LINUX.ORG.RU
 

Копаю Samsung Galaxy Spica GT-I5700


0

0

Копаю Samsung Galaxy Spica GT-I5700

Копаю свежеподареныйсебелюбимому гуглофон от гнусмаса

Чтобы увидет девайс использую патченый adb

на скрине консоль от ConnectBot чисто для виду :)

Подумываю о выкидывании эмуляторов :)

>>> Просмотр (1280x800, 166 Kb)

***** ()
Проверено: Shaman007 (24.12.2009 10:23:27)

[#]  

Кстати, у спики же процессор на 800 МГц. А ядро почему-то знает только про 200 BogoMIPS...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от gogi 21.12.2009 22:55:17  

Есть подозрение что это сферические кони в вакууме

Вот что стоит в моём DSL модеме х/з какой частоты

> cat /proc/cpuinfo

system type : 96338L-2M-8M
processor : 0
cpu model : BCM6338 V1.0
BogoMIPS : 238.38
wait instruction : no
microsecond timers : yes
tlb_entries : 32
extra interrupt vector : yes
hardware watchpoint : no
VCED exceptions : not available
VCEI exceptions : not available

А вот это мой старый PDA (iPAQ h1930) с 203 МHz процессором
http://www.linux.org.ru/gallery/big7R3iTz.png

***** ()
[#]  

а зачем adb-то патчить?

зы в эклипсе - ШГ

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 22.12.2009 1:23:28  

Непатченый adb не видит девайс

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 22.12.2009 8:06:14  

adb_usb.ini пробовали править?

**** ()
[#]  
mironov_ivan

Я правильно понял, что в андроиде звук через ALSA идёт? А кто-нибудь пробовал устанавливать на ондроед pulseaudio-плагин для alsa и через него выводить звук по вайфаю на обычный компьютер с колонками?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mironov_ivan 22.12.2009 10:30:38  

>Я правильно понял, что в андроиде звук через ALSA идёт?

Как и в большинстве современных ядер линукса - там оно 2.6.27

>А кто-нибудь пробовал устанавливать на ондроед pulseaudio-плагин для alsa и через него выводить звук по вайфаю на обычный компьютер с колонками?

Ты думаешь там говнозвук лучше чем встроенный на компе ? :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 22.12.2009 10:16:54  

>adb_usb.ini пробовали править?

Нет. Сразу взял патченую версию

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 22.12.2009 12:45:52  
mironov_ivan
>>-----Цитата---->>

Ты думаешь там говнозвук лучше чем встроенный на компе ? :)

<<-----Цитата----<<

Наоборот - выводить звук с мобильника на компьютер с нормальными колонками.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mironov_ivan 22.12.2009 13:49:14  

>Наоборот - выводить звук с мобильника на компьютер с нормальными колонками.

Зачем ? :))

hint: там (в мобиле) _весь_ зуковой тракт догадайсястрёхраз подо что заточен :))

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 22.12.2009 19:37:40  
mironov_ivan
>>-----Цитата---->>

Зачем ? :))

<<-----Цитата----<<

Нуууу... эм... хм... чтобы плеер работал на мобильнике, а звук выводился из нормальных колонок. Должно быть забавно =).

>>-----Цитата---->>

hint: там (в мобиле) _весь_ зуковой тракт догадайсястрёхраз подо что заточен :))

<<-----Цитата----<<

Подо что?

***** ()
[#]  
mironov_ivan

И ещё такой вопрос по девайсу - хватает ли оперативно памяти? И как он вообще?

А то я после Нового Года хотел себе купить HTC Hero, а оказалось что у нас в городе есть и сабжевый Samsung i5700. Да ещё и намного дешевле. Вот теперь не знаю что покупать - i5700 (хуже по характеристикам (кроме процессора)) или Hero (жаба душит)...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mironov_ivan 22.12.2009 19:40:16  

>Должно быть забавно =).

Ну разве что... кстати там нормальный 3.5 мм выход просто переходник даст схожее качество :)

>Подо что?

Под урезанную полосу для голоса :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mironov_ivan 22.12.2009 19:45:38  

>И ещё такой вопрос по девайсу - хватает ли оперативно памяти?

Ну если не ставить KDE то должно хватить :)

>И как он вообще?

Процессор радует а вообще как _телефон_ он весьма сырой имхо... например нету голосовых меток как в моёй старой трубе 5 летней (видимо это отдано на откуп сторонним писателям софта) давности зато фактически неограниченные возможности по расширению и совершенствованию ПО. И вообще в конструкции и в базовой прошивке куча мелких недоработок. Вероятно это будет учтено в следующих моделях.

