LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

АвтоВАЗ нанял бывшего дезайнера Мерседес


0

1

Накануне я натуральнейшим образом упал со стула, когда президент ОАО «АвтоВАЗ» на выставке «Интеравто» заявил о том, что завод нанял нового шеф-дизйнера. И не абы кого, а Стива Маттина, бывшего дизайнера DaimlerChrysler и Volvo Car. Контракт подписан с 1 октября этого года. Последние произведения Матттина можно увидеть на дорогах России – это кроссоверы XC60 и легковушки С30. Ну и, пожалуй, S60/V60 нового поколения – именно его руке принадлежит концепт S60, по мотивам которого и создана новая «шестидесятка». Покинул шведскую компанию Маттин в сентябре 2009, прямо перед сделкой по продаже Volvo китайцам. До Volvo Маттин работал в DaimlerChrysler (целых 17 лет) – из-под его пера вышли такие машины, как S-класс,SLK, суперкар SLR, M-класс и Maybach.Политика нынешнего руководства АвтоВАЗа мне стала понятна сразу после прихода г-на Комарова на свой пост: «Если украсть – так миллион, если жениться – так на королеве». Нет, я отнюдь не намекаю на купленный не так давно президентом АвтоВАЗа яхтенный клуб в Тольятти. Это на всякий случай. Но почему именно Маттин, есть и другие высокооплачиваемые безработные автомобильные дизайнеры. Вот, к примеру, Крис Бэнгл занимается неким промышленным дизайном. Есть еще и Владимир Пирожков, российский дизайнер, успевший потрудиться на такого гиганта как Toyota (и, кстати, ушедший оттуда по собственной воле и неоднократно предлагавший АвтоВАЗу свои услуги). Мне немножко непонятно, чем художник, всю жизнь создававший автомобили премиум-сегмента, будет заниматься в московской студии дизайна АвтоВАЗа. Создавать наследника Priora, который будет бороться с BMW и Mercedes-Benz? А оно кому-нибудь надо? Ведь АвтоВАЗ всегда выпускал массовую продукцию, где ни о каком «скульптурном дизайне» (любое выражение Маттина) никто и никогда не заикался.

Почему, господин Комаров и его советники не взглянули на опыт корейских и китайских компаний? Там никто не покупал дорогих дизайнеров в моменты прорыва на внешние рынки – там просто обращались за помощью к иностранным дизайн-бюро, таким как, к примеру, Pininfarina. И ничего – получалось ведь. Пусть порой страшненькое (ну у кого повернется язык назвать красавицой Hyundai Matrix?), но иностранные студии брали на себя весь процесс – от дизайна до проектирования. И лишь поучившись у иностранцев, получив необходимый опыт и знания, компании решались на создание собственных дизайн-бюро с руководителями, которые ранее работали в топ-компаниях.

А еще непонятно, зачем вообще АвтоВАЗу дизайнеры. Завод явно взял курс на бэдж-инжиниринг. Это когда, берутся модели Renault и Nissan, и к ним приделывают шильдик Lada. И на этом дизайн закончен. Труд, конечно, требует гигантского опыта в области дизайна и проектирования автомобилей.

http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488143

Взлетит, нЭ!?

PS Ждем 600ю Приору =)))

Freiheits-Sender
>>дезайнера
>>деза

Ну вы поняли...

adriano32 ★★★
()

Внезапно не понимаю негатива по поводу той же «Калины». С подругой катался - внутри всё опрятно, ездит нормально, любимые планктоном свистоперделки всякие типа стеклоподъёмников... Чем это хуже «фокуса» или «логана» я не понял.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Внезапно не понимаю негатива по поводу той же «Калины». С подругой катался - внутри всё опрятно, ездит нормально, любимые планктоном свистоперделки всякие типа стеклоподъёмников... Чем это хуже «фокуса» или «логана» я не понял.

Интересно, сколько эта «Калина» стоила бы, если бы не бесконечное субсидирование государством...

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

> Интересно, сколько эта «Калина» стоила бы, если бы не бесконечное субсидирование государством...

