LINUX.ORG.RU
 
Alden

Почти дефолтные кеды


0

1

Почти дефолтные кеды

Ругайте :) Пользуюсь KDE 4.7 в сюзе с момента выхода 12.1. На скринах - сопкаст и Code::Blocks, в котором я учусь программировать АЦП микроконтроллера Atmega 8535. Панелька слева - автоскрываемая (на первом скрине скрыта).

  • Ш - почти везде liberation, стоят патчи freetype
  • Иконки - дефолт
  • Окна - FormaN
  • Плазма - Caledonia
  • Qt/GTK - Oxygen
  • Погода - CWP

Плазма изредка падает при завершении сеанса

>>> Просмотр (1366x1536, 1248 Kb)


[#]  
anonymousss

Зачем такие гигантские заголовки?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymousss 01.02.2012 20:18:18  
Alden

Оффтопиком навеяло :) На самом деле, согласен, нужно сделать тоньше. У развёрнутых на весь экран окон заголовки тонкие

()
[#] Ответ на: комментарий от Alden 01.02.2012 20:23:30  
anonymousss

По бокам и снизу там, ЕМНИП, не такие толстые.

А вообще я, поглядев на скрин, первым делом подумал про gnome 3.0.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от kubism 01.02.2012 20:17:20  
neocrust

Ужасными я называю только скрины с третьегномом, за редким исключением =]

**** ()
[#]  
neocrust

Из минусов: дефолт, ШГ - радуга (особенно в Konsole и переключателе раскладки), огромные декорации окон, двое часов (которые показывают разное время, как ни странно).

Из плюсов, к сожалению, пока ничего отметить для себя не могу =[

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от neocrust 01.02.2012 20:28:52  
Alden

Часы на погоде показывают время последнего обновления

()
[#]  
wbrer

Самое крутое ШГ что я видел на данный момент... Вот из-за таких скринов потом кеды и ругают.

** ()
[#]  
ms-dos32

Удивительно: хоть я и не люблю кеды, но ваше KDE нормально, даже хорошо смотрится.

()
[#] Ответ на: комментарий от neocrust 01.02.2012 20:28:15  
kubism

Предвзято, однако.

()
[#]  
note173

В codeblocks очень круто смотрятся шрифты (черные, четкие и без лесенок), остальные как всегда разъезжаются.

*** ()
[#]  
CrossFire

Неплохо для четвертокедов, только заголовки окон не в тему.

*** ()
[#]  
Dmitry_Sokolowsky

Увидел красную звезду, сначала подумал — коммуняка. Рад, что ошибся.☺

*** ()
[#]  
Ingvarr

моя любимая тема плазмы, ужасающее ШГ

*** ()
[#]  
ollowtf

Сложно придумать более убогое сочетание стиля виджетов и декораций окон. Ужасно.

* ()
[#]  
MaZy

Ну няшненько.

** ()
[#]  
dogbert

А кто там грузит и греет процессор?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от dogbert 02.02.2012 19:32:33  
Alden

Это я пытался c gnash поиграться. Видимо в браузере на одной из вкладок видео было. Я его уже снёс - неюзабельно абсолютно. Играть-то он играет, но система из-за него колом встаёт.

()
[#]  
f1xmAn

Если обновишь кеды до 4.7.4, или до 4.8.0, то плазма падать перестанет. Декорация окон нравится, но она совершенно не в тему. Для GTK2 приложений лучше осилить oxygen-gtk. ШГ, особенно в konsole, жутко размытые. Попробовал сфокусировать взгляд и тут же получил мокрые глаза. Это не дело, да и вообще для зрения опасно. Дефолтные значки в левой панели смотрятся аляповато. А вообще, прекрасная маркиза, все хорошо.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от dogbert 02.02.2012 19:32:33  
fenris
>>-----Цитата---->>

А кто там грузит и греет процессор?

<<-----Цитата----<<

аконадинепомук?

* ()
[#]  
darkshvein

Темно как у арчевода где?

## ()
[#]  

Ш в отличном состоянии, покупаю.

** ()
[#]  

Запили в терминал Consolas — будет думаю гораздо лучше

** ()
[#]  
phan13

- огромные заголовки ни к месту.
- сочетании декорации окон и плазмы
+ плеер и музыка в нём

* ()
[#]  
Jayrome

Дефолт.

***** ()
[#]  
dhameoelin

+ за музыку - за заголовки - за шрифты

приговор: расстре^Wнастрой до конца тему уже) а ШГ у каждого своё

* ()
[#]  

partyzan,

>>-----Цитата---->>

Запили в терминал Consolas — будет думаю гораздо лучше

<<-----Цитата----<<

+1

Alden,
Что за ужас в раскладке, с буквами US?

*** ()
[#]  
pevzi

Заголовок у Code::Blocks вырвиглазен. Остальное — просто плохо.

**** ()
[#]  

Заголовки эти тоже использую - нравятся. Боковая панель для запускалок не нужна - просто смени таскбар на икон -онли, с прикреплением значков.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от zibert 03.02.2012 14:08:33  
Alden
>>-----Цитата---->>

Что за ужас в раскладке, с буквами US?

<<-----Цитата----<<

Сам не знаю. Только заметил, честно говоря. Если кто подскажет как поправить - буду благодарен. В настройках переключалки ничего не нашёл, от темы плазмы вывод этих буковок не зависит

()
[#] Ответ на: комментарий от Alden 03.02.2012 22:51:51  

Может это радуга от шрифта?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от zibert 04.02.2012 0:19:39  

А зачем постоянно смотреть температуры CPU и GPU? Или машинка с настолько фиговым охлаждением, что прям постоянный контроль нужен?

*** ()
[#]  

Ш -вполне себе, радуга в заголовках и панели из-за размытия(?). В консоли сменить ш было бы ок. а так - мало панелей, часов, прозрачности и декор окон в виде огранки мало место занимает.

()
[#]  
carasin
>>-----Цитата---->>

Alden

Плазма изредка падает при завершении сеанса

<<-----Цитата----<<

Дрова - блоб nvidia?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от carasin 04.02.2012 9:26:50  
Alden

Нет, fglrx. У меня видео от amd

()
[#]  
Ramzes001

+1 за AVR

Чем контроллер шьёшь? Я про программатор.

* ()
[#]  
mopsene

Откуда у школьников пошла мода на боковую панель?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 04.02.2012 14:27:00  
mopsene

Но тут хоть нижняя есть, говорит о том, что человек иногда работает за компом, а не скрины на ЛОР пилит целыми днями.

* ()
[#] Ответ на: +1 за AVR от Ramzes001 04.02.2012 14:25:29  
Alden

Вот этим программатором: http://tuxgraphics.org/electronics/200705/article07052.shtml

Собирается легко, дешёвый, поддерживает протокол stk500. Никаких проблем с ним пока. Прошиваю через avrdude.

()
[#] Ответ на: комментарий от Alden 04.02.2012 14:22:16  
carasin

Просто у меня на двух машинах одинаковые (похожие на ваши) симптомы. Говорят, это из-за блоба (в моём случае — nvidia).

** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 04.02.2012 14:27:00  
HerrWeigel

Капитан Очевидность говорит, что боковая панель на мониторе 1366x768 позволяет сохранить бесценное место по вертикали. Но тут мне непонятно, зачем она нужна, так как нижняя все равно есть

* ()
[#]  
azazello

про ширину элементов управления уже написали (особенно на вашем разрешении они съеждают просто гигантскую площадь, даже если и только в окне;))
и комменатрии в коде на любом языке кроме английского - плохая затея - привыкните ещё ;) (литература по программированию - тоже;) )

** ()
[#] Ответ на: комментарий от HerrWeigel 04.02.2012 16:01:45  
azazello
>>-----Цитата---->>

Капитан Очевидность говорит, что боковая панель на мониторе 1366x768 позволяет сохранить бесценное место по вертикали. Но тут мне непонятно, зачем она нужна, так как нижняя все равно есть

<<-----Цитата----<<

похоже, уже привычка у людей. причём вместо более удобного для правшей, пишуших слева на право (а таких тут большинство), правого положения вспомогательно панели она находится слева;)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Alden 04.02.2012 14:53:30  
Ramzes001

Работает чисто как программатор? Отладку как STK500 не делает?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от azazello 04.02.2012 16:10:04  
Ingvarr

справа она мешает скроллу :З

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от neocrust 01.02.2012 20:28:52  

Парни, вы осознаёте, что радуга в шрифтах зависит прежде всего от монитора? На экране сынова ноута AspireOne 721 радуги на этом скрине нет вовсе, более того, шрифты выглядят очень достойно (лучше чем те, которые у сына по умолчанию :)). А вот если тот же самый ноут подключу по HDMI к телевизору Филипс, то радуга будет отвратительной.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ingvarr 04.02.2012 16:49:51  
azazello
>>-----Цитата---->>

справа она мешает скроллу :З

<<-----Цитата----<<

при такой ширине элементов управления - очень маловероятно ;)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ramzes001 04.02.2012 16:32:05  
Alden

Нет, к сожалению. Только как программатор.

()
[#]  

Нехорошо, слишком перегружено выглядит, 2 панели неизвестно для какой цели, виджеты выглядят ИМХО ужастно.

* ()