LINUX.ORG.RU

Остались, на швабре статься была.

CYB3R ★★★★★
()

Вроде Арда живая, играл там полгода назад.

Falcon-peregrinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

русские муды не нужны

Постепенно склоняюсь к такому же мнению.

Extraterrestrial ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Просто вы не играли на аладоне(вродь так назывался совинтеловский шард). Локализация и вообще было просто супер...

Jetty ★★★★★
()

Научите меня в это играть. Пробовал что-то пиндосское в киберпанковом сеттинге. Потратил дофига времени на переходы по городу туда-сюда, но так и не понял в чем интерес.

vurdalak ★★★★★
()

Аладон ещё жив, Былины. Но скучно, правда скучно. Играй лучше с пиндосами. Русские мады сейчас скопище старых игровых разборок дохренадцатилетней давности - со взломом сервера игры, кражей паролей, снифингом трафика (привет, Былины), форками, с кражей бд игроков и игры и тому подобными мелким радостями. Атмосфера в большинстве игровых сервером прямо скажем склочная. Оно тебе надо?

PS Нащёт кашерно - раньше евреев в былях было много. Потом похоже ушли бороца с израилитянами.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Скорее дело в языковом барьере, некоторые игровые зоны в мадах прямо скажем завораживают, своей атмосферностью, не тривиальностью квестов. Игровая механика интересная имх.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

У меня языкового барьера нет, я прекрасно чувствую атмосферу. Я просто не понимаю, что там делать. Бегать часами по маленьким локациям из-за неудобства перемещений не хочется.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

настрой клиент значит, будешь перемещаться как в кваке -_-

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Да я уже заходил на былины. Бесит то, что ники должны быть а ля 'славяне forever'. Сидел вот полчаса выдумывал себе такой ник. Да и к английским командам я привык уже. Шпилю на aardwolf'е сейчас - пока что все прекрасно. На другие русские мады заходил, дак там то UTF-8 нет, то в онлайне никого.

Extraterrestrial ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Extraterrestrial (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

Бесит то, что ники должны быть а ля 'славяне forever'.

На самом деле любым существующим именем, хоть немецким.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тут надо понимать что муд весьма специфичная игра... 99% детей спецэффектных 3д шутеров и гоночек попросту не понять... самое тяжелое для новичка это эквип. Самое тяжелое в начале это научиться ходить по миру. Если тебе, еще даже не начавшему играть, но уже скушно - бросай, не твое...
А я наверное на выходных тряхну стариной и жреца качну... ну или эльфа мага...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

99% детей спецэффектных 3д шутеров и гоночек попросту не понять...

Рогалики мне нравятся, красиво и удобно. А MUD не осиливаю.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

Их банально выбирают из справочника имён существовавших тогда, в более или менее ближайшем, окружении народов.

ЗЫ Видел в игре даже Гаррета - татя (вора), т.е. иммы сейчас достаточно лояльны к никам.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вот кстати да, рогалики намного проще воспринимаются. Дела наверное в том, что они не так далеко ушли от обычных RPG (точнее, наоборот), поэтому привычки работают.

В MUD я пробовал играть, но быстро понял, что без нормального клиента очень фигово, а таковых под Linux я не обнаружил, поэтому - забил.

Falcon-peregrinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

РПГ с обычно ASCII-графикой, усложненным игровым миром и большим процентом рандомности.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

mmc не знаю, в репах Debian видел только GNOME MUD, который от обычного telnet-клиента не слишком далеко ушёл, и Mudlet, который не поддерживает кодировки.

Falcon-peregrinus ★★★★★
()

попробуй HellMOO, если еще не пробовал. специфичное конечно, но мне понравилось больше всего, что я пробовал.

CryAngel
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Против нубов - да и если в маде простая механика. А так экономия времени в бою на пару, а иногда и 1 батл тик, решает. Так же в русскоязычных мадах, требуется долгая и нудная прокачка умений, что лучше делать на тригерах.

В былях например каскад топовых квестов требует 3-4 часа времени, и что теперь не отойти от клавиатуры?

Проще сделать бота исполняющего команды лидера и впрягающегося на автопоме за танком, читающего реколы при мизерном хп и/или, что лучше, при смерти лидера гопы.

Так же рулят хоткеи, звуки на события.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

один батл тик решает крайне редко. Решает подготовка и знание. Но для ботюзера и правда крайне сложно руками играть... Впрочем такая фигня была и в УО и в Л2 и в Дыбле и в КС и даже в старике с вариком :)

Я не зря выделил слово «играть»...

И да я старался не играть на помойко-шардах типа былин.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Извини, значит ты просто не играл в мадах с развитой игровой механикой. Без тригеров у тебя никогда не получится эффективно применять стаф (жезлы/палки/свитки), никогда не получится быстро фокусить цели.

Были мне нравились: 1) обитаемостью, 2) огромным количеством зон, 3) сбалансированность классов.

ЗЫ Для меня было без разницы где играть, самое главное с кем играть - это ключевое в мадах.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Потратил дофига времени на переходы по городу туда-сюда, но так и не понял в чем интерес.

Да нет там никакого интереса, просто сидят инфантильные бородатые дядьки и фантазируют, что они сказочные лесные эльфы. Вот и все.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

А что там такого нужно кроме стандартных trigger, alias(которые часто средствами сервера реализованны) и keybinding? На ум только automapping приходит, да и без него не так уж и тяжко.

HiddenComplexity
()
Ответ на: комментарий от HiddenComplexity

В tintin++ можно сделать splitscreen (очень удобная штука - prompt и ввод команд в отдельном «окошке»), автологин, скрипты, и т.д. В обычном telnet такого же не сделать.

Extraterrestrial ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от HiddenComplexity

Строго говоря, roguelike - это подмножество MUD, ограниченное одним игроком.

ты разделил мой мозг на ноль.

u283
()
Ответ на: комментарий от u283

Ну, давайте его отладим. :) Что есть в roguelike, что нельзя получить в MUD? Кроме низкой латентности, конечно. :)

HiddenComplexity
()
Ответ на: комментарий от HiddenComplexity

Ещё один не загамывал в мады. Без нормального конфига, пойдя например клером/танком/лагером/мейн дамагом в пати, ты рискуешь навсегда с пати посраца. А в одну каску гамать в мады конечно можно, но надоедает быстро.

ЗЫ все эти ваши рогалики/моргалики никогда не дадут такой сыгранности пати, какая бывает в только мадах.

ЗЫЫ Социофобам и аутистам мады обычно непонятны.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Я критикую не отдельных игроков, а сервера, которые разрешают автоматизацию, которая дала бы преимущество «игроков с» над «игроками без». Почему в FPS большинство игроков aimbot не любят? Это ведь тоже автоматизация - сродни trigger в MUD.

Без нормального конфига, пойдя например клером/танком/лагером/мейн дамагом в пати, ты рискуешь навсегда с пати посраца.

При ограничении на количество действий в единицу времени с этим никаких проблем нет.

HiddenComplexity
()
10 января 2014 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.