LINUX.ORG.RU

Скурим

 , , ,


0

1

Игра Skyrim, запущенная в Wine. Запуск не вызвал затруднений, заявленных «вылетов иногда» мной замечено не было, Wine 1.3.34 - и кстати, на AppDB пишут что это баг не Wine, а игры и в Windows наблюдается то же самое. Сразу после того, как с официального DVD-диска скопировались файлы и Steam догрузил гигабайт обновлений, в Steam начались проблемы: файлы игр загружаются не с первого раза и часто ругаются, например Portal 2, ярлык которого видно внизу экрана, так и не доскачивался. Я вовремя установил игру. Перед вами локация «Ветреный пик» и ночь, день может порадовать красиво нарисованными текстурами и смоделированными объектами, которые правда серее и тусклее яркой и насыщенной цветом предыдущей части игры - это же крайний север - зато красивее. Окно игры перекрывает Amarok с одним Интернет-радио, в остальном, дефолт. Фон рабочего стола взят из большого набора воллпейперов, идущих с дистрибутивами.

Skyrim - пятая часть игры из серии The Elder Scrolls, очередная часть - очередная локация Империи Тамриэля. В третьей части была локация Тёмных Эльфов, Вварденфелл, в четвёртой была локация правящей расы игры, больше всех похожей на людей, имперцев - Сиродиил, в пятой - локация одной из самых близких нам рас, Нордов - Скайрим (Skyrim). Там не только много рас - там и богов девять (официальных только, языческих ещё больше!), и ночью видны планеты и луны прямо недалеко от нас. Ещё можно колдовать и переселять души. В общем, много отличий от нас, но тем не менее игра приближена к реальности: можно почитать книги, нанести яд на меч, готовить (зелья), а можно и не сражаться а быть мирным, не обижая никого первым, что очень интересно из-за квестов. Нордов я назвал близкими к нам не просто так: живя на севере Империи, они веками строили грубые, но тёплые жилища, и добывали пищу не так просто, как те, кто живут в тепле. А следовательно, они умнее остальных рас, я замечал что многие играют именно за эту расу. И несмотря на их сообразительность, создатели игры иногда шутили в предыдущих частях игры, размещая на карте парализованного голого норда с татуировкой на груди, которого очаровала ведьма, обокрала за городом и парализовала заклинанием.

Скриншоты третьей части игры, Morrowind

Скриншоты четвёртой части игры, Oblivion

>>> Просмотр (1280x1024, 381 Kb)

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 3)

О, спасибо, я думал что под вайном хуже идет. Выберусь-ка и я тоже из окон

kainah
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Таки вот мы выяснили, что wine конкретно использует процессор, иначе и у меня бы «бегало», ведь логично? У меня GeForce 260, практически (а возможно и фактически) 9800 GTX

stacker
()
Ответ на: комментарий от stacker

И что, прямо медленно-примедленно? Странно всё это. Попробуй отключить GLSL, мультисэмплинг (сглаживание не всей сцены) в wine regedit, разогнать, снизить разрешение экрана. Может у тебя какой-нибудь широкоформатный 40-дюймовый телевизор.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x0r

Я, тащемта, не котирую rpg, rts, адвентюры. Принципиально.

А здесь тогда что делаешь? Нагадить не терпится? Всех обозвал и доволен?

OldFatMan
()

играю на ноуте под оффтопиком. geforce 310m вполне тянет средние настройки на 13 дюймах.

kelyar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Во время боя очень медленно, GLSL пока не пробовал отключать, ибо снес уже игру, но, думаю, попробовать стоит. Телевизор мой называется монитором, и имеет 19" в своей диагонали )

stacker
()

раз уж тема топика скурим то отпишусь под бамблбее идет на 425 nvidia на ультимэйт настройках но сама игра какашко ИМХО, как и все что за последние 2-3 года высрала bethesda

izmena ★★
()

Скурим, скурим, а вот про то что Крутой Сэм 3 вышел, который таки вин-никто на лоре не обмолвился.

X10Dead ★★★★★
()

от слова скайрим меня скоро будет тошнить сильнее, чем от слова стартап

jcd ★★★★★
()

боле менепоиграл - берем длииноухого и тупо квестим самый имхо сложный мод получится

izmena ★★
()

Отличная игрушка получилась. Предыдущие части не сильно жаловал, хотя жанр RPG является любимым. Но Skyrim очень порадовал. Сейчас вот 35 уровень, двигаюсь неспеша по основной сюжетной линии. Скажу честно, основная сюжетка - не очень. Куда интереснее сторонние квесты. Не могу не упомянуть подземелья - наконец-то канули в лету копипастные шаблонные данжены - в Skyrim каждый выполнен пусть и не в уникальном стиле, но одинаковых комнат / усыпалниц замечено не было (после 30-40+ вылазок). Играю комфортно (почти все настройки на максимуме, кроме теней) на Phenom X6 1055T, 8GB DDR3, Geforce 550 Ti.

LMW
()
Ответ на: комментарий от LMW

>в Skyrim каждый выполнен пусть и не в уникальном стиле, но одинаковых комнат / усыпалниц замечено не было

Это фишка серии, в Morrowind так же.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

OldFatMan

Убивать время же, убивать, убивать, убивать... (выдохнул)


Зачем его убивать, если времени и так не хватает?

blackst0ne ★★★★★
()

> быть мирным, не обижая никого первым

Ага, а по ночам заходить к жителям и пить их кровь, после случайного заражения вампиризмом :)

d9d9 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

> Это фишка серии, в Morrowind так же.

Возможно, но говоря про «нет одинаковых комнат» я ставил в упрёк отсутствие подобной проработки многим современным (и не очень) ролёвкам. К серии TES претензий нет в этом плане.

LMW
()

Не нужен же. В такую песочницу интересно играть 1 раз. Если человек играл, скажем, в Morrowind, то в Обле и Скайриме он ничего интересного не найдёт, я полагаю.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

> Я не помню, где у меня были заначки, куда я положил важные вещи для прохождения игры.

Я устраивал склад^Wмузей имени себя в гильдии магов Балморы. Надо не «заначки» устраивать, а выбрать одно место, и всё туда тащить.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

>Если человек играл, скажем, в Morrowind, то в Обле и Скайриме он ничего интересного не найдёт, я полагаю.

Скайрим хорошо сделали, чуть-чуть хуже Морра.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Сюжеты же связаны. Многие книги в Морре описывали Киродиил и Скайрим, в Скайриме они описывают события в Морре. Это ж типичная сага

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

> Почему?

Потому что вкусовщина. Для меня, к примеру, в Морре и тем более Обле не хватало атмосферы - просто не затягивало. Бросал через несколько дней. А тут уже какой вечер прям погружаюсь в игру с головой - не замечаю, как на улице уже рассветает. Возможно, такое ощущение складывается из-за более живого мира, динамичных квестов и интерактивного окружения. Да, многое из этого было в прошлых сериях, но в Skyrim, как по мне, так это всё стало гармонировать друг с другом. Хотя некоторые упрощения, связанные с ориентированностью на консоли немного расстраивают. Но ведь не всему же быть идеальным... ;-)

LMW
()
Ответ на: комментарий от coldy

> Сюжеты же связаны.

Толку-то. Вся суть игры сводится к «вот тебе песочница, иди и делай, что хочешь». В этом плане песочница из начала 2000-х ничем не отличается от песочницы из начала 2010-х. Главная квестовая линия, судя по отзывам, убога (и это фича всей серии, впрочем). Гильдии надоели. Чувства новизны при разграблении 100500-й пещеры давно уже нет. По сути, это игра для тех, кто в силу возраста не застал Морр.

Тем более, что всё это (в Обле) сопровождается еще и изуродованным интерфейсом, всезнающими и всевидящими охранниками, нанотехнологичными маркерами владельца на каждом яблоке, суровым автолевелингом, убивающим всю суть прокачки и страшными... нет, не так... СТРАШНЫМИ, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТРАШНЫМИ и абсолютно одинаковыми мордами. Я не думал, что Беседке удастся сделать морды хуже, чем были в Морре. Но они смогли. (Низкополигональные плохо текстурированные куски, которые были в Морр вместо голов, за своей убогостью всё же оставляли место для фантазии. В Обле убогость детализована до такой степени, что остаётся лишь смириться, взглянув правде в глаза.)

