> Тут добрая половина ЛОРа позиционирует себя как вагинальные женщины, ты на аватарки посмотри. Меня это просто бесит.
Да ты в клупный тред про патриарха глянь, педерастия и трансвестизм — это ведь в христианстве грех, а у местных в основном любой грех с точки зрения христианства только положительные эмоции вызывает. Им ссы хоть в рот, всё яблочный компот, ага.
Собственно, только посылать и надо в таких ситуациях. Студент, не способный справиться самостоятельно с заданием, должен получить адекватную оценку (и сменить учебное заведение на более соответствующее его интеллекту). Кто помогает таким студентам - тот плодит серость и посредственность.
По 1-ой:
Уравнение плоскости:
| x y z 1|
| Ax Ay Az 1| =0
| Bx By Bz 1|
| Cx Cy Cz 1|
x(Ay(Bz-Cz)-Az(By-Cy)+(By*Cz-Bz*Cy)) -
y(Ax(Bz-Cz)-Az(Bx-Cx)+(Bx*Cz-Bz*Cx)) +
z(Ax(By-Cy)-Ay(Bx-Cx)+(Bx*Cy-By*Cx)) -
(Ax(By*Cz-Bz*Cy)-Ay(Bx*Cz-Bz*Cx)+Az(Bx*Cy-By*Cx)) =0
Kax * x + Kay * y + Kaz * z + Ka1 = 0
Kax = Ay(Bz-Cz)-Az(By-Cy)+By*Cz-Bz*Cy
Kay = -Ax(Bz-Cz)+Az(Bx-Cx)-Bx*Cz+Bz*Cx
Kaz = Ax(By-Cy)-Ay(Bx-Cx)+Bx*Cy-By*Cx
Ka1 = -Ax(By*Cz-Bz*Cy)+Ay(Bx*Cz-Bz*Cx)-Az(Bx*Cy-By*Cx)
Аналогично
Kdx = Dy(Bz-Cz)-Dz(By-Cy)+By*Cz-Bz*Cy
Kdy = -Dx(Bz-Cz)+Dz(Bx-Cx)-Bx*Cz+Bz*Cx
Kdz = Dx(By-Cy)-Dy(Bx-Cx)+Bx*Cy-By*Cx
Kd1 = -Dx(By*Cz-Bz*Cy)+Dy(Bx*Cz-Bz*Cx)-Dz(Bx*Cy-By*Cx)
Уравнение прямой BC:
Kax * x + Kay * y + Kaz * z + Ka1 = 0 \
}
Kdx * x + Kdy * y + Kdz * z + Kd1 = 0 /
Направляющий вектор прямой BC:
|Kay Kaz| |Kaz Kax| |Kax Kay|
|Kdy Kdz|, |Kdz Kdx|, |Kdx Kdy| = Px, Py, Pz
Либо можно её направляющий вектор задать как:
Px = Bx-Cx Py = By-Cy Pz = Bz-Cz
Направляющий вектор перпендикуляра до XD: Qx, Qy, Qz
Уравнения прямой XD: (x-Dx)/Qx = (y-Dy)/Qy = (z-Dz)/Qz
или в параметрическом виде через вектора: r = Q*t + D
Условие перпендикулярности BC и XD: Px*Qx + Py*Qy + Pz*Qz = 0
Параллельность XD плоскости BCD: Kdx * Qx + Kdy * Qy + Kdz * Qz = 0
Условие пересечения BC и XD: (B - D)*P*Q=0
то есть
| Bx-Dx By-Dy Bz-Dz |
| Px Py Pz | = 0
| Qx Qy Qz |
Из трёх последних находятся Qx, Qy и Qz.
