LINUX.ORG.RU
 
User2X

Свистелки


0

1

Свистелки

Последняя убунта лтс. После полугода работы в Debian решил перейти на убунту. В дебиан устаивало практически все, эта система действительно идеальна для дома, вот только софт в нем не совсем свежий... После установки убунту получил самый актуальный софт, открытые драйвера из коробки, с которыми даже старая атишная карта умеет всякие свистелки (в дебиан пришлось бы покрасноглазить).

>>> Просмотр (1280x1024, 582 Kb)

* ()
Проверено: JB (01.11.2010 7:58:25)

[#]  
CrossFire

Ну дефолт же, хотя в целом довольно тепло.

*** ()
[#]  
Dmitry_Sokolowsky

> Из каропки

Что за неуважение к языку!

*** ()
[#]  
note173

четко и даже приятно выглядит

только на таких декорациях необходим блюр

*** ()
[#]  
HTaeD

Заголовок окон уменьшить бы на треть.

* ()
[#]  

> с которыми даже старая атишная карта умеет всякие свистелки

Не томи, назови тип карточки.
Уж очень интересно что вы называете красноглазием.

*** ()
[#]  
Darkproger

а что за гламурные темы?

* ()
[#]  
unikum

шрифты чуть мутноваты, а в целом - ничё так.

*** ()
[#]  
sacred

после установки с нетинст обновляешься до тестинга и будет тебе самый свежий софт + стабильность как мне показалось у дебиана больше чем у убунты

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sacred 30.10.2010 16:04:19  
User2X

зачем обновлять дебиан до тестинга??? убунту же получится...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky 30.10.2010 15:07:45  
User2X

> Из каропки

> Что за неуважение к языку!

в чужой монастырь со своими уставами ходить не принято!

* ()
[#]  
muzlocker

я за вас рад!

* ()
[#]  

>только софт в нем не совсем свежий..

Кто мешал пользовать анстейбл-ветку со свежим софтом?

()
[#] Ответ на: комментарий от User2X 30.10.2010 16:44:26  
sacred

получится вполне дебиан со свежим софтом))) а убунту ведет себе случайным обарзом: когда нормально стала, когда появляются внезапные гюки

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky 30.10.2010 15:07:45  
MrHouse

> Из каропки

>>Что за неуважение к языку!


согласен, аффтару неуд, за то что"искаропки" писать не умеет

* ()
[#]  

Хром, скайп, вмваре, прозрачные заголовки => низачот.

* ()
[#]  
alltiptop

как понимаю, на дебиане тоже только стабильном сидел?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от sacred 30.10.2010 16:04:19  
shoewreck

Почему нельзя сразу поставить нетинст тестинга?

* ()
[#]  

Кнопка на верхней панели "Поиск файлов и папок" не понятно что делает.
Измени что-ли на "Поиск файлов и папок на локальном компьютере и в сети Интернет". так понятней будет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от User2X 31.10.2010 17:58:31  
alltiptop

чем сид, тестинг не устраивали?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от alltiptop 31.10.2010 22:28:51  
CryptSpirit

Согласен с мнением: что не устраивало автора в тестинг ветке? Наверное просто бубунта хотелось ставить. А софт это только повод. Стадный инстинкт.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от CryptSpirit 01.11.2010 1:25:52  
Ubuntu1004

А я вот не соглашусь.У меня стоит убунта 10.10 и Сквиз,и то что Сквиз-устарел,чувствуеться весьма заметно,не спорю что можно свежего софта из икспериментала натыкать,но тогда и фирменная стабильность улетучиться.

()
[#]  
Jayrome

Зачетные курсор и логотип GNOME в глобальном меню. Обрамление окон... — хочется сказать плохое слово.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jayrome 01.11.2010 8:23:17  
Axon
>>-----Цитата---->>

Зачетные курсор и логотип GNOME в глобальном меню

<<-----Цитата----<<

:-) Курсор - дефолтный из KDE4.
И, да, по теме - декорации окон ужасны. Свистоперделки ради свистоперделок.