Основная разница Спика и Херо кроме внешнего интерфейсу.

В Херо: - своя гламурная оболочка Sense - 5 мегапиксельная камера - в 2 раза больше RAM и ROM - трекбол (в спике стандартный "телефонный" 4-х позиционный джойстик) - в полтора раза более медленный процессор (528 vs 800)

Всё остальное почти один в один.

По сути андроиды это отличный конструктор для девелоперов...жаль что не предусмотрен root-доступ by design :) приходица извращаться :)

ЗЫ: Ещё бы 4G модуль бы ему и можно было бы GSM выкидывать :))

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 22.12.2009 23:56:15  
mironov_ivan
>>-----Цитата---->>

По сути андроиды это отличный конструктор для девелоперов...жаль что не предусмотрен root-доступ by design :) приходица извращаться :)

<<-----Цитата----<<

Ещё вопрос по перепрошивке: насколько это опасно? Т.е. если я залью кривую неработающую прошивку, то насколько сложно будет восстановить стандартную? Или это всё предусмотрено производителем и сам прошивальщик встроенный и неубиваемый? А то гуглится какая-то противоречивая информация...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mironov_ivan 23.12.2009 7:03:44  

Я пока не копал в ту сторону, но судя по отзывам пока удавалось избегать полной смерти тела

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 23.12.2009 8:13:33  

мне думается чтобы тел конкретно завалить надо загрузчик убить. если загрузчик жив, то прошивку самого тела можно хоть как шить...

()
[#] Ответ на: комментарий от unkier 24.12.2009 11:16:23  
isden

> если загрузчик жив, то прошивку самого тела можно хоть как шить...

да, я на старом Hero, который совсем помер и вообще не грузился, через загрузчик спокойно накатывал две прошивки на пробу. жаль, не помогло, видимо аппаратная проблема была, пришлось по гарантии менять аппарат.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 22.12.2009 23:56:15  
sabbakka

> По сути андроиды это отличный конструктор для девелоперов...жаль что не предусмотрен root-доступ by design :) приходица извращаться :)

Спорный вопрос, отличный конструктор — это LiMo, ведроид больше напоминает цельную среду+инфраструктуру для распространения приложений. В плане возможностей заточки целевой системы под свои девайсы он LiMo сильно проигрывает. Зато по всем статьям бьет ее в маркетинге — гугл умеет продвигать продукты, сервисы и решения )

** ()
[#] Ответ на: комментарий от sabbakka 24.12.2009 12:12:10  

>Спорный вопрос, отличный конструктор — это LiMo, ведроид больше напоминает цельную среду+инфраструктуру для распространения приложений.

Я не про Андроид как платформу а про конкретную железяку(ки) которые распространяются с андроидом :)

Всё железо поддерживаеца ядром из коробки (спасибо вендорам) - можно накатить что хошь сверху

Насчёт продвижения гуглосервисов согласен. Гуглы это хорошо научились ... враг мелкомягких N1 на современном этапе :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от isden 24.12.2009 11:54:40  

>видимо аппаратная проблема была

Камешек в огородик Херо ? ;)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 13:44:15  
isden

> Камешек в огородик Херо ? ;)

просто неповезло. гугл и 4pda.ru о такой проблеме и не слышали. новый аппарат уже второй месяц отлично работает.

***** ()
[#]  
mono

А 2.0 под этот девайс когда обещается?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 13:42:16  
sabbakka

> Насчёт продвижения гуглосервисов согласен. Гуглы это хорошо научились ... враг мелкомягких N1 на современном этапе :)

скорее конкурент... гугл сейчас делает примерно то, что MS делала давно лет назад — захватывает рынок, верно уловив его тенденции.

только если в MS придумали торговать софтом отдельно от компов, поняв все преимущества писюковой открытой архитектуры, то гугл напирает на онлайн-севисы и MS на данном этапе отстала от Google навсегда.

** ()
[#]  
Jayrome

Оформление а-ля win2k какое-то неприкольное.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jayrome 24.12.2009 16:20:48  

>Оформление а-ля win2k какое-то неприкольное.

У гуглофона ? LOL :))

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 22.12.2009 23:56:15  
DIMON

>а вообще как _телефон_ он весьма сырой имхо

А я уже неделю тащусь от Motorola Milestone. Аппарат радует абсолютно всем :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от DIMON 24.12.2009 16:36:49  

>А я уже неделю тащусь от Motorola Milestone. Аппарат радует абсолютно всем :)

Почём нынче ГСМ-дроид ?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 16:27:02  
Jayrome

Да нет же, на скрине :) А то что LOL, — да.))

