреза :)

**** ()
[#]  
Jayrome

> пару падений, выливание вермута на клавиатуру и экран, попадание кусков фрикаделек под клавиши, героически выстоял перед атакой пены от шампанского

Ты, конечно, поросенок, но за рабочий уголок однозначно зачет.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от qsloqs 28.03.2011 5:07:34  

дык, ем я с водой. Нефиг вино портить пищей. А вином я потом наслаждаюсь.

***** ()
[#]  
Ubuntu1104

Дико плюсую за Клубничную тревогу.Любимое аниме.

# ()
[#]  
smolnij

Родители бухло бухать разрешают?

()
[#]  
wingless

А календарь почему-то открыт на феврале, хотя уже почти конец марта.

()
[#] Ответ на: комментарий от nichegonepodhodit 01.03.2011 0:02:30  
wingless

>Вообще вы бы поостереглись подобных средств, лучше йогой займитесь или
>боксом. Чесслова, дальше сложнее стрессы преодолевать будет

>самостоятельно. Довелось работать в неврологических отделениях...


Чтобы вылечить психику, нужно очень хорошо уметь с ней работать. И
небольшая ошибка здесь может привести к обратному результату.

Лекарства — гадость, которая убивает и печень и почки; только что
делать, если без них справиться с подобными состояниями намного
сложнее.

()
[#]  
Komintern

> Винцо "Старый Тбилиси" - гадость ещё та, но за неимением другого пойдет

да вы зажрались батенька =)

> - Ну и конечно же ВЕЩЕСТВА


прочитав это, в последнюю очередь подумал о медикаментах.

вкратце: каков эффект? как ощущения? сколько в день таблеток хаваешь?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 01.03.2011 4:06:30  
Komintern

> Общаясь с сослуживцами отца, наблюдая за их образом жизни, интересами, уровнем интеллекта, потребностей, как они проводят досуг, военнослужащие мне настолько опротивели, что у меня на форму говнозелёного цвета чуть ли не рвотный эффект выработался.

я этого всего не наблюдал, но такой эффект имеется "из коробки".

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от MikeB 28.03.2011 10:33:19  
ZZaiatSS

Я с врачом, естественно, перед этим посоветовался. Позвонил, спросил можно ли принять, получил одобрение, схавал.

>у Макфа есть лапша - мне кажется что вкуснее. можно наломать и получится каноническая русская лапша

Ну лапша это совсем другая тема, она больше в супе уживается чем как отдельное блюдо

>еще один пал жертвой промывания мозгов на тему крутости приема ВЕЩЕСТВ

Я с нескрываемым интересом посмотрю как ты своими силами без веществ справишься с ОКР ;)

>убейса уже

:3

>А календарь почему-то открыт на феврале, хотя уже почти конец марта.

Фотка месяц в неподтвержденных лежала :)

>Родители бухло бухать разрешают?

Не сильно одобряют, но и не против. Я же все таки не часто пью

>вкратце: каков эффект? как ощущения? сколько в день таблеток хаваешь?

Эффект после первого приема был неописуемый - выпил таблетку под вечер, утром проснулся по сути другим человеком. Была какая-то эйфория, необоснованная радость, и.т.д. Практически как под наркотическими веществами. Длилось такое состояние примерно два дня. Потом просто остановилось на отметке "хорошо". Невроз ушел и больше не возвращался, депрессия тоже. Но если не пить в назначенное время, возвращается опять.. Ощущение после приема приятные - через 15 минут после приема таблетки по телу растекается теплота, из головы уходит туман, возвращается трезвость мышления. Пью сейчас по пол-таблетки (100мг) в день. Хватает.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZZaiatSS 28.03.2011 23:03:45  
wingless
>>-----Цитата---->>

Эффект после первого приема был неописуемый - выпил таблетку
под вечер, утром проснулся по сути другим человеком.

<<-----Цитата----<<

NZT для этого и предназначен

()
[#] Ответ на: комментарий от ZZaiatSS 28.03.2011 23:03:45  
MikeB

>Я с врачом, естественно, перед этим посоветовался.

Ну если специальность врача психиатр и он не против, то тогда, думаю, нужно.

* ()
[#] Ответ на: Капитан итт от MrHouse 28.03.2011 12:51:26  
blackst0ne

Re: Капитан итт

> полоскостопие же!

На бумажке будет написано не плоскостопие. Читай внимательнее веточку дискуссии.
Откосить по плоскостопию - другой коленкор.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от catap 28.03.2011 16:23:54  
blackst0ne

> дык, ем я с водой. Нефиг вино портить пищей. А вином я потом наслаждаюсь.

