LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Магистерская диссертация без руководителя

 , , , ,


0

1

Здравствуй, ЛОР! Учусь на кафедре прикладной и общей математики. Сложилась такая ситуация: нужно выбрать тему для магистерской диссертации. Хочется выбрать работу, которая будет касаться тематики machine learning, deep learning и прочего. И есть два варианта: либо я беру интересующую тему и занимаюсь только сам, а руководитель будет только на бумаге, либо я беру тему, которую будут знать наши преподы, но она 100% будет не актуальна и там будет куча ненужного матана. Я понимаю, матан будет и в вышеперечисленных областях, но там видно, где работу можно будет практически применить. На кафедре только один нормальный молодой препод, но он этими темами не занимается, его спец: мат оптимизация и параллелизм. Так вот,у вас есть опыт написания магистерской диссертации практически без помощи?

магистерской диссертации

уже сомнительно по определению

fornlr ★★★★★
()

За деньги помогал писать человеку магистерскую по machine learning.
Без помощи, особенно, если ты не занимался ML/DL, написать не получится.

Solace ★★
()

ты еще не въехал в систему ВО?
делай что говорят и тикай.

Deleted
()

Я пробовал. Не получилось ни фига. В результате мой научник «на бумаге» сам дал мне тему, и я ее отрабатывал по ускоренной программе.

morse ★★★★★
()

Твоим научным руководителем не обязательно должен быть кто-то с твоей кафедры или даже ВУЗа. Ты можешь найти стороннего человека. Из требований, вроде бы, там только наличие степени кандидата в релевантной области.

P.S. Не посмотрел твой город, сорри. Написанное выше было применимо в РФ несколько лет назад. Как в твоей стране я не знаю, но возможно ситуация та же, потому что постсовок.

P.P.S. Да, на самом деле ты вполне можешь растянуть написание кандидатской на больше чем два года (или сколько твоя магистерская программа длится), найти за это время работу в компании, занимающейся подобными вещами, и применить свои штуки на практике.

hateyoufeel ★★★★★
()