LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

sip kamailio и будущее телефонии

 , ,


0

2

А есть ли на ЛОРе люди, которые настраивали kamailio (или как я его называю его каналья) для какой то цели, кроме посмотреть? По тегам шесть новостей за пять лет, что совсем не густо.

Тут хочется сделать лирическое отступление. За последние года три астериск из нишевого продукта стал чуть ли не стандартным софтом, который требуется к соискателю на должность линукс-админа. Тенденция к взаимопроникновению интернет и телефонных сетей, которая называется умным словом конвергенция, привела к тому что протокол SIP стал стандартом, выщемив традиционную ISDN телефонию с ее DSS1 и ОКС7. И в будущем эта тенденция продолжится.

Так вот что я хочу сказать. Настроив астериск, нельзя утверждать что знаешь SIP. На собеседовании могут срезать вопросом чем INVITE отличается от re-INVITE или зачем нужно поле branch. Для всего этого нужно уметь работать на более низком уровне, так что организуем пропогандистскую группу. Думаю на ЛОРе давно пора сделать подфорум по VoIP

★★

SIP

Редкостное говно этот ваш SIP. Куда ни сунешься, вечно какие-то сложности на пустом месте.

h31 ★★★★
()
Последнее исправление: h31 (всего исправлений: 1)

У нас работал товарисч у которого на предыдущем месте вся контора на kamailio сидела. Имхо зависит от того что требуют. Станция мощная, но скажем если нужно писать всё и всех - aster/fs проще. Да и в рф чаще всего внешка приходит аналогом или потоком, и тут либо шлюз, многие из которых хорошо дружат с астером, либо плата (аналогично)

upcFrost ★★★★★
()

А есть ли на ЛОРе люди, которые настраивали kamailio (или как я его называю его каналья) для какой то цели, кроме посмотреть?

Да.

Всё остальное словоблудие не вижу смысла комментировать.

Andrey_Utkin ★★
()

Настроив астериск, нельзя утверждать что знаешь SIP. На собеседовании могут срезать вопросом чем INVITE отличается от re-INVITE или зачем нужно поле branch. Для всего этого нужно уметь работать на более низком уровне,

А RFC соответствующий ты читал? Начнём с этого

Harald ★★★★★
()

на старой работе opensips + asterisk + mysql. клиенты регались на opensips, вся работа по сипу делал opensips, а межгород, голосовая почта, ivr были на плечах asterisk.

замечательный плюс был в том, что chan_sip был однопоточным, и какой-либо бот мог своими запросами на авторизацию завалить наш астериск. в текущей схеме этим занимался многопоточный opensips. плюс мы скрывали наш астериск от всех.

в интернете есть блог одного индуса, он очень серьезно интересовался данным вопросом. http://saevolgo.blogspot.com/2011/11/how-to-increasing-voip-services.html. почитай очень интересно.

но рекомендую freeswitch. он может хранить сессии в redis, что позволяет создать неубивамый кластер из freeswitch, который может обслужить до 1М звонков в секунду практически без простоев.

Nurmukh ★★★
()

Да причем тут собеседование? Я знаю сотни узких спецов которые в баше не могут работать. А про INVITE ... Ну столкнусь с ним узнаю. Хотите не потерять управляемость платите больше.

dmxrand
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.