LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Обход ограничений провайдера на закачку torrent'ов

 , , ,


1

3

Всем привет! Имеется 4G интернет МТС «Смарт Безлимитище». У него имеется ограничение на загрузку торрентов - скорость на уровне днища. Раньше эту проблему можно было обойти включением шифрования в клиенте. Ныне не работает. В качестве второго решения предлагается VPN, но тут у меня опыта мало (юзал OpenVPN пару раз в жизни, но в более стандартных юзкейсах). В общем, мне нужно чтобы через VPN шёл только трафик торрент-клиента, а всё остальное работало штатно. Ну и разумеется - нужен бесплатный VPN-сервис. В общем, прошу помочь в решении проблемы.

Блин, ну вы уже совсем оборзели. Мало того, что каналы высасываете так что большинству даже музыку не послушать и веб не посерфить, так еще и хватает наглости хотеть бесплатный VPN. А вообще за цену нормального VPN легко берется впска или специальный сидбокс.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

так что большинству даже музыку не послушать

Сорян, но слушающие музыку «online» должны страдать.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Почему это? Я бы может согласился, если бы были доступные карты памяти на пару терабайт или лет 5-10 назад, когда интернет везде был днищенский.

Lordwind ★★★★★
()

Для винды рекомендуют пускать трафик через Vidalia (то есть через Tor), но не думаю что это хорошая идея. К тому же я не могу найти актуальной версии Vidalia на Linux

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lordwind

Блин, ну вы уже совсем оборзели. Мало того, что каналы высасываете так что большинству даже музыку не послушать и веб не посерфить

Да плевать я хотел на любителей слушать музыку онлайн. В данное время, сабж - единственный доступный для меня интернет. И мне нужны торренты.

хватает наглости хотеть бесплатный VPN

А что таковых не существует? Да ну? Их до жопы, просто хочу узнать наиболее годный из них

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyLittlePony