LINUX.ORG.RU
 

не вырвиглазый e17


0

0

не вырвиглазый e17

перешёл с опенбокса на e17 и доволен полностью. единственный нимус - много глюков и падений.

  • Тема гтк и e17 - clearlooks
  • Иконки - tangerine
  • Ш - Liberation Mono
  • Ш в терминале - Terminus
  • программы - sakura, калькулятор, deluge.

всё. мне нравится. ругайте.

>>> Просмотр (1280x1024, 246 Kb)


[#]  
Hetor

Гном гномом. Только без панельки.

>единственный нимус - много глюков и падений.


Бугага.

* ()
[#]  

От e17 тут, похоже, остался только оконный менеджер?

** ()
[#]  
vkos

Честно говоря, я тут е17 не вижу, кроме трея. Чем он лучше опенбокса при таком использовании?

И таки Ш - Г, кроме терминала.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от CyberTribe 08.03.2010 20:03:07  

и ещё настройки через гуй

* ()
[#] Ответ на: комментарий от vkos 08.03.2010 20:05:35  

тем, что там можно нормально настроить комбинации клавиш.

* ()
[#]  

Щупал OpenGEU, щупал SOAD - в обоих случаях вывод один: не моё. В основном из-за того, что в итоге получается зоопарк,:E-шные программы блестят и переливаются, GTK-шные и Qt-шные отрисовываются по-своему, и ни о каком едином оформлении и речи быть не может.

Что ж, в данном случае я вижу эту проблему решённой :-)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Cancellor 08.03.2010 20:13:00  

Решение, причём, очень простое - не использовать E-шные программы.
;)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от cetjs2 08.03.2010 20:10:23  
Hetor

А что значит "нормально"? В оупенбоксе они отлично настраиваются.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от CyberTribe 08.03.2010 20:14:28  

А самое простое - не использовать Е :-)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Cancellor 08.03.2010 20:16:36  
isden

кстати, а в чем поинт Е?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от CyberTribe 08.03.2010 20:14:28  

или найти одинаковые темы gtk и e17.

* ()
[#]  
Sidius

Sakura - это хорошо.
Моноширинный шрифт в интерфейсе — плохо.
Отсутствие чего-либо, раскрывающего суть E — вдвойне плохо.
Итог: [Удалить]

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Hetor 08.03.2010 20:16:03  

через гуй - нажал и выбрал действие.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от isden 08.03.2010 20:19:21  

в том, что эффекты e17 такие же быстрые, как эффекты мак оси.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от cetjs2 08.03.2010 20:21:22  
Hetor

Все то, что не через гуй - не нормально? Вы наверное и терминалом не пользуетесь? Не вы ли недавно о "вендусятстве" говорили? А кстати, графический текстовый редактор - тоже гуй же.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от isden 08.03.2010 20:19:21  

> кстати, а в чем поинт Е?

Понятия не имею. Насколько я понимаю, основная фишка - это всякие красивости, не сильно охочие до ресурсов, ну и высокая настраиваемость - из него можно слепить практически что угодно. Но как по мне, то эти плюсы сводятся на нет тем что я написал выше, + отсутствием интеграции "родных" Е-программ (хотя тут могу ошибаться), + малым количеством этих самых программ (что, собственно, и порождает проблему №1 - "зоопарковость").

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Hetor 08.03.2010 20:25:53  

да, юзаю и консоль. а такие вещи нужно делать в гуе, ИМХО.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от cetjs2 08.03.2010 20:28:35  
Hetor

А разница то какая? Вы же не каждый день хоткеи меняете?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Hetor 08.03.2010 20:31:39  

Все вещи, которые отвечают за настройку ДЕ/ВМ, надо делать в гуе, а не редактированием конфигов. Все равно, если упадет Х-сервер, вы не сможете ироверить, работоспособность ваших изменений в конфигах ДЕ/ВМ.

* ()
[#]  
Mystra_x64

>не вырвиглазый

Хорошая шутка :}

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от cetjs2 08.03.2010 20:42:35  
Hetor

>Все вещи, которые отвечают за настройку ДЕ/ВМ, надо делать в гуе, а не редактированием конфигов. Все равно, если упадет Х-сервер, вы не сможете ироверить, работоспособность ваших изменений в конфигах ДЕ/ВМ.

Все равно не вижу разници.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Mystra_x64 08.03.2010 21:08:17  

а что, вырвиглазый?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от cetjs2 08.03.2010 20:42:35  
Xenesz
>>-----Цитата---->>

вещи, которые отвечают за настройку ДЕ/ВМ, надо делать в гуе

<<-----Цитата----<<

Чтобы, если фатально наворотишь в настройках ДЕ, нельзя было поправить?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenesz 08.03.2010 21:39:36  
Hetor

Идеальный вариант - конфиг, и гуй для его редактирования.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenesz 08.03.2010 21:39:36  

и в конфигах тоже, но гуй нужен всегда.

* ()
[#]  
bioreactor

Терминал калькулятор и делюга. Вот так е17!! ты друг гнома показал лишь

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от cetjs2 08.03.2010 21:44:10  
Xenesz

ПМСМ, гуи типа дрыг-н-драпа нужны. Схватить объект мышом и перетащить куда-то - это есть удобно и очевидно. А гуёвые файловые менеджеры и "центры" настроек со множеством галочек и движков имеют примерно столько же "за", сколько и "против", ибо ничего особенно не визуализируют.

*** ()
[#]  
athost

Ш полное Г, скрин не о чем.

***** ()
[#]  
kernelpanic

Дык, это же дефолтный гном!

**** ()
[#]  

Похоже на ненастроенный гнум

()
[#]  
kernelpanic

>не вырвиглазый
>нимус

>ироверить


А еще модератором хочет быть.

**** ()
[#]  

Оно ж дефолтное выглядит лучше! Они убили^Wиспоганили е17! Ну и традиционно ШГ! Да, не признал хрень в правом нижнем углу, это типа таскбар или переключатель раб. столов, которых целых 1?

** ()
[#]  
FractalL

бугога, ну и shit

()
[#]  
Demon37

>не вырвиглазый

Шутить изволите?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от unikoid 09.03.2010 4:53:52  
Svental

>Да, не признал хрень в правом нижнем углу, это типа таскбар или переключатель раб. столов, которых целых 1?

Судя по всему это трей...

()
[#] Ответ на: комментарий от Svental 09.03.2010 9:54:12  
kirezz

Автор довольствуется глюками и падениями?

()
[#]  
root_at_localhost

Что за звездец со шрифтами? А сочетание несглаженного моноширинного шрифта со сглаженым, причем очень криво сглаженым - вообще выедает и моск и глаза.

*** ()
[#]  

>>> единственный нимус - много глюков и падений

ну да, действительно, главное в системе - рюшечки-хрюшечки, а стабильность работы потом.

* ()
[#]  
Jayrome

Это провал. Уродство e17 можно скрыть только виндой.

***** ()
[#]  
awwakum

> всё. мне нравится. ругайте.

а что ругать? тему гтк или делуге без торрентов или калькулятор с нулём?

* ()
[#]  

> e17

Выглядит как дефолтный Gnome с автоскрытием панелей (я не говорю, что это плохо... но зачем лишние телодвижения, если в результат тот же?)

()
[#]  
pevzi

Ичо?

**** ()
[#]  

из е17 сделать гном, это да, это круто

* ()
[#] Ответ на: комментарий от root_at_localhost 09.03.2010 12:22:48  
Dmitry_Sokolowsky
>>-----Цитата---->>

вообще выедает и моск и глаза.

<<-----Цитата----<<

Друг, твоя аватарка выедает мозг и глаза ничуть не меньше

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Hetor 08.03.2010 20:02:06  

> Гном гномом. Только без панельки.

Причём практически дефолтный.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Divius 09.03.2010 15:17:30  

Я понял! "не вырвиглазый e17" - это Гном!=)))

** ()