LINUX.ORG.RU

Пара вопросов про Blender

 , , ,


1

1

1. У меня очень странный глюк. Блендер частенько «мигает» и показывает либо графическую кашу, либо старые кадры, чем очень меня бесит. То есть вот работаешь, работаешь, внезапно показывается совершенно левый кадр, или кадр который был минуту назад. Особенно часто проявляется это когда идет переход из режима редактирования в объектный и обратно. Как решить эту проблему?

2. Включил в блендере OpenCL, однако не рендерит, ошибки:

OpenCL build failed: errors in console
Error: OpenCL build failed: errors in console

	WM_OT_context_toggle
	WM_OT_context_toggle_enum
	WM_OT_context_cycle_int
	WM_OT_context_cycle_enum
	WM_OT_context_cycle_array
	WM_OT_context_menu_enum


Видеокарта появилась как AMD CEDAR (DRM 2.46.0 / 4.8.0-13.1-liquorix-amd64, LLVM 4.0.0). Блендер запускал так:

CYCLES_OPENCL_SPLIT_KERNEL_TEST=1 blender

Пробовал запускать через

CYCLES_OPENCL_TEST=all blender
, результат тот же, но в терминале ошибок нет.

Версия блендера - 2.76b.

ozzee@ozzee-Lenovo-G565:~$ glxinfo | grep OpenGL
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CEDAR (DRM 2.46.0 / 4.8.0-13.1-liquorix-amd64, LLVM 4.0.0)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 13.1.0-devel - padoka PPA
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 13.1.0-devel - padoka PPA
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 13.1.0-devel - padoka PPA
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:


Конфиг иксов - http://pastebin.com/J6vdyFUY
Система - Ubuntu 16.04.1.
Видеокарта - ATI 5470.



Последнее исправление: ozzee (всего исправлений: 6)

А откуда блендер установлен? Если из реп то попробуй запустить скачав с оф. сайта. Там уже 2.78.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nihil

Вроде из реп, не помню. Сейчас попробую с офсайта.

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от nihil

Скачал. Та же графическая каша временами и ошибки при рендере.

OpenCL build failed: errors in console
Build error: CL_BUILD_PROGRAM_FAILURE
Error: OpenCL build failed: errors in console

ozzee
() автор топика

Версия блендера - 2.76b.
Видеокарта - ATI 5470.

И на этой связке ты пытаешься отрендерить на OpenCL? Ну что я могу сказать... удачи...

MageasteR ★★★★★
()

Скачал сборку отсюда, теперь ошибка

Error: Failed loading render kernel, see console for errors

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozzee

Просто есть надежда, что будет чуть-чуть быстрее.

Не будет. То есть, вообще не будет. OpenCL поддерживается только на картах 7* серий и выше. Можешь попробовать LuxRender.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ozzee

Забудь про месу, цикли работают только на проприетарном OpenCL >=1.2, а чтобы оно работало на твоей карточке она должна быть архитектуры GCN любой версии, в твоём случае это к сожалению не так, и я с прискорбием должен тебе сообщить, что ничего на данной конфигурации у тебя не выйдет.

Либо оптимизируй модель, либо арендуй ферму на 15-20 минут, это не так дорого уж на сегодняшний день.

slon
()
Ответ на: комментарий от slon

Жаль. Что ж, с OpenCL вопрос решен.

Осталось понять проблемы с графической кашей. Она реально разрдражает.

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

Спасибо конечно, попробую.

То есть там просто можно установить пакет, и все заработает? Типа p2p сетей, только рендер?

ozzee
() автор топика

По первому пункту, попробуй user Preferences (Ctrl + Alt + U) -> System -> Window Draw Method -> Triple Buffer.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

О, спасибо большое, наконец-то решилось!

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozzee

То есть там просто можно установить пакет, и все заработает?

Я например не устанавливаю, а просто распаковываю deb-пакет (в /opt/), т.к. у меня не deb/rpm-система.

Но я вообще не пользуюсь блендером уже, полностью перешел в полигоналке на MODO, а скульптинг в 3D-Coat (всё это платное, но нативное для онтопика, если что).

Да, всё сразу заработает, настройки практически никакой.

Типа p2p сетей, только рендер?

Это комьюнити-базед ферма, ты ставишь ноду и клиент (или только ноду) и пользуешься, подробнее читай на форуме, но ты как-бы наверное догадываешься, что раз бесплатное, то наглеть не нужно, это свои (b3d.org.ua/forum) для своих сделали, если будет такая возможность, то неплохо бы и свои ресурсы туда выделить. Но это уже на усмотрение. Форум-то неплохой, ты посмотри.

Свои ресурсы я предоставить смогу только завтра.

slon
()
Последнее исправление: slon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slon

Вообще я так, на будущее, ибо только учусь моделлить.

раз бесплатное, то наглеть не нужно

Поэтому и именно на своем ноуте хотел завести OpenCL, т.к. в процессе обучения довольно часто рендерю модель, дабы посмотреть, как она будет выглядеть.

OpenCL хотел, потому что процессор на 100% загружен в моменты рендера. Да и может видеокарта бы чуть побыстрее была. К примеру вот этот простой рендер обрабатывался около 15 минут при 200 сэмплов на процессоре.

ozzee
() автор топика

OpenCL может быть нужен только для рендеринга, если собираешься рендерить на атишной видеокарте. К интерфейсу он отношения не имеет.

Попробуй отключить композитный менеджер и двойную/тройную буферизацию в иксах. Также попробуй отключить тройную буферизацию, если она включена, в самом блендере - в настройках, на вкладке system, второй столбец, раздел window draw method. Там по дефолту стоит automatic.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.