LINUX.ORG.RU
 
Ab-1

Gimp - однооконный режим уже стабильный


0

0

Gimp - однооконный режим уже стабильный

И вкладки (табы) тоже хорошая штука.

На скриншоте Ubuntu, выполнена в тонких коричневых тонах, именно этот цвет, вызывает бурные комментарии и некую возбудимость фанатично настроенных единиц L.O.R-а, по словам местных аналитиков.

Ну фотошопу теперь точно капец!

Установка на Ubuntu 9.10

sudo gedit /etc/apt/sources.list

Добавьте следующие строки:

deb http://ppa.launchpad.net/matthaeus123/mrw-gimp-svn/ubuntu karmic main

deb-src http://ppa.launchpad.net/matthaeus123/mrw-gimp-svn/ubuntu karmic main

Сохраните.

sudo apt-key adv --keyserver keyserver.ubuntu.com --recv-keys 405A15CB

sudo apt-get update

sudo apt-get upgrade

Внимание! всё таки данная версия является не стабильной, будьте осторожны.

>>> Просмотр (1280x1024, 532 Kb)


[#]  
Ab-1

Внимание!

Для того чтоб рассмотреть шрифты, откройте изображения в новой вкладке, а потом нажмите на него мышкой, если вы сделали всё правильно, то оно увеличится.

()
[#] Ответ на: Внимание! от Ab-1 13.02.2010 21:46:55  
xorik

Дефолтная убунта такая дефолтная

***** ()
[#]  
vkos

Это уже кажется третий скриншот с таким гимпом.. Стабилен-то этот режим может и стабилен, но не слишком удобен пока.

А обоина кажется под другое разрешение.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от vkos 13.02.2010 21:50:39  
Ab-1

>А обоина кажется под другое разрешение.

Да.

()
[#] Ответ на: Внимание! от Ab-1 13.02.2010 21:46:55  
vkos

>Для того чтоб рассмотреть шрифты, откройте изображения в новой вкладке, а потом нажмите на него __мышкой__, если вы сделали всё правильно, то оно увеличится.

4.2. Есть браузеры кроме фф.

И раз уж заговорил про шрифты, то они не очень хорошие.. Но и не очень плохие..

** ()
[#] Ответ на: комментарий от xorik 13.02.2010 21:48:58  
Ab-1

Вы предлагаете мне перенести панель сверху в бок? Или да простит меня Патрег вниз, как в винде?

()
[#] Ответ на: комментарий от vkos 13.02.2010 21:53:17  
Ab-1

>И раз уж заговорил про шрифты, то они не очень хорошие.. Но и не очень плохие..

Согласен средние. Хорошие шрифты в маке.:)

()
[#] Ответ на: комментарий от Ab-1 13.02.2010 21:55:51  

> Хорошие шрифты в маке.:)

толсто - в маке шрифты самые уродские, какие только могут быть

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от lester 13.02.2010 22:03:42  
xorik

>в маке шрифты самые уродские, какие только могут быть
+1

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от lester 13.02.2010 22:03:42  
Ab-1

>толсто - в маке шрифты самые уродские, какие только могут быть

Те которые по умолчанию да.

()
[#] Ответ на: комментарий от Ab-1 13.02.2010 22:10:26  

> Те которые по умолчанию да.

можно подумать они там сильно настраиваемые

**** ()
[#]  

ну посмотрим )

/usr/portage/media-gfx/gimp :$sudo ebuild gimp-9999.ebuild merge
Disabling noauto in features... merge disables it. (qmerge doesn't)
* checking ebuild checksums ;-) [ ok ]
* checking auxfile checksums ;-) [ ok ]
* checking miscfile checksums ;-) [ ok ]
* CPV: media-gfx/gimp-9999
* REPO: gentoo
* USE: aalib alsa curl dbus elibc_glibc exif hal jpeg kernel_linux mmx mng png python sse svg tiff userland_GNU webkit wmf x86
>>> Unpacking source...

* GIT NEW clone -->
* repository: git://git.gnome.org/gimp

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от lester 13.02.2010 22:11:01  
Ab-1

>можно подумать они там сильно настраиваемые

К сожалению в маке всё сильно не настраивается.:( Всё там приварено, хрен отваришь.:(

()
[#] Ответ на: ну посмотрим ) от Sylvia 13.02.2010 22:12:29  

все равно не удобно, панель инструментов нормально не влезает в однооконном режиме, а если растянуть, то получается что занимает слишком много места, удобнее на Tab нажимать когда она нужна

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 13.02.2010 22:48:45  
Ab-1

Да, для маленьких мониторов. Но если есть широкоэкранный монитор то самое то. А многооконный режим самое то на двух мониторах.

()
[#] Ответ на: комментарий от Ab-1 13.02.2010 22:54:19  

да даже на 1440x900 две панельки будут много места занимать, а иногда и одна

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 13.02.2010 22:58:04  
Ab-1

>да даже на 1440x900 две панельки будут много места занимать, а иногда и одна

Ну это ещё зависит от размера изображения, вот на скриншоте 1280/1024 хватает.

()
[#]  
athost

>Установка на Ubuntu 9.10

Учи матчасть.

sudo add-apt-repository ppa:matthaeus123/mrw-gimp-svn
***** ()
[#] Ответ на: комментарий от athost 13.02.2010 23:04:34  
Ab-1

Где ты был раньше? Уже править нельзя, но нечего страшного, старый добрый метод, образует большее количество извилин в головном мозге.

