LINUX.ORG.RU

OpenGL compute shader: как сделать общий для всех workitemов буфер в локальной памяти?

 ,


0

1

Доброго всем времени суток.

Есть такая задача:

на входе имеем 2х мерный массив из пар значений (яркость, дальность).

На выходе хочется иметь гистограмму (яркость,дальность) с отбрасыванием тех дальностей, где суммарная яркость ниже определённого порога.

Я планировал сделать это с использованием буфера в локальной памяти доступной всем workitemам объемом 32кб, где атомарными операциями бы суммировал яркости. На AMD-видеокартах такой буфер точно есть, но в документации я вижу только локальную память для отдельного workgroupа.

может быть кто нибудь знает, как задействовать эту память из OpenGL?

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.