*** ()
[#]  
pevzi

Вендообразные прозрачные декорации без эффекта размытия выглядят неполноценно (:

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 01.11.2010 7:29:24  
lazyklimm

>У меня стоит убунта 10.10 и Сквиз,и то что Сквиз-устарел,чувствуеться весьма заметно,не спорю что можно свежего софта из икспериментала натыкать,но тогда и фирменная стабильность улетучиТСЯ

Я уже задолбался спрашивать: с чего вы взяли, что софт одной и той же версии в Ubuntu будет стабильнее чем в Debian?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 01.11.2010 7:29:24  
CryptSpirit

>фирменная стабильность улетучиться

Ха. Можно подумать бубунта сверх стабильна с новым софтом. Да и если преуменьшить то свежего софта в системе допустим надо то процентов 10-20 (это мне. хотя если потянет зависимости...). Так что шансы подкосить стабильность минимальны. Что же вас так тянет в бубуке? Меня устраивает дебиан по таким критериям

1 стабильность (куда же без нее)

2 большой размер репозитория у которого все в порядке с первым пунктом. Да и его можно махом скачать на образах и таскать с собой. Переходил с венды на линь было не привычно то что привязан к репу в инете. Скачал диски дебиана. Все заработало махом и прошло много времени пока пришлось взяться за напильник (это скорее хобби). Бубунту меня бесит. И тут новеньким софтом не отобьешься. Длительная подготовка стабильного релиза мне нравиться. А ищите свежий софт бекпорты в помощь.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 01.11.2010 7:29:24  
minakov

А вот у меня на стареньком целероне стоит стабильная деба, и к сожалению многих, старый софт почему то нормально работает

** ()
[#] Ответ на: комментарий от minakov 01.11.2010 11:37:24  
CryptSpirit

minakov, я и на ноуте пользую стабильную ветку разбавленную самую малось тестингом ну и бекпорты есть пару штук. работается нормально. Понятное дело что бекпорты это элементы среды рабочего стола. Тестинг касается питона.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky 30.10.2010 15:07:45  
Zhbert

>Что за неуважение к языку!

Вот вот. Правильно писать "искаропки".

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от lazyklimm 01.11.2010 11:28:21  
Ubuntu1004

Я не говорю что убунта-стабильна.

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 01.11.2010 12:52:59  
lazyklimm

и чем тогда отличается использование убунты от сида?

**** ()
[#]  
AITap

> софт в нем не совсем свежий...
Testing тоже не устраивает?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 01.11.2010 12:52:59  
CryptSpirit

>Я не говорю что убунта-стабильна.

Можно поинтересоваться? А какая она тогда?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от AITap 01.11.2010 14:31:55  
User2X

тестовый он на то и тестовый, что бы его проверять на ошибки. я не говорю, что в убунту их нет, но, все-таки, это полноценный релиз с длительной поддержкой.

Дебиан - самая стабильная система, но только если стейбл. В противном случае, вообще не понятно, в чем же его преимущество перед убунту.

* ()
[#]  
jcd

Ничего интересного.

*** ()
[#]  

Свистелки и переделки.

* ()
[#]  
Dorif

Обоина красива. И декорации окон. Можно линк на первое и название второго?

* ()
[#]  

Аккуратно и гармонично.

* ()
[#]  
GreatCornholio

А я согласен с автором на тему того, что нестабильный/тестинг дебиан - не нужен. Пробовал раза три/четыре переходить на это дело со стэйбла - сразу ловил over9000 багов (видимо, мне просто не везло) + кучу битых зависимостей.

Потом я перешёл на бубунту, тут всё ок на лтс.

* ()
[#]  

И в чем суть? Дефолтная бубунта с дефолтным гномом.

* ()
[#]  
Igron

> система действительно идеальна для дома

> софт в нем не совсем свежий


/0

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Igron 02.11.2010 18:33:35  
User2X

а дома версия ПО - дело пятьсот пятое. Главное - что бы работало без проблем.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от User2X 02.11.2010 20:42:24  
CryptSpirit

>а дома версия ПО - дело пятьсот пятое. Главное - что бы работало без проблем.

А где это не так???? Как по мне свежий софт нужен либо по зависимостям либо что бы получить новую функциональность.

>В противном случае, вообще не понятно, в чем же его преимущество перед убунту.

Уважаемый ваша фраза имела бы смысл если бы дебиан пилили из убунты, а так надо спрашивать наоборот.

* ()