()
[#]  
Sekai

Правильным путём движутся. Теперь надо заняться полным копированием функционала фотожопа.

# ()
[#]  
ipeacocks

>Внимание! всё таки данная версия является не стабильной, будьте осторожны.

что именно не так? насколько все нестабильно???

** ()
[#] Ответ на: комментарий от athost 13.02.2010 23:04:34  

> sudo add-apt-repository ppa:matthaeus123/mrw-gimp-svn

Кстати, а куда оно таким макаром пропишется? В /etc/apt/sources.list.d/ отдельным *.list файлом, или как?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Cancellor 14.02.2010 0:35:03  
athost

>Кстати, а куда оно таким макаром пропишется? В /etc/apt/sources.list.d/ отдельным *.list файлом, или как?

Да, в /etc/apt/sources.list.d/

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ipeacocks 14.02.2010 0:22:30  
Ab-1

>что именно не так? насколько все нестабильно???

Ну я о том что это бета, a так если панель где кисти закрыть, то при попытки открыть её. Gimp падает.

()
[#]  

А на кой нужна вот эта вот хреновина? Она ж только драгоценное место занимает, при чём абсолютно без толку.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Cancellor 14.02.2010 1:15:36  

[quote А на кой нужна вот эта вот хреновина? Она ж только драгоценное место занимает, при чём абсолютно без толку. Однооконный gimp, вообще-то, тоже не нужен :)

Вообще не представляю, как можно в таком работать. А если мне надо сразу видеть несколько изображений?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ab-1 14.02.2010 1:10:10  
ipeacocks

а как включить тот однооконный режим? нипанятна...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ipeacocks 14.02.2010 1:21:09  
Ab-1

Окна>Однооконный режим

()
[#] Ответ на: комментарий от Cancellor 14.02.2010 1:15:36  
Ab-1

>А на кой нужна вот эта вот хреновина?

Там много где такое, нужно внушить разрабам.

()
[#]  
timur_dav

За яйцевидное лого минус мильён :)

##### ()
[#]  
tr0ll

А корректирующие слои там уже допилили?

* ()
[#] Ответ на: ну посмотрим ) от Sylvia 13.02.2010 22:12:29  
Sidius

Вот только ему нужно babl-0.1.2 и gegl-0.1.2, коих нету. Пришлось вручную ебилд подправить, чтобы оно их стянуло.

* ()
[#]  
Sidius

Собрал gimp-9999. Однооконный режим работает, но вот при запуске его надо каждый раз вручную включать. Никто не сталкивался?

* ()
[#] Ответ на: Внимание! от Ab-1 13.02.2010 21:46:55  
r0mik

> Для того чтоб рассмотреть шрифты

для того чтоб поглядеть на мыло
fxd

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Sidius 14.02.2010 12:44:08  
ipeacocks

это во-первых. а во вторых вменя система так зависла при запуске, шо токо ребут кнопкой помог.

короч, рано еще...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sidius 14.02.2010 12:44:08  
daemonpnz

Аналогично, видимо разрабы не считают эту фичу еще стабильной.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sidius 14.02.2010 12:44:08  
petrosyan

Та же фигня. Сильно напрягает. А вообще на мое ИМХО однооконный режим довольно удобен.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sidius 14.02.2010 12:44:08  
Ab-1

>Никто не сталкивался?

Я сталкивался, к выходу пофиксят

()
[#] Ответ на: комментарий от vkos 13.02.2010 21:53:17  
spdooh

>>Для того чтоб рассмотреть шрифты, откройте изображения в новой вкладке, а потом нажмите на него __мышкой__, если вы сделали всё правильно, то оно увеличится.
>4.2. Есть браузеры кроме фф.

тогда:
sudo apt-get install firefox
Откройте изображение в новой вкладе, нажмите мышкой, если вы сделали всё правильно, то оно увеличится )

Афтору - обои в неродном разрешениии затмевают шрифты...

()
[#]  
k0l0b0k

во блин! хочу прямо сейчас! спасибо!

** ()
[#]  
nu11

Многооконный интерфейс гимпа не вызывает никаких неудобств, и некое подобие вкладок с превьюшками в гимпе уже давно есть.

Основные проблемы гимпа - недоделанный уродский тулкит, функционал уровня конца прошлого века и низкая скорость работы. Большая часть штатных фильтров и инструментов не умеет даже 2 ядра использовать, не говоря уже о GPU. Феерические тормоза gegl напоминают времена второго пентиума.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от spdooh 15.02.2010 6:20:13  
vkos

>sudo apt-get install firefox

Во-первых, firefox у меня и так установлен. Во-вторых не debian, не бунта и т.д.

** ()
[#]  
seed_stil

а вариант с панелями отдельно, но изображениями в табах там есть?

** ()
[#]  

> уже стабильный
> является не стабильной

Даже специалисты по /0 и КО в шоке. Gnome съел мозг?

* ()
[#]  
QUANTUM

однооконный гимп такой однооконный

* ()
[#]  
gh0stwizard

Я понял, что все еще сыро увидем в панельке слева 32 пиксельный отсуп, который: а) жрет место, б) не вписывается, ну, никак. Еще в 2.6 ввели эту ерунду...

***** ()
[#]  

Дефолтная юбунта школьникам так доставляет...

** ()
[#]  
Lighting

Молодец, твоя грамматика всё лучше и лучше!

По теме: попробую сегодня собрать GiMP из транка, ибо охота посмотреть на новомодную фичу. Ну и многооконный режим на 15" - то ещё ССЗБ.

*** ()