LINUX.ORG.RU

Отключить плагины QML и Welcome. Только они требуют OpenGL. OpenGL не будет инициализироваться, и работать будет шустрее.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Без понятия. Но у меня QtC с QML/OpenGl тормозит. Поэтому отключаю все плагины использующие его. Железо нормальное, баги в самом QtC.

PS: в 5.8 обещают софтварный рендер для QML

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

QtQuick 1 (QtDeclarative) не требует ускорения, работает вполне прилично.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

PS: в 5.8 обещают софтварный рендер для QML

Да, это было бы полезно.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Я конечно не очень большой специалист по теме, но краем уха слышал, что 5.х использует opengl и для виджетов и для painter'a.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Ну я пруфа тоже что-то не нашёл, не знаю откуда сиё в голове болтается. Попробовал отключить вышеозначеные плагины - не помогло. Бесят лаги именно в текстовом редакторе (рисоваться не успевает).

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Самое интересное, glxgears, таки нормально рисуются, без видимых глазу проблем, так что, видимо, дело не в opengl.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fluorite

Окак, значит не просто так в голове засело. И это никак не лечиться как я понимаю (в смысле использование opengl)?

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fluorite

Почитал доку, эту штуку надо специально заюзать, и заюзать, для того, что бы не рисовать с помощью opengl. А где написанно про то, что по дефолту всё рисуется opengl?

pon4ik ★★★★★
() автор топика

В свежий qt, говорят, включили 2d-рендер qml (который не требует opengl и до того был только в коммерческой версии). Попробуй.

wolph ★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Посмотри release notes к qt 5.7

Включение в поставку модулей, ранее поставляемых только в коммерческой редакции. Из пока не открытых модулей остаётся Qt Quick Compiler, для открытия которого требуется дополнительное время. Код модулей открыт под лицензией GPLv3:

  • Qt Data Visualization - набор готовых шаблонов диаграмм для 3D-визуализации данных;
  • Qt Purchasing - кроссплатформенный API для организации покупок в каталогах-магазинах приложений;
  • Qt Virtual Keyboard - реализация виртуальной клавиатуры с поддержкой рукописного ввода;
  • Qt Quick 2D Renderer - возможность запуска приложений Qt Quick 2 на системах без аппаратной поддержки OpenGL;
  • Qt Charts - построение диаграмм и 2D-визуализация данных;
wolph ★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Не знаю. Но вообще - звучит здорово. Я год назад об этом мог только мечтать - мне пришлось писать софт на qt под одноплатник с mali вместо видеоускорителя, и ускоренный opengl так и не запахал. Пришлось выбирать из двух стульев - либо страдать на виджетах, либо страдать на qml1.

wolph ★★
()
Ответ на: комментарий от fluorite

Ну и я про виджеты. Будем пробовать смотреть сорцы и собирать, если изыщем временной промежуток для этого, пока что давимся кодовыми блоками(может и понравится, хотя слишком оно на студию похоже).

pon4ik ★★★★★
() автор топика

А вот эти все openglsw из Mesa/LLVMPIPE делались под MS Windows only? Там ведь систему динамического определения OpenGL год назад прилепили, чтобы через RDP виндовый QML-приложения работали норм. Так вот там если дрова OpenGL дефолтные (1.6 или какие там 1997-го года) и ANGLE не проинициализировался, то openglsw.dll последний камень преткновения. Всё это провернуть на GNU/Linux разве низзя?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

На самом деле, после qml вернуться к виджетам - это как после отдыха на Багамах вернуться к веслам на галеру. Qml - ужасно винрарная штука, лучшее что придумали в гуестроении за последние 10 лет. Код и трах с ним сокращает на порядки (без преувеличения).

wolph ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.