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 16:40:27  

Кстати ещё одно наблюдение. Для таких аппаратов должна быть либо встроенная механическая клавиатура как у дроида или зевса либо индуктивный тачскрин чтобы можно было тыкать в него стилусом. Потому как с 3.7 инчовым ёмкостным тачскрином набор на виртуальной qwerty - клавиатуре это занятие не для моих пальцев (хотя не скажу что они какие-то уж очень XXL). Правда у моей дочери младшенький гнусмас GT-S5600 где экранчик ещё меньше и вроде с набором у неё нет таких траблем ... но у неё пальцы раза в 2 тоньше моих :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jayrome 24.12.2009 16:46:50  

>Да нет же, на скрине :)

Ниасилил вашу мысль :))

hint: мой _рабочий_ ноут так выглядит лет 10 если не больше

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 16:40:27  
DIMON

>Почём нынче ГСМ-дроид ?

С доставкой из Англии обошелся в 536 ойро

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от DIMON 24.12.2009 17:21:50  

>С доставкой из Англии обошелся в 536 ойро

Фактически по цене Hero в наших сетях - неплохо

***** ()
[#]  
px

по мне так убийство глаз

** ()
[#]  
fat_angel

Зачет! 3-и кеды сам собирал?

***# ()
[#] Ответ на: комментарий от px 24.12.2009 18:44:55  

Офтальмолог? :) ждем терапевта,хирурга,проктолога генеколога и конечно же анастезиолога: )

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от fat_angel 24.12.2009 19:47:00  

Я похож на гентушнега? :)
PS: кеды юзаю начиная с версии 0.9

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 14:18:08  
mono

что-то он мне тоже понравился. и дешевый и экран большой и вообще няшный.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mono 24.12.2009 22:08:34  

Как раз щас с него серфю под музыку через bt-наушники

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от DIMON 24.12.2009 17:21:50  
mironov_ivan
>>-----Цитата---->>

С доставкой из Англии обошелся в 536 ойро

<<-----Цитата----<<

Не подскажешь, как купить сей девайс с доставкой из Англий в среднестатистический российский Муходрищенск?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 16:40:27  

>Почём нынче ГСМ-дроид ?

~22 тыщи, но девайс неоднозначный, однако

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 24.12.2009 23:08:55  

В чëм неоднозначность? У него вроде бы разрешение побольше чем у остальных. Ну и ещë будут некоторые проблемы с серым аппаратом из за клавиатуры выдвижной

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 22:25:19  
mono

Кстати, как качество музыки в bt-наушниках? как-то тестил A2DP на своем iPod Touch, это лютый ужас. Разрабы просто растянули моно сигнал на два канала. В итоге отказаться от проводов не получилось.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 23:21:38  

огромный кирпич, плюс сборка так себе(на уровне херо), плюс сенсорные кнопки и отсутствие трекбола

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от mono 24.12.2009 23:37:17  

Я не особый меломан но провода вроде по качеству лучше плюс у bt бывают заикания, зато без проводов и с управлением "на ухе" очень удобно.

PS:Стерео "честное", гарнитура BT-56.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mironov_ivan 24.12.2009 22:42:12  
DIMON

>Не подскажешь, как купить сей девайс с доставкой из Англий в среднестатистический российский Муходрищенск?

Ну я заказал его на expansys.com с доставкой в среднестатистический финский город Хельсинки :)
Теоретически в Муходрищенск там доставка возможна. Расчет доставки можешь посмотреть на сайте.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 24.12.2009 23:21:38  
DIMON

>Ну и ещë будут некоторые проблемы с серым аппаратом из за клавиатуры выдвижной.
Никаких проблем с железной клавой. Разработчик rukeyboard сам юзает Milestone :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от DIMON 25.12.2009 9:09:18  
mironov_ivan
>>-----Цитата---->>

Расчет доставки можешь посмотреть на сайте.

<<-----Цитата----<<

В том то и проблема, что там только стоимость самого мобильника, плюс доставка. А ещё ведь есть Суровая Российская Таможня, которая может дополнительно содрать почти половину стоимости мобильника =).

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sS 25.12.2009 0:50:32  
mono

>Я не особый меломан но провода вроде по качеству лучше плюс у bt бывают заикания, зато без проводов и с управлением "на ухе" очень удобно.

я тоже не любитель теплого и лампового звука, но от A2DP by Apple переколбашивало просто.

***** ()