У вас политота головного мозга. Это как-то сказывается на хорошести конечного продукта?

pasha-tsvetomuzika
()

«Выкупили немцы завод АвтоВАЗа, наладили производство мерседеса, запускают цех. Бац! А на выходе „Калина“. Меняют все оборудование, запускают цех. Бац! А на выходе „Калина“. Увольняют весь персонал, зовут своих. Запускают цех. Бац! А на выходе „Калина“.

Рядом на пригорке сидят бывший директор АвтоВАЗа и бывший главный механик. Механик:
-- Я ж говорил тебе, „место проклятое“. А ты „руки из ж*пы, руки из ж*пы“!

Просто анекдот в тему [/вангамод]

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

Насчёт фокуса не знаю, но логан просто на одном уровне с калиной

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

> Интересно, сколько эта «Калина» стоила бы, если бы не бесконечное субсидирование государством...

Вообще-то логаны, фокусы и прочие планктонмобили так же субсидируются из вашего кармана. Просто не настолько очевидно. Общеизвестно, что основной доход автогиганты вроде GM получают от финансовых операций с собственными активами.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>> Интересно, сколько эта «Калина» стоила бы, если бы не бесконечное субсидирование государством...

У вас политота головного мозга.

Есть немного.

Это как-то сказывается на хорошести конечного продукта?

Это сказывается на соотношении цена/качество. А про «хорошесть» продукта я ничего и не говорил.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>> Интересно, сколько эта «Калина» стоила бы, если бы не бесконечное субсидирование государством...

Вообще-то логаны, фокусы и прочие планктонмобили так же субсидируются из вашего кармана. Просто не настолько очевидно. Общеизвестно, что основной доход автогиганты вроде GM получают от финансовых операций с собственными активами.

Обожаю утверждения, начинающиеся со слова «общеизвестно». Поподробнее пожалуйста, каким образом GM субсидируется из моего кармана?

Relan ★★★★★
()

>АвтоВАЗ нанял бывшего дезайнера Мерседес

.. тот был уволен за придуманную им эмблему «Мирсидес»

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xterro

> Ну не ужели у нас своих дизайнеров нет, что, всё так плохо? :(

не ужели

Да у нас вообще большинство неграмотные, что уж там про дизайн говорить...

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>Внезапно не понимаю негатива по поводу той же «Калины». С подругой катался - внутри всё опрятно, ездит нормально, любимые планктоном свистоперделки всякие типа стеклоподъёмников...

вы оцениваете машину по тому какая она внутри? что в вашем понятии ездит нормально ?

по факту. мотор гавно, динамика нулевая. подвеска гавно, тормозов почти нет.

Чем это хуже «фокуса» или «логана» я не понял.

это все тоже уг. сравните с бмв 1 серии хотябы.

xnix ★★
()

После прочтения заголовков как-то сразу на ум пришла параллель с соседней новостью про беломор-канал в новой упаковке - жестянку снаружи поменяли, а внутри оставили все старое г

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>> бмв 1 серии

А чего не с мазератти сразу?

чем вам копье бмв не понравилось? дешевая машинка, рулится хорошо, безопасность ок, тормоза ок. баттхерт от марки бмв?

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Внезапно не понимаю негатива по поводу той же «Калины». С подругой катался - внутри всё опрятно, ездит нормально, любимые планктоном свистоперделки всякие типа стеклоподъёмников... Чем это хуже «фокуса» или «логана» я не понял.

1. садимся внутрь. в калине все плохо, все скрипит, шумит и вообще. правда лично я на это положил, но вот 400 литров в багажнике калины однозначно проигрывают 520-ти у логана.

2. берем статистику поломок по логанам и калинам, смотрим сколько проезжает от поломки до поломки каждая из. у логана двиги бегают по 300-400к, против калиновского 150к, логановская подвеска не в пример живучей. тут же можно сравнить запчасти и их качество, кстати. из личного: шаровые надо брать парами, ибо одна свежезамененная может вылететь даже не выехав из бокса. и не важно, калина это или 14-ая какая, запчасти одинаково хреновые.

3. по доброй традиции калины и приоры гниют заживо на вторую зиму. ваз держит марку.

в остальном да, колесики крутятся, печка зимой работает, что еще надо?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Это как-то сказывается на хорошести конечного продукта?

да. при наличии внешних вливаний делать хорошую машину никому не надо. их вообще можно перестать делать, бабло сверху и так капает.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> садимся внутрь. в калине все плохо, все скрипит, шумит и вообще

Садился. Не скрипит, не шумит и вообще. Наслушался по отваливающийся пластик и тому подобное, ничего не видел этого.

ваз держит марку

Про «гниют» расскажи это людям, которые до сих пор ездят на классике «made in USSR».

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Садился. Не скрипит, не шумит и вообще. Наслушался по отваливающийся пластик и тому подобное, ничего не видел этого.

да ты не жмись, как девочка за партьерой, расскажи, сколько тысяч на ней проехал-то?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

с антикоррозионой обработкой у них всегда беда. Такое впечатление что ее делают не везде, поверхности кузова не обезжириваются, реактивы меняются раз в 2 года.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Про «гниют» расскажи это людям, которые до сих пор ездят на классике «made in USSR».

у меня в гараже есть шестерка, одна из первых, 197-какого-го года рождения, с двигом 1.7 еще. за несколько оборотов у нее: краска родная без цветения, хром на месте, компрессия 10-11 во всех цилиндрах, задний редуктор не гудит, салон как новый, ну вот разве что синхронизаторы в коробе шалят.

так скажи мне, милчеловек, это она одна такая, или 90% вазовской продукции этим могут похвастаться такой живучестью?

ну и что было понятно кто тут кто: у тебя машина-то есть, дружок?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

Ты сейчас имел ввиду класику в духе 2107, которая выпускаеться с 00-ых?
Или сгнившие шахи и копейки?

rigiy ★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

Это старая советская традиция качество зависит от даты выпуска, у кого годами не ржавеет, у кого через год в труху

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от registrant

отличный вопрос! ))

видимо делают из пластилина. хон на поршнях съедается, в цилиндрах выработка большая, кольца уходят в никуда... дешевые материалы, че. с другой стоит он рублей 15-20 новый и 5-6 с разборки.

да и 300к это не много. вон, мой любимый хондовский b16 за 500к запросто бегает, миллионники есть. и это при том, что в нем 100 коней с литра берут и крутится он до 9.5к, красной зоны почти нет.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

садимся внутрь. в калине все плохо, все скрипит, шумит и вообще. правда лично я на это положил, но вот 400 литров в багажнике калины однозначно проигрывают 520-ти у логана.

Правда, ты «как-то забыл», что логан на 20 сантиметров длиннее и на 7 шире.

берем статистику поломок по логанам и калинам, смотрим сколько проезжает от поломки до поломки каждая из. у логана двиги бегают по 300-400к, против калиновского 150к

Странно. У нас на работе зубилко 2004-го года служебная, пробег далеко за 300, в моторе не меняли ничего кроме масла. Чудно.

шаровые надо брать парами, ибо одна свежезамененная может вылететь даже не выехав из бокса

Опять чудно. У меня другая статистика - передняя подвеска ВАЗов отхаживает 60-70 тысяч километров без всяких проблем.

по доброй традиции калины и приоры гниют заживо на вторую зиму

Не видел ни одной гнилой приоры и калины. Регион - урал, так что климат полная ж..па, перепады под 20 градусов в день не редкость.

Может хватит рассказывать сказки? Да, машины некомфортные. Шумные. Жесткие. Вот только рассказывать что они из сервисов не выезжают не надо.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> качество зависит от даты выпуска

я знавал одного кренделя, так он вазы брал именно что на дату. то на заводе одно поменяют, то другое... он четко знал: в n-ом году в m месяце машины делались вот так вот, надо брать. а эта какого года? k-го? неее... не пойдет.

хз как он это делал, видимо через астрал.

Rastafarra ★★★★
()

>дезайнера

проверочное слово - деза?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Хонингования на поршнях нет, хоненгуют поверхности цилиндров, а на поршнях кольца компрессионые и масло удерживающие

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Relan

>Поподробнее пожалуйста, каким образом GM субсидируется из моего кармана?

Ну не из твоего лично, москали это звено цепочки а не ее начало. Короче цепочка утечки бабла такая: регионы->Москва->банки->ФРС->GM

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> логан на 20 сантиметров длиннее и на 7 шире.

ага, еще выше, что есть плюс.

на работе зубилко 2004-го года служебная, пробег далеко за 300, в моторе не меняли ничего кроме масла. Чудно.

а у меня желтая шаха, ага. видимо их две таких.

передняя подвеска ВАЗов отхаживает 60-70 тысяч километров без всяких проблем.

она отживает, если сильно повезет. до первого ремонта. а там в какой бы ты магазин не пришел, даже руками можно определить какая стойка уже продается бракованной. и перебрать их можно с десяток, и выбрать ту, которая наиболее живая. не «хорошая», а самая «живая». и хорошо, если ты пришел утром к завозу, к концу дня запросто может остаться исключительно некондиция.

про железные болты и прочие деталюшки вообще смешно. напильничег с собой прихвати, да поширкай ;)

головы болтам сворачиваются просто руками, резьбы срезаются. пальцы из ступиц вылетают, колеса буквально отваливаются ))

казалось бы и хрен бы с ним, да машина падает, а там уже и крылья мнутся... в общем забавное это дело :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xterro

>Ну не ужели у нас своих дизайнеров нет, что, всё так плохо? :(

Ты про Тёму Татьяныча чтоле?

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Хонингования на поршнях нет

тьфу.. точно :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

Чем это хуже «фокуса» или «логана» я не понял.

Объясни, как ты Фокус поставил в один ряд с Калиной и Логаном? Мне кажется, у тебя башорг головного мозга.

power
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не далее как полгода назад знакомый взял новую калину (хотя за эти же деньги мог взять вполне комфортного японца). На первой же тысяче км поехал в сервис, куча мелких проблем вылезла. Через 2 недели опять в сервис. Месяц назад поехал с Магнитогорска в Оренбург - застучал двигатель. Супер, машине полгода - застучал двигатель. Так и не доехал до Оренбурга. Там пробег смешной, еле за 10к вылез.

И да, к машине относился трепетно и всё такое.

Один фиг ССЗБ.

И даже крутой дизайн не спасёт автотаз. Пока не сменят подход к производству и изготовлению деталей - можно сделать дизайн S600, но будет то же самое дерьмо - «фекалина».

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

Дерьмо машина, кстати. Глядя на её морду складывается ощущение, что сзади ей засунули трубу диаметром метра в полтора.

Да и вообще, БМВ качеством и надёжностью не блещут. Машины 90х годов ушатанные в 0. </trollface>

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

>Дерьмо машина, кстати. Глядя на её морду складывается ощущение, что сзади ей засунули трубу диаметром метра в полтора.

))) ну это на любителя.

все что до 1М уг., там нет нормальных машин

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Не дерьмо уж прям, но и ничего особенного, за что стоило бы переплачивать. Обычный гольф-класс. Если беспричинного стояка на шильдик БМВ не наблюдается, то лучше взять что-нибудь по проще. Тот же гольф, например.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

>чем вам копье бмв не понравилось? дешевая машинка, рулится хорошо, безопасность ок, тормоза ок. баттхерт от марки бмв?

дешевая? чуток добавить и можно паркетник японский взять.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

Camry разве стоит уже больше 1 млн ? А Passat? Отличные машины, хотя я лично больше по японцам.

Так что до 1 млн рублей полно хороших машин. Я вот себе взял camry праворульную, 94 год, с расчётом годик покататься и потом брать новую. А сейчас уже и желания менять машину нету. Ездит отлично, пыряет - тоже. А уж если онанировать на шильдики, ИМХО Тойотовский куда лучше бело-голубого БМВ. Мне нравятся только 4 БМВ, и все они с бело-сине-красным флагом: M3, M5, X5M, X6M. Да и то, я знаю о их «качестве». Жор масла для них - норма. Ну нафиг.

ekzotech ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.