Координаты точки X:
(Xx-Dx)/Qx = (Xy-Dy)/Qy = (Xz-Dz)/Qz
и
(Xx-Bx)/Px = (Xy-By)/Py = (Xz-Bz)/Pz
Направляющий вектор для XD': Sx, Sy, Sz
Перпендикулярность BC: Px*Sx + Py*Sy + Pz*Sz = 0
Угол α: Sx*Qx + Sy*Qy + Sz*Qz = sqrt((Qx²+Qy²+Qz²)*(Sx²+Sy²+Sz²)) * cos α
Векторы равны: Sx²+Sy²+Sz²=Qx²+Qy²+Qz²
Лежащая на этой прямой точка D' должна удовлетворять условию:
(Xx-D'x)/Sx = (Xy-D'y)/Sy = (Xz-D'z)/Sz
И длины отрезков XD и XD' должны быть равны:
(Xx-D'x)² + (Xy-D'y)² + (Xz-D'z)² = (Xx-Dx)² + (Xy-Dy)² + (Xz-Dz)²
Наверняка я что-то упустил и расчёт можно упростить.
Повторю - помогают с решением задач студентам только тупые мудаки. Ты вот, если правильное решение написал, конкретно мудак. Максимум, что допустимо - послать RTFMить правильную книжку.
Ненавижу подлецов и дураков. Те, кто просит помощи - дураки, кто помощь оказывает - подлецы. Такая у меня этическая позиция. Совершенно нормальная, согласующаяся практически с любой из общепринятых систем.
Вот попробуй доказать, что ты не подлец, что то, что ты только что сделал, не навредило обществу. Ведь этот студент пойдёт и сдаст зачёт или экзамен, не будет отчислен (заслуженно, раз такие задачи решить не в состоянии), и в конце концов получит диплом. Будет очередная серая гадость с дипломом, что только ещё больше этот самый диплом о "высшем образовании" обесценит. И всё благодаря таким как ты, кто помогает ублюдкам.
> Собственно, только посылать и надо в таких ситуациях. Студент, не способный справиться самостоятельно с заданием, должен получить адекватную оценку (и сменить учебное заведение на более соответствующее его интеллекту). Кто помогает таким студентам - тот плодит серость и посредственность.
Тут студенты как раз ваще никаким боком. А серость плодится и без наших усилий, нечего патетику разводить.
> А, ясно, спасибо. Я тогда регилась, когда, видимо, этого правила не было. Жалко.
Я думаю, что когда ты регилась, еще действовало правило, в соответствии с которым в качестве аватара допускалось использовать только реальную фотографию (правда чисто формально). Так что нарушение правил в любом случае налицо. ;)
> Ведь этот студент пойдёт и сдаст зачёт или экзамен, не будет отчислен (заслуженно, раз такие задачи решить не в состоянии)
Это больше похоже на домашнее задание или на самоподготовку.
Задача достаточно сложная, чтобы её нельзя было было скопировать, не поняв. Сколько-нибудь вменяемый препод поймёт понимает ли студент, что пишет.
А не разобрать такое самостоятельно можно только в 2 случаях: препод не умеет учить, либо студент пробакланил семестр. При низком начальном уровне подготовки (школа хреновая). В первом случае сам бог велел помочь (если пробовал учить матан по учебникам, а не по лекциям — поймёшь), во втором зависит от студента. Дураку это домашнее задание не поможет, умному — да, поможет чуть лучше понять предмет и удержаться.
> и в конце концов получит диплом
Для диплома одного правильного решения домашних заданий на 1 курсе недостаточно. Не считая вузов, где все получают, но там-то подобные вопросы возникают именно у тех, кто пытается понять.
> Это больше похоже на домашнее задание или на самоподготовку.
Вот и послать читать Беклемишева. На то она и самоподготовка.
> Сколько-нибудь вменяемый препод поймёт понимает ли студент, что пишет.
Часто просто не хочется связываться и заморачиваться. Когда с наглым видом сдают чужую работу, то обычно готовы с наглым же видом истошно отстаивать и свою правоту. Ну их, убогих.
> А не разобрать такое самостоятельно можно только в 2 случаях: препод не умеет учить, либо студент пробакланил семестр.
В первом случае необходимо срочно менять вуз, во втором студент должен быть отчислен.
> (если пробовал учить матан по учебникам, а не по лекциям — поймёшь),
А что тут такого сложного то? Только не по учебникам учить надо, а по задачникам.
> Для диплома одного правильного решения домашних заданий на 1 курсе недостаточно.
Так и ты не один такой добренький.
> Боишься затеряться среди себе подобных?
Не желаю платить налоги на ритуальную раздачу бесполезных корочек бесполезным и ненужным людям.