не знаю чё это. Но там ещё были морлтал комбат, кэннон фоддер, гоблины(или как там они назывались), анозер ворлд и флешбэк... короче много всякого что и под сеги/досы.
Во, ещё на зеленом военном вертолётике летать можно было. Settlers опять же. Буба и его волшебная палка.
зойчем? смысл играть в амиговские версии, когда оригиналы делались уже во время засилья мсдоса и/или когда по возоможностям амига писишку уже не превосходила?
разве что словить мазохистский кайф от попыток завести игру не в банальном досбоксе а на амигоэмуляторе.
Пытался как-то играть Shufflepuck Cafe - лютое глюкалово было.
Я юзал только uae4all и то на портативном игровом девайсе. Как-то раз запустил WinUAE, ужаснулся и выключил.
И да, какие амиговые Игори таки явно и уникально отличны от досовых версий?
Какие, к чёрту, Игори? Игры что ли? Ты про эксклюзивы? Их мало и известны они только амижникам естественно.
Что значит отличны от досовых версий? Обычно игра делалась для Амиги, а потом уже портировалась на б-гопротивный MS-DOS, а не наоборот.
Cannon Fodder'ы — писались и были выпущены для Амиги.
Flashback — первоисточник Amiga, потом уже порты для всяких сег и нинтенд и досов.
Out of this World/Another World - писался на Amiga и под Амигу.
Settlers — 1993 for Commodore Amiga and in 1994 for the IBM-PC (MS-DOS).
Знаменитые и всем известные Worms — изначально вышли для Амиги и лишь потом уже были портированы на другие платформы.
Лемминги — тоже игра с амиги.
Так что уникальны амиговские игры своей первоначальностью.
я о чем и говорю - понятно, что своя. НО В НЕКОТОРЫХ ИГОРЯХ. в других это не заметно. если всё остальное то же самое, зачем мучиться с *ЭМУЛЯТОРОМ* с которым заведОмо больше мучений? или в дюне звук особый под амигоэмулем будет? нутыдыда.
я понял если бы ты железную амигу форсил.
душу каждый волен искать в любой железке разной степени диковинности. ты наверное представляешь, сколько например невиданных игровых хэндхелдов было выпущено в стране Одзу и Куросавы? и сейчас выпускается. в каждом - душа.