И дополни в сообщении: "А текст мне набить влом. Да и стыдно — будете потом цитировать и смеяться."
Чтобы оставаться разумными животными, нам нужно больше текста, чем видеороликов. По словам Постмана, книги по сути больше приспособлены для передачи сложных понятий, стимулирующих мышление. Мы должны больше писать и читать, ставить больше ссылок, и смотреть меньше телевидения и видеороликов. А также проводить меньше времени в Facebook, Instagram и YouTube. *
книги по сути больше приспособлены для передачи сложных понятий, стимулирующих мышление
херня бредовая, очень многие вещи лучше усваиваются, будучи оформленными в виде блок-схем, иллюстраций и видео
я дико сомневаюсь, что словесное описание устройства биологической клетки даст хоть какое-то понимание среднему человеку, тогда как даже схематическая иллюстрация прекрасно объясняет что к чему
а если перевести уроки биологии в видеоформат (только не в стиле Дискавери, а с плотненькой упаковкой полезной инфы), школьники будут больше разбираться в устройстве человека, чем если бы они читали и перечитывали учебники
это нытьё какого-то старпёра, который не удосужился даже вспомнить тот факт, что люди мыслят не текстом, а визуальными образами, лол
Текст с хорошими схемами\рисунками и, даже, анимациями - это самое крутое, да. Но никак не сплошным видосиком. Народ совсем дегенератами с этими видосиками уже становится. Я натыкался даже на видео по программированию(!).
нет, ты перепутал, самое крутое это видео с кусками текста
иначе тебе придётся признать, что учебник намного круче живого лектора в смысле даваемого понимания
весь хейт к видео у тех, кто жрёт информацию черпаками ежечасно, чтобы через час благополучно её забыть, т.е. ни о какой концентрации внимания и полезности не может быть и речи
Лекции должны быть дополнением к учебнику. Хороших лекций очень мало.
Учебник можно читать вдумчиво, в удобном темпе, вернуться на страницу назад. Вопрос лишь в том, что у большинства усидчивости не хватает. Им нужен поток в глаза и уши.
Что бы полезность видео, аудио и иллюстрационных материалов была сравнима с текстом, из них нужно убирать весь смысловой шум. Как то: красивая прическа автора ролика, заикания и шамканье, грязные ногти, плохое освещение, самолюбование человека в кадре, разные фоновые и не относящиеся к делу предметы и звуки, а еще, часто, кривой web-плеер.
Анимированная схема живой клетки - это одно. Растекание мыслью по древу в течении часа это другое. Причем, анимированная схема без подписей - намного бесполезнее, чем с подписями, но статичная.
PS ролики ТС не смотрел, ответ конкретному анониму.
в тексте предостаточно смыслового шума, называется «вода», так что ты чушь написал
и да, без воды текст будет очень хреново пролазить в мозг, равно как и видео
единственное, что наголову может разбить по эффективности все методы передачи знаний - прямая передача смысловых образов, и видео к этому стоит намного ближе убогого одномерного линейного текста
красивая прическа автора ролика, заикания и шамканье, грязные ногти, плохое освещение, самолюбование человека в кадре, разные фоновые и не относящиеся к делу предметы и звуки, а еще, часто, кривой web-плеер
если тебя всё это отвлекает от передаваемого смысла, тебе стоит показаться психотерапевту, неврозы до добра не доводят
Дайте о себе знать, когда будет доступно обычным людям. Мне интересней на arm. И что это делает на лоре, когда недоступна ни ОС, ни ее исходники? Почему кодировка KOI-8-R? Столлмана на вас нет.
А они и не обязаны ни чего ни куда выкладывать. Выкладывание в общий доступ — это просто добрый жест желающих. Свободные лицензии не обязывают распространять, они обязаывают предоставлять исходники, если ты уже передал кому-то бинарник.
Ну и дай мне ссылочку на модифицированные исходники редхата. Не центоси и фёдоры, а самого красношляпа.