Допустим даже, что в Скайриме большую часть этих недостаков исправили (сильно сомнительно). Но интересности игре это не добавит, тем не менее, т.к. см. первый абзац.

Итого у нас в сухом остатке остаётся красивый рендер красивой природы. Хорошо, но мало.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

Гм, а кто Вас заставляет включать трекер квеста? Да ради Б_га, вслушивайтесь в реплики квест-гиввера, читайте журнал и наслаждайтесь поиском места самостоятельно. Не надо выдумывать несуществующие проблемы - настоящих и без этого не мало, в том числе скачущие по отвесным скалам лошадки, проваливающиеся под землю объекты / нЕписи, вылеты (раз в час-полтора), боссы в некоторых подземельях просто зависают и дают себя безответно нашинковать (только что сражаясь с последним боссом квеста «Forbidden Legend» мог это наблюдать), а так же масса мелких неприятных багов.

LMW
()
Ответ на: комментарий от LMW

Еще одна проблема - загадки кончились. Покажу на примере: Чтобы в морре достать хороший меч надо из определенной пещеры прочитать определенную книгу, прочитать все книги по мифологии морра, дабы понять намек в книге и так найти место захоронения бога. Причем нет ни отметки в журнале, ни стрелочки на карте, ни целей.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

> Я тебе намекну, почему Морра лучше Скайрима - там нет стрелки, убивающей весь процесс поиска

При чем, дело даже не в стрелке как таковой. Скажем, в Fable «стрелка» и заботливые указания наставника не вызывают негатива, потому что там сразу ясно, что игрока ведут по железным рельсам сюжета. Никто не обещал свободы воли, ага.

В TES же декларируется некая «свобода» и «подобие реального мира с radian AI» (ну или как там эта технология у них щас называется). На практике же оказывается замкнутая песочница, в которой нечего делать, а любые попытки поставить себе цели самостоятельно заботливо пресекаются игровой системой: «Вот тебе стрелка на квест. Вот тебе мгновенное передвижение по карте. Вот тебе полторы реплики в диалогах, ибо нефиг.» — не дай бог, чтобы игроку пришлось задуматься самостоятельно над чем-либо. Не говоря уж о том, что Беседка имеет какую-то уникальную способность превращать самые многообещающие сюжетные завязки в убогость и фарс. (Квесты в Обле мной воспринимались не иначе как в WoW-овском стиле «иди убей плохую бяку и получи вкусную няку». Ибо сюжетно совершенно невыразительны.)

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Не могу судить об этой фиче, увы. Но на слово верю ;-) Может быть и эта особенность была упрощена. Тем не менее, ощущение «участия» главгероя в событиях мира Скайрима перевешивает многие минусы. Многим (или лучше сказать большинству?) играм еще топать и топать до этого уровня.

LMW
()

юнейм покажи

Deleted
()

ужас..скайрим суда добрался :D

dormeur86 ★★★★
()

Третьи кеды.. Вот это были времена.. =]

neocrust ★★★★★
()

2ТС:
Я тоже пытался поиграть в вайне, но получал сильно проседающий фпс даже на минимальных настройках. Поставил венду в дуалбут - стабильно 30-40 фпс на максимальных без сглаживания и фильтрации.

bsdfun ★★★★★
()

1.3.34? Опять машина времени...

XVilka ★★★★★
()

Скайпик, стим... тьфу. Поставь спермерочку максимальную и вали на винфак.

Akamanah ★★★★★
()

задумался тоже поставить в вайн, а то стоит в дуалбутной винде, которую и использую для игр(вот недавно Godfather 2 прошел), да всё никак не выберусь из собственного сервака Minecraft :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Я тоже раньше сидел на вайне. Потом решил поставить семёрочку только для игр - намного удобнее, как ни крути. Даже софта нет никакого тут кроме игрушек - Deus Ex: HR, TES: Skyrim, Ведьмак 2 и Геройчики 6.

LMW
()
Ответ на: комментарий от LMW

я стараюсь в вайне запускать игры, которые запускаются без геморроя(ну или с минимальным геморроем). Все остальное - дуалбут, что печально, но от этого пока никуда не деться

Pinkbyte ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.