А перед этим ротовую полость полоскаешь? Дабы остатки пищи не скрашивали всю силу неповторимого вкуса этилового спирта с сахаром?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от wingless 28.03.2011 18:39:29  
blackst0ne

> А календарь почему-то открыт на феврале, хотя уже почти конец марта.

Нет, ну ты бы хоть на дату публикации скриншота глянул, что ли.

** ()
[#] Ответ на: Re: Капитан итт от blackst0ne 29.03.2011 1:48:48  
MrHouse

Re: Капитан итт

>На бумажке будет написано не плоскостопие.

На какой бумажке? У меня в военнике "не служил" и все, никаких других справок не давали. Или работодаттель будет поднимать архивы?

* ()
[#] Ответ на: Re: Капитан итт от MrHouse 29.03.2011 11:49:27  
blackst0ne

> На какой бумажке? У меня в военнике "не служил" и все, никаких других справок не давали. Или работодаттель будет поднимать архивы?

От работадателя и зависит, собственно. О чём спорим-то?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 28.03.2011 11:22:13  
gods-little-toy

> В военном билете стоит большая жирная надпись "Не служил". Логичный вопрос почему?

Какая тебе разница, служил ли кандидат в армии или нет? Таким интересуются только прорабы на стройках. Зачем вообще организации в здравом уме вести воинский учет? Чтобы сотрудников нахаляву тягали на сборы?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от gods-little-toy 29.03.2011 13:10:22  
blackst0ne

> Какая тебе разница, служил ли кандидат в армии или нет? Таким интересуются только прорабы на стройках. Зачем вообще организации в здравом уме вести воинский учет? Чтобы сотрудников нахаляву тягали на сборы?

Чтобы не вкидывать ресурсы в сотрудника, которого в ближайший призыв заберут в ВС РФ согласно текущего законодательства РФ.
Ответ очевидный.

Это что брать молодую и привлекательную мазель на работу. Особенно если она только вышла замуж или вот-вот надумает. Надеюсь здесь не нужно раскрывать, почему стараются так делать?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 29.03.2011 13:19:19  
gods-little-toy

таков рассейский HR, бессмысленный и беспощадный :-).

Рассматриваем только молодняк (до 27 лет), подбираем по принципу "не свалил бы". А тебя не смущает, что сотрудник, у которого нет проблем с военкоматом, может, например, уехать за рубеж? А тот, у кого проблемы с военкоматом есть, наоборот, не только не уедет (загран не получить), но и вообще будет сидеть тихо-тихо, и ему ничего не останется, как проводить все время на работе? :-)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от blackst0ne 29.03.2011 13:19:19  
gods-little-toy

> Это что брать молодую и привлекательную мазель на работу. Особенно если она только вышла замуж или вот-вот надумает

Интересно, как последний пункт определяють! Так и видится интервью:

- девушка, а не надумаете ли вы в ближайший год выйти замуж?

варианты ответа

- [для физкультурниц] Да вы чо, я лесбиянка в натуре ваще!

- [для роковых жэнщин с прокуреным голосом] Не сцы, не выйду. Еще пару лет погулять хоцца, рубашек нагладиться всегда успею.

- [для тех, кто действительно выглядит как цветочек] Ой, да мне цыганка нагадала, быть тебе девицо безбрачной до $N лет, покуда черный валет в знак козерога не войдет

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от gods-little-toy 29.03.2011 14:12:56  
blackst0ne

> Рассматриваем только молодняк (до 27 лет), подбираем по принципу "не свалил бы". А тебя не смущает, что сотрудник, у которого нет проблем с военкоматом, может, например, уехать за рубеж? А тот, у кого проблемы с военкоматом есть, наоборот, не только не уедет (загран не получить), но и вообще будет сидеть тихо-тихо, и ему ничего не останется, как проводить все время на работе? :-)

Подбирают не только по этому принципу, но и он учитывается. Когда есть выбор, всегда выберут менее рискованный вариант.
Вероятность уезда за рубеж небольшая, потому ей обычно пренебрегают.

Хотя возможно в Москве и Санкт-Петербурге другие законы HR. Я-то сужу по регионам и в рамках IT.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от gods-little-toy 29.03.2011 14:28:11  
blackst0ne

> Интересно, как последний пункт определяють! Так и видится интервью:

Социальную инженерию никто не отменял.
Кстати, чтобы не быть голословным, могу привести пример своей знакомой барышни. Она молода (23 года), внешне привлекательна для мужчин, высшее образование, коммуникабельна, трудоустроена, но не нравится своя работа. Буквально месяц назад ездила на собеседования в некоторые компании, так там ей так прямо и сказали: "У вас хорошие профессиональные качества, но, к сожалению, Вы нам не подходите - слишком молода и привлекательна. Мы не хотим рисковать".

После этого можешь продолжать не верить в избирательность hr'ов.

** ()