Unreal Tournament 2004: тот-же графон (ну может более мультяшный), так же различные персонажи... только еще и теперь у каждого свой вид оружия. ну офигеть.
ощщем, уровень 2004 года. но вангую, что для игры на ультрах она будет требовать новенькую R9 290X с 8GB памяти на борту.
игрострой не меняется, похоже они просто в сговоре с производителями железа, чтобы люди делали апгрейд.
Как он сделан претензий нет, претензия к странному рейтингу «16+» у ролика к игре, у которой рейтинг скорее всего ещё сильнее завышен будет. То есть не совсем понятно, зачем делать видеоролик рассчитанный на целевую аудиторию, которая не сможет поиграть в эту игру из-за её возрастных ограничений? Хотя не исключаю возможности, что они продадут права на создание сериала для детей для последующего срубания бабла на сопутствующих товарах.
Они её всё-таки доделали или она ещё недоступна широкому кругу пользователей? Что матчи быстрые - это хорошо, как и наличие нескольких карт для разнообразия. Хотя сама по себе фраза «дота без задротства», вспоминая количество надоедающих реплик «гоу дота» в чате локальной сети, кажется немыслимой :)
Но близардовские игры мне всегда казались какими-то... каменными, топорными, искуственными, аляповатыми.
Вот уж комманд энд конквайр намного лучше чем варкрафт. Не знаю даже ... Как-то ламповей — маленькие человечки. А варкрафт — какие-то жирные рыцари и мультяшные катапульты на пол экрана.
Учитывая полное отсутствие каких-либо движений в сторону linux со стороны blizzard, хоть какой-нибудь нативной игры от них можно и не дождаться. Кажется, что раньше новая игра от Valve выйдет, чем что-нибудь нативное от Blizzard.