Ответ на: комментарий от cetjs2 14.05.16 15:31:17 MSK Но как? Принудительная вертикальная синхронизация? peregrine ★★★★★ (14.05.16 16:51:33 MSK) Показать ответы Ссылка
Ответ на: комментарий от SergeySVold 14.05.16 17:56:35 MSK Тиринг или вейланд? iwan_no_baka (14.05.16 18:00:46 MSK) автор топика Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от iwan_no_baka 14.05.16 18:00:46 MSK Тиринг или вейланд? Tiaring! В Wayland его не замечал. Хотя в федоре я его вообще ни где не замечал да и не присматривался. Мне он точно не нужен.:-)) SergeySVold ★★★★ (14.05.16 18:08:41 MSK) Ссылка
Как может быть тиринг в вяленден, если не будет вяленда? no-dashi ★★★★★ (14.05.16 18:52:53 MSK) Ссылка
Ответ на: комментарий от peregrine 14.05.16 16:51:33 MSK Клиент управляет рендерингом и может не показывать новый фрейм до тех пор, пока он не будет готов. x3al ★★★★★ (14.05.16 19:27:20 MSK) Ссылка
Ответ на: комментарий от peregrine 14.05.16 16:51:33 MSK Нет. Вот что реализовано на уровне протокола:клиент может получать уведомления, когда лучше начать отрисовку следующего кадра - имеем плавную анимацию при минимуме вычислительных затрат; у каждого кадра имеется время жизни, что позволяет отображать их один за другим последовательно, а опоздавшие кадры будут дропаться. Однако клиент может выплевывать кадры сразу по их завершению, тем самым работая вхолостую: даже когда дисплей выключен. shaiZaigh ★ (14.05.16 19:27:41 MSK) Показать ответ Ссылка
И тут откуда-то выползает мой друг Вяленый, без тиринга. Ему больно! Но он подползает и говорит мне:— Хооорг! Я тиринга не чувствую…А я ему:— Вяленый, у тебя его нет! x0r ★★★★★ (14.05.16 19:54:05 MSK) Ссылка
Ответ на: комментарий от shaiZaigh 14.05.16 19:27:41 MSK Неплохо. peregrine ★★★★★ (14.05.16 20:13:35 MSK) Ссылка
Так это линуксокапец будет, ибо линукс потеряет свою самобытность.Тиринг в видео и хрипящий звук (несмотря на относительную недавность появления пульсаудио) стали неотъемлемой частью десктопных линуксов. fornlr ★★★★★ (15.05.16 05:26:00 MSK) Ссылка
Не будешь запускать - не будет. Quasar ★★★★★ (16.05.16 06:02:01 MSK) Последнее исправление: Quasar 16.05.16 06:02:31 MSK (всего исправлений: 1) Ссылка