LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

The Future of Programming

 , ,


0

1

каким будет создание программ в будущем?
Bret Victor прямо из криокамеры предложил задуматься об этом: http://worrydream.com/dbx/

не боясь «странных» идей вроде визуальное управление сетью и сервисами
или http://www.kickstarter.com/projects/noflo/noflo-development-environment

для Ъ - а ты продолжай батхертить когда кто-то не закрывает кавычку в твоём божественном языке или делает «не такие» отступы.

★★★★★

Последнее исправление: system-root (всего исправлений: 1)

Смесь дракона с лабвью.

olibjerd ★★★★★
()

не боясь «странных» идей вроде

круто, но как-то нереально, имх

Bad_ptr ★★★★★
()

каким будет создание программ в будущем?

Продолжая выплескивать свою ненависть, вангую 95% вакансий на C++

SjZ ★★★★★
()

я не программист ниразу, но хотеть.

Имхо, это target audience для визуальных ЯП. Но почему это преподносится как «будущее» непонятно — аргументация сторонников подобных систем весьма слабая.

Это помимо того что в ЯП представление это важная, но не самая главная часть. Любой ЯП можно превратить в визуальный, любой ЯП можно представить в AST в лиспе...

Так, в общем, как предполагается накладывать патчи, например? Как предполагается рефакторинг и ведение проектов с исходниками в мегабайты?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rikardoac

Не этот? http://ru.wikipedia.org/wiki/ДРАКОН

На нём программировали для бурана. Ничего удивительно, по гостам алгоритмы должны быть в виде квадратиков соединённых стрелочками. Видимо, разрабов заколебало это и они решили «оживить» блок-схемы и не делать работу дважды.

А вот что пишет википедия (имхо, в фортунки):

Основная цель создания языка ДРАКОН — обеспечить качественный скачок в повышении продуктивности сложного интеллектуального труда за счёт увеличения интеллектуальной производительности человеческого мозга, выявления и более полного использования резервов человеческого интеллекта ...

Я это мнение не разделяю.

true_admin ★★★★★
()