LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Icinga Mониторинг удаленных серверов HP ProLiant

 


0

3

Добрый день. Нужна помощь с мониторингом удаленных серверов при помощи ICINGA на HP ProLiant, а частности HP ProLiant DL180 Gen6 c iLO100. На HP ProLiant стоит Win Server 2008. Нужна проверка по состояни дисков. При помощи OID не ясно или не показыват параметры состояния. На сервере стои HP Smart Storage Administrator и HPE Insight Management Agent. HP Smart Storage Administrator видет неисправный диск. Запрос идёть через SNMP. Не знаю как правильно настроить Icinga (Icingag на Ubuntu). В области Unix я ещё новичок, так-что пожалуста сильно не пинать.


Тебе именно Icinga нужна? А то вот, лови раз и два

Еще не слишком ясно что такое состояние. Т.е. свободное место это состояние. Работает ли raid или давно развалился это тоже состояние. Есть ли диск вообще - тоже.

Вот кстати еще один линк, спецом для пролиантов.

http://www.claudiokuenzler.com/blog/374/hp-proliant-snmp-oid-query-hardware-d...

В общем случае емнип там врубается wmi и snmp и из них можно выцепить тучу параметров, дальше фильтровать какие нужно и укладывать в скрипт для системы мониторинга

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Привет upcFrost, состояние диска в моём случае это то что ты указал: работает ли RAID или давно развалился, так же при ошибке в HP Smart Storage Administrator (Smart Array P212)например предупреждение о сбое в работе или замене SAS диска. Посмотрел твои ссылки, кстати очень полезные. При проверке #snmpwalk...oid# не выдаёт никаких данных. Я склоняюсь к тому, что настройки на удалёном сервере не в порядке, хотя SNMP Port настроен правильно.

Тебе именно Icinga нужна?

Для NAGIOS тоже пойдёт.

bmw525
() автор топика
Ответ на: комментарий от bmw525