Есть webgl. Никто не мешает тебе в шейдеры какой угодно код запихнуть. Но на выходе ты получишь растр, отображаемый на экране. Правда, вполне возможно, что с двойной буферизацией "невидимый" буфер можно использовать для своих целей. Но я этим не заморачивался.
Есть WebCL, но, как заметили выше, он требует особого подхода, как и в случае с обычным кодом для GPU. Если у тебя нет тысячи и больше потоков, которые несильно загружают память и шину PCIe, то твой JS на топовом GPU будет тормозить еще больше, чем на первых атомах.
Ну не знаю, у меня при открытии больше 200 вкладок i3 уходит на 100% загруз ядра. Жду когда фф на rust перепишут и он хоть как-то может начнёт все ядра использовать. Сейчас использовать чуть более десятка сайтов в системе просто невозможно
Да не, все должно быть проще: как только ты вкладку сделал неактивной, она откидывается в кэш и память освобождается. Вот так было бы здорово. А то правда — откроешь вкладок 50, и приходится огнелиса перезапускать, чтобы неиспользуемые вкладки из оперативы выкинуть. Но хоть так: хромой вообще говнище редкостное, все вкладки грузит при запуске...
А то правда — откроешь вкладок 50, и приходится огнелиса перезапускать, чтобы неиспользуемые вкладки из оперативы выкинуть.
Вот самое интересное, что у меня всегда включена опция «не загружать вкладку до обращения к ней» И я тоже часто пользуюсь методом «прибить фф, чтобы работать только с текущими вкладками, а к прошлым вернуться чуть позже» Но всё-равно сразу после перезапуска он у меня 2,5 Гб памяти отжирает. Как так? Залез в about:memory и увидел, что два гига памяти отжирают все вот эти «пустые» окошки about:blank фф для каждой из них рисует полный интерфейс на JS. Потрясающая оптимизация. Я в восторге от этого язычка и от людей, которые рисуют на нём интерфейсы.
В этом месте звучит протяжный заунывный реквием по Опере