LINUX.ORG.RU

Qt Creator 4.0.2 и деплой на удаленный хост

 , ,


0

1

Здравствуйте! Настроил Qt Creator для деплоя проекта на удаленный Linux (Raspberry Pi). По Ctrl+R все деплотися и запускается, но к сожалению процесс не останавливается по команде или повторном запуске.

User requested stop. Shutting down...
Timeout waiting for remote process to finish.
Приходится перед каждым запуском проекта вручную убивать процесс pkill-ом на удаленном хосте. Если кто сталкивался с проблемой, подскажите как это можно решить?

Для начала, если не секрет, как было настроено чтобы оно после сборки копировалось? Как вообще запускать скрипт после сборки?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Как вообще запускать скрипт после сборки?

А в настройках проекта вкладку Run (почти это) в 4-той версии отменили?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я начинающий поэтому знаю как только деплоить и запускать из Qt Creator. Там собственно элементарно делается. В Tool -> Options -> Devices добавляется Generic Linux Device и тамже в Type Sepcific вводится все что нужно для соединения с удаленным хостом. В Tool -> Options -> Build & Run добавляю компилятор (Compillers вкладка) который взял отсюда https://github.com/raspberrypi/tools В Tool -> Options -> Build & Run добавляю Kit для скросс-компиляции под Raspberry Pi и там же указывается Device и компилятор выше добавленные. В deployment.pri указываю куда заливать собранный проект на удаленном хосте, например так: target.path = ~/project/$${TARGET}/bin Справа во вкладке Projects добавлю этот кит к проекту, выбираю его и после компиляции и сборки Qt Creator заливает и запускает на удаленном хосте. Как-то так во общих чертах.

Возвращаясь к моей проблеме. Еще можно в Kit добавить шаг Run custom remote command с командой pkill ProjectName || true, но это как-то некрасиво.

JamesMoore
() автор топика
Ответ на: комментарий от JamesMoore

запускает на удаленном хосте.